Здравствуйте, подскажите как можно расчленить STL модель узор, то есть ветки от венка отдельно центральную часть отдельно и повернуть ветви чтобы они смотрели концами вниз...Помогите если не трудно, заранее спасибо.
Сообщений в теме: 16
#1 OFFLINE
Отправлено 24 Август 2011 - 11:53
#2 OFFLINE
Отправлено 24 Август 2011 - 14:41
1. Жмякаем на кнопку "создать растр из рельефа".
2. Отрисовываем векторами то, что нужно оставить.
3. Редактором рельефа делаем "обнулить снаружи". Дальше что хотим, то и делаем..
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#3 OFFLINE
Отправлено 24 Август 2011 - 16:41
Спасибо, буду пробовать, просто как вы поняли я только учусь
#4 OFFLINE
Отправлено 24 Август 2011 - 16:45
Не учились-бы, так и не спрашивали.. А я- если-бы уж как-то не догадался, что человек учится, бы не ответил:-))
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#5 OFFLINE
Отправлено 24 Август 2011 - 16:48
Да чтот я глупость сморозил
#6 OFFLINE
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:58
Здравствуйте.Я тоже ещё учусь,можно сказать только начал.Вот я скачал рельеф в STL и хочу его отредактировать.Я так понимаю как это сделать описано в этой теме.
Вот только не найду где эта кнопка!?Ткните пожалуйста,где же эта кнопка?
Или имеется ввиду кнопка "Оттенки по рельефу".И то что у меня на изображении "1" ниже,как раз то что нужно и дальше уже можно отрисовывать?
1. Жмякаем на кнопку "создать растр из рельефа".
Вот только не найду где эта кнопка!?Ткните пожалуйста,где же эта кнопка?
Или имеется ввиду кнопка "Оттенки по рельефу".И то что у меня на изображении "1" ниже,как раз то что нужно и дальше уже можно отрисовывать?
Сообщение отредактировал Maksim: 24 Сентябрь 2012 - 15:05
#7 OFFLINE
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 17:16
Ну да. Или кнопочка с черно-белым медвежонком в поле инструментов "Модель".....
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#8 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 13:01
Спасибо!
#9 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 13:58
А теперь если ткнете на желтый цвет, а потом: Вектор_ Вектор по границе цвета, то вообще удивитесь...
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#10 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 17:12
А теперь если ткнете на желтый цвет, а потом: Вектор_ Вектор по границе цвета, то вообще удивитесь...
Вот за это вообще ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО!!!
#11 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 18:41
Да пожалуйста. Просто я не сразу сообразил что вам нужно. Когда сообразил - написал.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#12 OFFLINE
Отправлено 25 Август 2014 - 18:23
день добрый. есть модель креста в нём внутренний крест с распятьем. я его объвёл вектором. траектории сделал. а как вот отделить от модели то что мне нужно(внутренний крест с распятьем) и сохранить как отдельную модель я не знаю. подскажите пожалуйста.
вот. получилось. обьяснили мне. пишу для таких как я новичков. после того как обвели нужную частьи замкнули вектор. клацаем дважды левой кнопкой мыши по вектору. появляется окно редактор формы. нажимаем обнулить снаружи и пременить.
теперь возник следующий вопрос как отделённую мною модель заставить изменятся в размере. почему то меняется только контур(вектор)
вот. получилось. обьяснили мне. пишу для таких как я новичков. после того как обвели нужную частьи замкнули вектор. клацаем дважды левой кнопкой мыши по вектору. появляется окно редактор формы. нажимаем обнулить снаружи и пременить.
теперь возник следующий вопрос как отделённую мною модель заставить изменятся в размере. почему то меняется только контур(вектор)
Сообщение отредактировал каменотёс: 25 Август 2014 - 19:33
#13 OFFLINE
Отправлено 26 Август 2014 - 14:13
опять же для таких как я новичков. что бы не лопатить всю тему в поисках ответа.
теперь возник следующий вопрос как отделённую мною модель заставить изменятся в размере. почему то меняется только контур(вектор)
нужно создать STL(триангулируемую модель). сохранить модель, всё закрыть и на новой модели нужного вам размера импортировать сохранённую модель.
#14 OFFLINE
Отправлено 26 Август 2014 - 19:14
нужно создать STL(триангулируемую модель). сохранить модель
Вовсе не обязательно. Просто сохранить проект и потом импортировать из него рельеф.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#15 OFFLINE
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 00:12
Вопрос по теме и не очень - модель тела вращения в STL ( например балясина), как измерять наименьший диаметр для разворачивания этой модели ?
#16 OFFLINE
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 01:02
Импортировать STL ,далее "волшебной палочкой ткнуть в нулевую плоскость модели ( Слева обратите внимание нужно выбрать высота рельефа....)
В 2Д окне появиться вектор контура модели, далее думаю сами разберетесь чем и как мерить.
Если с Волшебной палочкой не срастется то создать Растр в оттенках,затем в окне 2Д вида ориентируясь по полученной картинке нарисовать вектор по ширине нужного сечения и померить его длинну.....
Сообщение отредактировал niksooon: 16 Сентябрь 2014 - 01:09
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#17 OFFLINE
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 02:06
Спасибо, еще вопрос, вырезать часть из этой модели, скажем из этой балясины на картинке выше среднюю часть ? после разворачивания нарисовать прямоугольникb и обнулить не нужные части , после свернуть и сохранить STL? или есть какие то другие способы?
Темы с аналогичным тегами Разбивка модели
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных