Перейти к содержимому


Фотография

Резка лазером поролона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 Март 2014 - 23:20

Стоимость линзы может Вас неприятно удивить.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#22 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 08 Март 2014 - 23:56

Да, так дюймов семь, а то и десять.

Ну сами подумайте, вспомнив азы оптики, что давали по физике в школе: типовая 2" линза имеет "стяжку" фокуса порядка 8-10мм ( т.е. зона, где еще удовлетворительно сходится/расходится излучение), а далее и сверху и снизу конуса с малой плотностью излучения.... Так как-же будете резать 40мм материал?
Физика она такая наука: либо есть - либо нет, и не понимает: "Типа, Надо", - и не понимает: " Мы же заказ взяли - если не сделаем, то на бабки попадем.."... Увы!!!

Стоимость линзы может Вас неприятно удивить.

Вот всё думаю, а чего это никто из падаванов не предлагает, дескать взять пяток линз по два дюйма, сложить и резать?
А то 5-осевой станок забабахать - пожалуйста!
25-осевой - Бога ради.
Лазером оргстекло резать в 3-5 слоёв - нечего делать.
Диодом из сидюка гравировальный станок для картин вооружить - ни чего сложного!
  • 0

#23 OFFLINE   Maksim7

Maksim7

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 09 Март 2014 - 17:26

Делал тестовые резы поролона 20мм (40мм не нашел), на 20мм рез уже немного уводит, хотя режется поролон замечательно. Придется рассматривать вариант покупки длиннофокусной линзы.
  • 0

#24 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 09 Март 2014 - 21:14

А два слоя положить - вот и эксперимент...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#25 OFFLINE   SKy.krylov

SKy.krylov

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ковров

Отправлено 10 Август 2017 - 01:32

Помогите разобраться. На лазере работаю с месяц наверно. Метал и акрил вродь резать приспособился... Встал вопрос по поводу резки поролона разной толщины с наклеенным кожзамом. Вопросов в голове куча, а решения не знаю. Рез получается кривой-косой, где то прорезает, где то нет, на выходе рез получается на много шире чем положено.. пробовал менять фокусное расстояние, разные скорости, мощности... может проблема в обдувке, или в юстировке, или в неправильном месте роста рук моих? ещё мне не понятно когда и какие сопла использовать (картинку прикрепил). Длинно фокусная линза есть у меня, но с ней "лицевой рез" получается шире а хотелось бы чем тоньше тем лучше....

Прикрепленные изображения

  • 20170809_221229.jpg
  • 20170809_221305.jpg
  • 20170809_221319.jpg
  • post-17025-0-33534400-1499592777.jpg

  • 0

#26 OFFLINE   Madden_Apple

Madden_Apple

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нерюнгри, Саха (Якутия)
  • Из:Нерюнгри

Отправлено 19 Август 2017 - 09:41

Я думаю, если поролон толстый, попробуйте использовать длинно фокусную линзу.


  • 0

#27 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 19 Август 2017 - 13:21

Линза, фокус какой?


  • 0

#28 OFFLINE   infoserv

infoserv

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2017 - 15:33

Хочу заметить один увлекательный момент с длиннофокусными линзами.

Иногда бывает что станок со статичным столом и когда вы вкручиваете длиннофокусную лизну, то при толстом поролоне (типа 50мм) не всегда получается поднять голову на нужное расстояние над материалом. В таких случаях надо вытащить тубус из головы, снять сопло и проверить есть ли внутренняя резьба на тубусе !сверху!. Если есть - повезло, можно вложить линзу сверху и тогда расстояние от сопла до материала будет значительно меньше. Разок даже получалось что сопло ходило где-то в 10мм над материалом и как раз там был оптимальный фокус.

 

Фишка в том, что далеко не на всех тубусах есть эта резьба. А частенько видел что предусмотрена сверху ниша под линзу, но резьбы под прижимное кольцо нет.

 

Также надо учитывать что возможно придется слегка рассверлить сопло при установке линзы сверху. Я бы рекомендовал просто взять еще одно сопло для этой конфигурации.

 

Надеюсь кому-нибудь будет полезно.


  • 0

#29 OFFLINE   SKy.krylov

SKy.krylov

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ковров

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 02:08

Фокус 63,5.   Расстояние ставлю между соплом и материалом 5мм


  • 0

#30 OFFLINE   Madden_Apple

Madden_Apple

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нерюнгри, Саха (Якутия)
  • Из:Нерюнгри

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 16:46

Хочу заметить один увлекательный момент с длиннофокусными линзами.

Иногда бывает что станок со статичным столом и когда вы вкручиваете длиннофокусную лизну, то при толстом поролоне (типа 50мм) не всегда получается поднять голову на нужное расстояние над материалом. В таких случаях надо вытащить тубус из головы, снять сопло и проверить есть ли внутренняя резьба на тубусе !сверху!. Если есть - повезло, можно вложить линзу сверху и тогда расстояние от сопла до материала будет значительно меньше. Разок даже получалось что сопло ходило где-то в 10мм над материалом и как раз там был оптимальный фокус.

 

Фишка в том, что далеко не на всех тубусах есть эта резьба. А частенько видел что предусмотрена сверху ниша под линзу, но резьбы под прижимное кольцо нет.

 

Также надо учитывать что возможно придется слегка рассверлить сопло при установке линзы сверху. Я бы рекомендовал просто взять еще одно сопло для этой конфигурации.

 

Надеюсь кому-нибудь будет полезно.

У меня стол подъемный ))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных