Так оно и есть. Сначала считаете траекторию для изделия целиком, затем экспортируете ее в разделанном на куски (отдельные файлы УП) виде через "траектории зоны". Индивидуальные режимы для каждой зоны в отдельности через эту функцию задать нельзя, она только границы разбивки и "нахлест" зон обработки позволяет определить.
спасибо огромное, я методом тыка научного к тому и пришёл ) нахлёст как я понимаю это значение, выставляемое под размерами зон?
Рисовать границы руками и обрабатывать внутри выбранных векторов.Проще некуда.
у меня вся объёмка обведена офсетнутым вектором, пробовал нарисовать ещё один, мелкий (аля зона) .. вобщем какую то чушь он мне отрисовал в симуляции, видимо моего лвл ещё не хватает для подобного)
Самый грамотный подход.
Но народ не любит "руками", народ любит F13, штобы "само"...
Если по деревхи и программы разбиты от балды - будут видны места стыков программ - дерево сильно зависимо и от влажности и от температуры и от толщин...
Так что ручками...
безусловно самый ценный комментарий, с зашкаливающим количеством смысловой нагрузки, особенно про ф13 ))
спасибо всем.
я де то ранее писал, что только становлюсь арткамщиком, месяц как познакомился, до этого 10+ лет в тайп3, так что пардон за возможно тупенькие вопросы)