Перейти к содержимому


Фотография

ArtCam и 5ти координатный SCM Record 110Nt Prisma

Record

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 OFFLINE   shpeks

shpeks

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Узбекистан
  • Из:Ташкента

Отправлено 30 Апрель 2011 - 19:23

Всем, доброго времени суток.

В фрезерном деле я новичок, занимаюсь в основном моделированием в SolidWorks. Есть 5ти осевой станок SCM Record 110NT обрабатывающий узел Prisma K. Управляется XilogPlus. Передо мной, поставили задачу моделировать и создавать файл траекторий для станка в *.PGM (речь идёт о декорах, лепнине). Как мне кажется для создания таких изделий вполне достаточно 3х осей. Моделировать планирую в ArtCam, там достаточно просто создавать как сами декоры, так и траектории. ArtCam, имеет возможность сохранять траектории в *.xxl используя, как я понял постпроцессор (SCM_Record130-240_Xilog_mm1.con), встроенный в ArtCam. Хотелось бы узнать будут ли корректными такие файлы, для SCM Record 110NT? Для работы, этого станка используются X,Y,Z, и оси вращения C (вокруг Z) и B (ось с углом в 50град.). Открыв в блокноте полученный выше указанным путём файл *.xxl я так и не нашёл там оси В и С… :unknw:

С удовольствием выслушаю все пожелания и советы…

Прикрепленные изображения

  • Prisma.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 Май 2011 - 04:37

Ну,что тут сказать... Рекорд с призмой - круто.Не ищите В и С.Арткамовский пост не всегда корректно выдаёт три координаты :) .Наивно ждать от него пять :rolleyes: .
В первую очередь: смотреть Z!!!!!! Частенько врёт с направлением.
Второе: достаточно трёх координат?Тогда в трёх и работайте.