Перейти к содержимому


Фотография

Какой софт использовать для вырезания объемных букв из листового материала

Изготовление букв ПО для моделирования Выбор ПО

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   mmii2000

mmii2000

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 Май 2011 - 19:32

Требуется приблизительно такой результат:
image_211.jpg

Станок вот такой, с полем 720х420
s_720-150-red.jpg

Как вижу я сам эту задачу, фреза пройдет в листе по контуру буквы, если буква с "окошком", то сначало будет
пррезано оно, в таких буквах как "А, Д" и прочих.
Какой софт посоветуют знатоки для подобной задачи? ARTCAM?
 

Похожие темы:
Как сделать 2D буквы
Сделать "ступеньку" на лицевой стороне объемной буквы
Программа для создания объемных букв и коробок


  • 0

#2 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 11 Май 2011 - 19:34

да )
  • 0

#3 OFFLINE   mmii2000

mmii2000

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 Май 2011 - 20:08

Спасибо за ответ !
А можно поподробнее как подготовить сами буквы (CorelDRAW! ?) и выбрать
стратегию обработки. Если можно-пошагово.
  • 0

#4 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 11 Май 2011 - 20:56

борта на объемные буквы. режу полосу. а по месту режут скока нуна. никаких углов. изнутри просто АПЭТом клеят. сгибают струной и клеят.
на лицевой изнутри делают выборку на толщину пвх и клеить удобно.. т.е. оргстекло 4 мм "лицо". пвх 3 мм. делаем смещение внутри на 3 мм и глубина 2 мм. клеить удобно.

вот так примерно. по нему клеитца пвх. а изнутри на углах апэт как писал выше
Изображение



#5 OFFLINE   mmii2000

mmii2000

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 Май 2011 - 23:58

Ув. Admin, я немного не то имел ввиду. Меня интересует технология вырезания букв из толстого пенополистирола различной плотности, который в последующем просто красится. То есть буква целиком вырезается непосредственно из листа материала.

Сообщение отредактировал mmii2000: 12 Май 2011 - 02:35

  • 0

#6 OFFLINE   SONVLAD

SONVLAD

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Корея ,Ансан
  • Из:CCCP

Отправлено 12 Май 2011 - 08:20

Просто такую букву не покрасишь
Бочина будет не гладкая , так как пенополистирол рыхлый материал
Если честно то больше работы будет , чем собрать букву из двух частей
И еще не долго стоять будет , не в помещение пару месяцев от силы
Лично я работаю в TUPE 3
Для наружной рекламы само то
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#7 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 12 Май 2011 - 09:50

Ув. Admin, я немного не то имел ввиду. Меня интересует технология вырезания букв из толстого пенополистирола различной плотности, который в последующем просто красится. То есть буква целиком вырезается непосредственно из листа материала.

mmii2000, курите форум, эти вопросы уже обсуждались!
Обработка пенопласта (пенополистирола)





Темы с аналогичным тегами Изготовление букв, ПО для моделирования, Выбор ПО

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных