Перейти к содержимому


Фотография

Преимущество и недостатки CO2 лазеров trotec


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 OFFLINE   MasterRB

MasterRB

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Город:Pushkino

Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:16

Господа и может быть Дамы, но сомневаюсь... Кто - нибудь может описать преимущество и недостатки их CO2 лазеров? А то на всех форумах полный заговор молчания какой-то :(
На выставке они мне понравились, но я полный чайник в этих вопросах, (с китаем давние сложные отношения... слишком частое кидалово и косяки с их стороны... люблю качество, нет желание пихать в Россию кучу контрафакта... а наши господа ФСОшники.. Бог им судья ).
Так вот есть там модель спиди 100, которую я собственно и хочу и спиди 300 с большим рабочем полем, но мало представляю зачем мне оно такое большое, ибо в принципе он мне не денег для, а души ради...
И вопрос всё же в силе, преимущества и недостатки... ежели такие есть...

Сообщение отредактировал MasterRB: 23 Апрель 2011 - 21:22

  • 0

#2 OFFLINE   babin

babin

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Formula1 HMR
    Сервисный инженер фирмы МакХаус
    по лазерным граверам GCC
  • Из:Ukraine

Отправлено 23 Апрель 2011 - 23:18

Граверы марок Тротек, Эпилог, GCC и пожалуй ULS имеют примерно равную стоимость квадратного сантиметра рабочего поля при одинаковой мощности. Я сервисник GCC, так же видел Тротеки, Если не ради денег, то выбирайте в первую очередь сервис, тот что ближе и у которого есть запчасти, во вторую удобство конкретной модели под ваши задачи

А если сравнивать допустим GCC и Тротек то мне в тротеке нравится как сделана механика и оптика , защита от продуктов горения на порядок выше чем в GCC. Ну а GCC пропиарить ... ну вот например :(
  • 0

#3 OFFLINE   MasterRB

MasterRB

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Город:Pushkino