Перейти к содержимому


Фотография

Чем заполнить (затереть) гравировку?

заполнение гравировки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:27

Имеется вот такой вот свежеструганный брелочек. Это макет из латуни Л-63, если угодим клиенту, будем делать из драгметалла. Но вот такая вот закавыка- нужно заполнить чем-то цветным типа эмали, и самое гнусное- это буквы наверху "PORSCHE". Там канавка под цвет где-то под 0,3 мм. Разве что залить все поле, скажем, подкрашеной эпоксидкой и потом шлифануть? :blink:

porsche22.jpg
 

Похожие темы:
Заполнение гравировки краской
Обработка латуни. Шлифовка и лак

 


  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#2 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 22:38

В ювелирных магазинах есть холодные и горячие эмали. Мы пользуемся дешевыми автоэмалями, руками и тряпочкой (тиражи бывают несколько тысяч).
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#3 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 08:05

Монетка удачно получилась.... Прям как настоящая ^_^
  • 0
WBR, Anatoly

#4 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:15

Сообщения по различию марок латуни для механической обработки выделены в тему

#5 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:38

Опять двадцать пять! Нужно ключи из обожаемой мной латуни ваять- несколько десятков, длинной под 300мм. Дело привычное- но заказчик требует заполнения выборки черной краской. Это нужно совместить полировку выступающей части, черную краску и завершающее покрытие лаком. Вообще близок к тому, чтобы отдать лакокрасочные дела дядькам, которые авто красят.
vv92 Ну нет в наших ювелирных магазинах эмалей. Токо опоки и воск.. Еще инструменты типа "пьяный дядя Вася".. Можно популярнее насчет автоэмалей?:-)

Прикрепленные изображения

  • _.jpg

Сообщение отредактировал wizard: 23 Ноябрь 2010 - 20:45

  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#6 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:37

Не обижайся, что на ты. Автоэмали существуют разные, мы из дешевизны пользуем однокомпонентные (да и работать с ними в недорогих работах удобней-намазал, подтер лишнее и дал неспешно полимеризоваться), но вспомни свою армейскую бытность (я про старые значки класности, гвардейские и пр. выполненные из латуни в горячей эмали, согласись покруче выглядели ляминьки и даже дешевого эрзаца из латуни с недорогим полимером-ну типо автоэмалей).
ПС Да Финишная лакировка хорошо делается автоэмалью, посмотри технологию покраски металликами, там лак обязателен и обычно 2К. С мелочевки пузырьки обычно нормально уходят, на край погрей локально, а крупные убери иглой, при нормальной темпиратуре (лучше повышенной-быстрее полимеризуется) меньше дефектов от пыли (вообще под такую мелочевку несложно смастерить покрасочную камеру).

Сообщение отредактировал vv92: 23 Ноябрь 2010 - 22:47

  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#7 OFFLINE   cascad

cascad

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 20:51

Автоэмали плохи тем, что слой получается тонкий. Нормальные кузовщики всегда сначала готовят поверхность шпатлёвкой, потом-грунтом. Если гравировку заполнять автоэмалью, нужно очень чисто делать выборку. Только что делал латунные таблички с выпуклой гравировкой, фон заливал эпоксидкой с чёрным красителем. Получилось неплохо, только
краситель надо замешивать тщательнее, и следить, чтобы не было пузырьков воздуха.
  • 0

#8 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 10:54

Интересная мысль, сам об этом подумывал..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#9 OFFLINE   Дед

Дед

    Мудрый научный сотрудник

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, г. Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:36

Пробовал заливать эпоксидкой. Но на больших площадях, как правило эпоксидка ложится не ровно - слишком густая! Вместо красителя использовал цветную пасту от шариковых ручек. Пробовал разбовлять эпоксидку ацетоном - все равно поверхность не очень.
  • 0

#10 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 15:36

Большие таблички из дюрали отдаю на покраску порошковой краской и посте сошлифовки отдаю туда же на покрытие лаком.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#11 OFFLINE   prospero60

prospero60

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Электрогорск

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:01

В эпоксидку добавляю художественные масляные краски в тюбиках \только лишнее масло из них надо отжать,например выложить краску на промокашку\ В принципе внешне ничем от эмали не отличается.
  • 0

#12 OFFLINE   cascad

cascad

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:13

Пробовал заливать эпоксидкой. Но на больших площадях, как правило эпоксидка ложится не ровно - слишком густая! Вместо красителя использовал цветную пасту от шариковых ручек. Пробовал разбовлять эпоксидку ацетоном - все равно поверхность не очень.

Да, надо поэкспериментировать с красителем. Вообще-то, можно использовать нитрокраску.
А с алкидной эмалью у меня получился симпатичный фон, типа молоткового покрытия. Сыпать
в эпоксидку сухие красители не получилось. В жидком состоянии всё нормально, а после отвердения получается неравномерный муар. Также, добавляя краситель, можно регулировать
текучесть эпоксидки.
  • 0

#13 OFFLINE   shread

shread

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 Август 2012 - 18:57

Прочитал много форумов по сему вопросу, ответа толком не нашел, решил спросить тут=)

Суть следующая - имеет панель прибора, изготовленную из Д16Т, покрашенную порошковой краской в мелкую шагрень светло серого цвета.

Необходимо нанести надписи и затереть их краской в черный цвет.

Пробовали много вариантов, пока лучшым оказался такой - гравировка до алюминия, далее наносим краску(водорастворимый акрил) сплошняком на надпись, далее ждем пока слегка подсохнет и пытаемся оттереть с панели.

Проблемы такие - надписи в целом получаются хорошо, но остаются точечные участки, где краска не стерлась, кроме того иногда смывается краска внутри надписи(широкие линии).

Пробовал так же масляную краску - воопще какая-то ерунда получается.

В инете полно описаний кто и как это делает, правда про варианты с шагренью никто не пишет.
Раньше эти же панели отдавали гравировать, нам делали это лазером и далее чем-то затирали. Краска, который затирали первое время мазалась, как будто это долгосохнущая масляная краска.

Может кто имел подобный опыт. Буду раз усышать варианты=)
  • 0

#14 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 21 Август 2012 - 11:39

Попробуйте перед гравировкой заклеить место гравировки малярной лентой, и просто снять её после затирки и подсыхания краски (полного высыхания не дожидаться). Опять же, всё зависит от размера гравируемых символов - если мелкие, то не пойдет такой способ.
То, чем вам затирали раньше, вполне могло быть типографской краской. У неё очень большая укрывистость, т.е. даже очень тонкий слой не будет "просвечивать". А стирается она уайт-спиритом.
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#15 OFFLINE   HAMM

HAMM

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Из:Краснодар

Отправлено 21 Август 2012 - 12:04

Проконсультируйтесь у продавцов материалов для трафаретной печати. Подобный заказ был несколько лет назад, использовали то ли "SUPRAFLEX"с (поставщик "Итрако"), то ли "MANOUKIAN" (одноименный поставщик), точнее не напишу - не помню. У этих производителей есть краски и добавки с разными характеристиками. Грамотный консультант сможет подобрать "комплект" для Вашего случая. Да, в нашем случае, окончательная полимеризация происходила под инфракрасной сушкой, ~ 200 С, 10 минут.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных