Есть Двухподвес - есть Хартейл.
Двухподвес - это пружинка под жоп..ой
Хардей - без пружинки.
Хардей быстрее, двухподвес мягче.
Мой выбор - Хартейл.
1) Велосипед начинается от 15000 рублей. До этой суммы - это не что. Не что - я обсуждать не буду. Кому надо - расшифрую.
2) Чем велосипед легче, тем он быстрее.
3) Дисковы тормоза нужны в следующих случаях:
- Вы будете ездить в дождь,
- в лесу - но жестко, бездорожье полное,
- будите гонять по бездорожью, грязи и т.д.
Во всех остальных случаях:
- Вы утяжиляете велосипед;
- Дисковые торомза - дорогие;
- Дисковые тормоза - тяжело ремонтируются.
Если применения велосипеда выше не планируете - однозначто V-брейки (это две резиночки, которые сжимают обод)
4) На передней передачи - 3 шестерни, на заднем колесе - 7 звездочек вполне.
5) Обода - без обсуждения - двойные. Ваш выбор - спицы потолще.
Но чем уже шины, тем выше скорость. С Вашим весом - скоростью жертвуем. Берем толстые шины. Иначе надо худеть, до 70 кг.
6) Учитывая Ваш вес, Велосипеды для города можно применить
- Шоссейники;
- Гибриды;
- Горные
Ваш Выбор - горный.
7) Рама бывает железная/титановая (если я не путаю), алюминивая, корбоновая
Ваш выбор - либо алюминий, либо карбон. Карбон офигенно легкая - Пункт 2.
Рама выбирается так: Встаете - велосипед между ног и зазор между яй..цами и горизонтальной рамой должен быть 2 пальца (указательный и средний)
Не знаю, что есть в Вашем городе - напишите, цена/качество - Меринда, если есть что то еще - напишите.
лучше брать проверенную марку, не в коем случае - Нонейм.
8) Навеска, после стоимости Рамы - это второе по стоиомости от стоиомсти велосипеда.
8.1 Переключатели
На заднее колесо
В природе две - Шимано и Срам - выбирать не надо, что есть то есть.
Рекомендую брать третью или четветрую от самой крутой.
На педали - можно взять на класс ниже, чем взяли на заднее.
9) Седло.
В базовой комплектации - редко бывает удачное - внимание не обращайте - потом все равно поменяете. Брать страйтесь полегче, далее что возьмете, то возьмете
10) Руль.
Лучше изначально брать прямой и с рогами. Споров на эту тему много, но рога - дают рукам отдых, когда руки затекают.
Для меня это было важно
11) Педали. Если в родной комплектации, то желательно зубчики - хотя бы небольшие - чтобы цепляли обувь и нога не соскакивала.
Следующий этап - должны быть контактные. Это дает прирост мощности и в работу включаются мыщцы, которые ранее не работали. Но это уровень очень серьезный владения велосипедом. При падении редко кому удается выцепить педали и как правило падают вместе с велосепедом - больно.
У меня от удара - даже носок порвался. Я был очень удивлен/изумлен. такой силы удар при падении в контактах может быть
12) Про переключетели на руле - особо не скажу. Как правило если Вы выполнили требования по навеске выше, то переключатели будут достойные.
13) Вилка.
По городу - можно не париться. На что надо обратить внимание - Это что бы Вилка имела возможность затягивать на пружинность. Чем жесше Вилка - тем быстрее скорость.
Пружинность нужна по лесу, по асфальту - Вы будете терять скорость.
14) Велокопьютер - обязательно. Показывает всю дистанцию, среднию и текущию скорость. Офигенно. Можно брать проводной. И начального уровня. Учитывающие каденсы- можно не брать.
15) Мои рекомендации:
- Велотрусы, лучше велосипедная футболка, перчатки - руки потеют очень сильно, да и пот со лба утирать сподручнее, защитные очки - в глаз мне раз залетела мошка - я серьезно, я ее выковыривал очень долго и защита от солнца, фляга - лучше с крышкой чтобы одевалась на сосок, при езде фляги на раме - на сосок летит вся грязь и брать его в рот - без мазы., набор инструментов, камера - пару штук и Шлем.
Шлем обязательно!
Шлем по мимо безопастности имеет политическое значение - проверено опытом. Когда велосипедист в Шлеме - водители относятся к нему - как к человеку. В остальных случаях - нет.
Кратко:
Горный хартейл.
Тормоза - V-брейк
Руль- прямой, но с рогами
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano XT
Манетки: Shimano Deore
Кассета: Shimano Deore
Подседельный штырь - можно с регулировкой, но лучше нет - влияет на скорость. Если скорость не главное - но можно с регулировкой.
Рама - алюминий (если денег хватит - за 50000 - то карбон - но это скорость)
Если без карбона - то примерно такой велик в Москве будет стоить от 25000 до 40000 руб.
И самое главное Вячеслав - я несколько лет ездил по улицам города Москва, именно по проезжей части и знаете в какой то момент мне стало стремно и я перестал ездить. Таких же "трусов" я нарыл даже среди МС. Не все так просто оказалось....По этому перешел на роллики. Водители - безумны, а жизнь одна.
Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 27 Февраль 2012 - 21:17