Там где-то с середины, начиная с "СОВЕТ 2"
(может всем и надоел ТРИЗом, но мне нравится

небольшая цитата
Питер Друкер называл большой ошибкой отождествление понятий "ценность" и "качество".
Характерная цитата [цит. по П. Друкер, Менеджмент: задачи, обязанности, практика, изд-во "Вильямс", М.2008]:
"Например, для девушки подростка ценностью выступает сверхмодная обувь. Цена имеет второстепенное значение, а прочность и долговечность не имеют значения вовсе. Через несколько лет для нее же (уже молодой матери) высокая мода станет ограничением. Она не будет покупать "что-то совершенно немодное", но она предпочтет долговечность, умеренную цену, удобство и т.д. Те же туфли, представляющие мечту девочки подростка, не представляют никакой ценности для ее старшей сестры и т.д. Таким образом, на вопрос о том, что различные потребители считают ценностью, ответить могут только сами потребители. Менеджменту даже не следует пытаться угадывать ответы - он должен проводить систематические исследования запросов потребителей".
2. Буду говорить только о тех машинах, которые пользовал. Сразу говорю, есть другие вариантЫ.
У нас Эпилог и Китаец, у партнеров из Екатеринбурга Тротек (примерно столько же сколько у нас Эпилог). - - В плане удобства пользования и начального непрофессионализма оператора лучше Эпилог
- В плане возможностей мне показалось, что лучше Эпилог, обновление прошивок и драйверов где-то раз в год, не много, но постоянно что-то добавляется, особенно в плане гравировки (например есть несколько вариантов растрирования, есть 3D гравировка, на сайте производителя много примеров применения лазера и пр.), хотя на последней выставке на стенде Тротека стоял так сказать художник по лазерной гравировке со своими работами на Тротеке.
- в плане надежности по нашему с ними опыту получается Тротек (может просто так у нас получилось, но свой тротек они ремонтировали в разы реже, чем мы эпилог, про китай скромно умалчиваю), хотя у них персонал более профессиональней (под ремонтом подразумевал не только поломки, но замету излучателей и пр. "расходки")
- в плане стоимости конечно Китай, но мы его используем только на резку (под это и брали)
- сервис. Мы в Перми, т.е достаточно далеко от логистических центров (почему-то, и возможно пока). Т.е самое близкий возможный склад запчастей в Екатеринбурге, я бы сказал даже складик или даже обозначение, что там есть склад. А склад это главное в сервисе, т.к от того, что быстро определят что поломалось, легче не станет если запчасть придет через месяц (утрирую). Т.е в данном случае качество сервиса зависит от того где вы находитесь. Если Москва, то на сервис при выборе можно забить, не одни так другие все равно будут. Если далекова-то то Китай на последнем месте. Дело не в сервисе, а просто потому, что не умеют наши транспортники аккуратно возить, а излучатели у китайцев стеклянные (не у всех).
Даже по брендам есть еще варианты (ULS например), на сколько я понял они собираются как конструктор. У них даже излучатель называется картриджем.
Все описанное с точки зрения пользователя - я не специалист