Недавно начал осваивать fusion как замену artcam'у и столкнулся с такой проблемой:
Есть моделька, там три круглые впадины, идея в том, чтобы эти самые впадины фрезеровать большой сферической фрезой, начинать с периферии впадины и постепенно спускаться вниз и к центру, причем траектория желательно должна состоять из окружностей (дабы использовать круговую интерполяцию).
Для этого создаю траекторию "Steep and Shallow", полученная траектория состоит из окружностей и выглядит так как бы хотелось, но появились такие проблемы:
При экспорте G-кода выбираю постпроцессор mach3mill, в его настройках включаю круговую интерполяцию, открываю в полученный g-код, а там ни одного G2 или G3. Попробовал поиграться с настройками постпроцессора и траекториями, максимум что получается это куча круговых интерполяция с маленьким радиусом. Соответственно на них станок дергается и медленно перемещается. Как быть в этой ситуации?
Причем другие траектории, обрезка, например, делаются на ура, круговая интерполяция присутствует там, где должна.
Если же не гнаться за круговой интерполяцией а оставить траекторию как есть, то проблема остается, станок двигается рывками. Рывки, как я понял, именно следствие программное, ибо на холостых перемещениях и ровных участках траектории все нормально. Механизм появления рывков вроде понятен, множество маленьких участков траектории на которых происходит разгон\торможение. В настройках pumotix который управляет станком есть настройка "режим сглаживания" включаю его, допуск ставлю в 5 микрон, рывки пропадают на 60-80% , но как понимаю выход это не совсем правильный.
Немного об оборудовании и настройках:
Ethernet-lpt контроллер PLCM-E1b
Многоканальный драйвер PLC545
ПО Pumotix
Скорость подачи 3000мм\мин
Ускорение 500мм\с2