Перейти к содержимому


Фотография

Выбор оргстекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Bars

Bars

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 20 Февраль 2012 - 23:46

Здравствуйте. Необходимо изготовить защитный экран на лицевую панель. Посоветуйте какое оргстекло лучше использовать, как и чем обрабатывать.
  • 0

#2 OFFLINE   Dis

Dis

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Из:Белгород

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:17

Кстати присоединюсь к вопросу, недавно начали работать с орг. стеклом и первое на что обратил внимание это огромные погрешности по толщине до -+ 1мм, мб есть что то с более удобоваримыми допусками, ну хотя бы -+0,1. Заодно мб кто то посоветует хороший клей для приклейки к анодированному д16, с возможностью увеличения толщины шва.
  • 0

#3 OFFLINE   Gera

Gera

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Резиновый город

Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:42

Существует 2 вида акрила , литьевой и экструзионный . Отличаются они методом прозводства . Но и физ свойствами , длинна мономера у литьевого стекла выше чем у экструзионного исходя из чего , если гнуть стекло литьевое то радус гиба у него будет больше чем у эктруда . И еще есть пару неприятных моментов , один из которых это толщина , у литьевого стекла существует погрещность +-25% от толщины пластика ( причем эта норма для плексигласа , немцы с завода нам об этом говорили ) это связано с усадкой акрила в процессе сушки , те если у вас есть акрил 3 мм литье то его толщина может варироватся от 3,75-2,25 мм при чем в пределах одного листа , данная погрешность гораздо меньше , но если вы резали из разных листов то не удивляйтесь разнице . Но литье легче подвергается механической обработке фрезой , меньше плавится . Если нужно клеить , то тоже лучше взять эструзию , тк место склеивания будет прочнее у экструда , тк его легче растворить растворителем ( меньше длина молекулы) и место склейки будет более однородным . Мы склеивали два куска акрила 3 мм буквой Т так когда мы его сломали , то сломался акрил рядом с местом склеивания а не само место склеивания. у литья сломался клей . Исходя из того что надо и выбирайте

Сообщение отредактировал Gera: 14 Июнь 2012 - 17:11

  • 0

#4 OFFLINE   Dis

Dis

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Из:Белгород

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 00:47

Появилась очередная проблема, в продаже нет не поцарапанного акрила, я так понимаю это транспортировочные повреждения.... Как бороться ума не приложу
  • 0

#5 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 01:22

Самое простое - водородной горелкой. Если иметь эту самую водородную горелку... http://mir-cnc.ru/in...rator/#entry548
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#6 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 01:45

Появилась очередная проблема, в продаже нет не поцарапанного акрила, я так понимаю это транспортировочные повреждения.... Как бороться ума не приложу

Только правильной отборкой материала у продавца и выполнением условий транспортировки у себя... Ведь акрил защищен защитной пленкой и при выполнении условий перевозки он царапаться НЕ будет... Горелкой только торцы глянцевать, а лечить царапины на лице - гиблое дело - будут разводы...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#7 OFFLINE   papirusPrint

papirusPrint

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алмаата
  • Из:Kazahstan

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:10

всем добрый день
Недавно стенды делал для Henkel на парфюмерию Fa резал и гравировал окрил10 мм литье фирмы "Respect".
Стенды надо было засветить. А при засветке царапины стали светится, убирали 1000 шкуркой а потом паста-гои муторно но че поделать. водородная горилка оставляет разводы. а стыковали на клей фирмы "Wгrth" стыкует хорошо но по краям оставляет белую ауру, которую приходилось убирать Изопропанолом. говорят у компании "3m" есть хороший клей который не оставляет ауры и чисто прозрачно стыкует. Правда сам еще не пробовал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных