Перейти к содержимому


Фотография

Как крепить фанеру 15мм что бы не сдвигались вырезанные детали

Крепление материала Крепление заготовки Раскрой фанеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   Era0331

Era0331

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KZ

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 11:43

Всем привет Форумчане! Давненько не был на сайте )), подскажите пожалуйста может уже обсуждали эту тему. Как крепить лист фанеры 15мм 1220х2440, чтобы резать детали мебели как пазлы на весь лист, они разного размера и при плотном расположении в конце детали начинают шевелиться , крепление у меня только по краям?


  • 0

#2 OFFLINE   Евгений622

Евгений622

    Тёмный Лорд CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга
  • Из:Елабуга

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 12:10

Если разово , можно палкой подержать чтоб не прыгали.

 

А так, желательно сделать переходы-перемычки на модели. В пластиковых конструкторах такое наверное видели, когда детальку надо выломать из штамповки.


Сообщение отредактировал Евгений622: 13 Октябрь 2019 - 12:12

  • 0

...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...


#3 OFFLINE   vasa29

vasa29

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 12:15

Режете фрезой стружкой вниз. Стружка набивается в рез и ничего не шевелится.


  • 1

#4 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 12:57

Режете фрезой стружкой вниз. Стружка набивается в рез и ничего не шевелится.

Лучше компрессионкой, тогда сколов на обеих сторонах будет минимум ,а шов и так будет забит...


  • 2

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#5 OFFLINE   Карпуха

Карпуха

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 13:43

Лучше компрессионкой, тогда сколов на обеих сторонах будет минимум ,а шов и так будет забит...

Да. Для фанеры 15 мм наверное это лучше. На тонкой фанере компрессионнка практически всю стружку выбрасывает. 


  • 0
Ничего не сделано, если что-то не доделано!

#6 OFFLINE   Следопыт

Следопыт

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПб

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 17:53

компрессионкой за один проход, -1.5 в стол, что бы ножи нижнюю кромку правильно подрезали, без сколов.
лежит не шевелится, паз забит стружкой.


  • 0

#7 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 21:16

На тонкой фанере компрессионнка практически всю стружку выбрасывает.

Для тонкой 3мм фанеры есть своя компрессионка у которой стыковка кромок происходит внутри материала:  K1FLX32005 и K1FLX32010, тем более, если резать чуть в стол...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#8 OFFLINE   Era0331

Era0331

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KZ

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 21:27

Спасибо за ответы , есть еще варианты? Пока приходится придерживать палкой, но надо резать очень много , около 250 листов!
Резал двухзаходной фрезой за один проход
 


  • 0

#9 OFFLINE   Евгений622

Евгений622

    Тёмный Лорд CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга
  • Из:Елабуга

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 00:15

!!!?....

поставить палкодержателя
  • 1

...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...


#10 OFFLINE   Тагир

Тагир

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Хасавюрт

Отправлено 06 Апрель 2021 - 12:39

Здравствуйте. А есть ли вариант вырезать перемычки в конце станком же. То есть не ковыряться самому а чтоб станок сам до конца вырезал перемычки после резки детали
  • 0

#11 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 Апрель 2021 - 12:47

Есть конечно, но теряется смысл перемычек.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#12 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 06 Апрель 2021 - 13:38

Здравствуйте. А есть ли вариант вырезать перемычки в конце станком же. То есть не ковыряться самому а чтоб станок сам до конца вырезал перемычки после резки детали

Недавно у одних клиентов при запуске станка, которым надо было массово резать кольца диаметром порядка 180мм из 12мм фанеры, решал такую задачу... Круги опилками забиваются недостаточно плотно, дабы избежать недореза при внешнем вырезании, ибо деталь проворачивается вокруг своей оси... Поэтому предложил резку компрессионкой внешнего контура в два этапа: вначале режем первые 11мм за один проход, а затем вторым проходом удаляем последний мм... При таком процессе стали получаться детали, не требующие ручного удаления недореза, т.е. проиграли в станочной скорости, но выиграли, отказавшись от ручной доделки....


Сообщение отредактировал 3D-BiG: 06 Апрель 2021 - 13:39

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#13 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 Апрель 2021 - 14:03

А за счёт чего лист фанеры на столе держится?Вакуум?


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#14 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 06 Апрель 2021 - 14:27

А за счёт чего лист фанеры на столе держится?Вакуум?

На православных шурупах, хотя можно попробовать и халяльные...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#15 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 Апрель 2021 - 16:34

В таких делах рулит оснастка.


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#16 OFFLINE   Тагир

Тагир

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Хасавюрт

Отправлено 06 Апрель 2021 - 22:24

Есть конечно, но теряется смысл перемычек.

Так это разные вещи резать без перемычек вообще и вырезать в конце перемычки

Недавно у одних клиентов при запуске станка, которым надо было массово резать кольца диаметром порядка 180мм из 12мм фанеры, решал такую задачу... Круги опилками забиваются недостаточно плотно, дабы избежать недореза при внешнем вырезании, ибо деталь проворачивается вокруг своей оси... Поэтому предложил резку компрессионкой внешнего контура в два этапа: вначале режем первые 11мм за один проход, а затем вторым проходом удаляем последний мм... При таком процессе стали получаться детали, не требующие ручного удаления недореза, т.е. проиграли в станочной скорости, но выиграли, отказавшись от ручной доделки....

Для толстых деталей годится по ходу но если тонкое и деталь саморезами только прижата лучше в один проход как не крути. В принципе перемычек можно сделать вручную срезав в арткаме вектор в некоторых где удобно местах Надеялся что есть по проще в арткаме же метод)

На православных шурупах, хотя можно попробовать и халяльные...

)))))

Сообщение отредактировал Тагир: 06 Апрель 2021 - 22:26

  • 0

#17 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 Апрель 2021 - 22:55

Тагир, Вы зачем спрашиваете? Режте не закрепленный перемычками материал и спросите за зарезы, ну как с ними бороться.

Ты помидор любиш?

Есть да, а так не очень.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#18 OFFLINE   Тагир

Тагир

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Хасавюрт

Отправлено 06 Апрель 2021 - 23:16

Тагир, Вы зачем спрашиваете? Режте не закрепленный перемычками материал и спросите за зарезы, ну как с ними бороться.
Ты помидор любиш?
Есть да, а так не очень.

В смысле зачем спрашиваю.Форум для этого и вроде и существует.Перемычки просто не катят всегда, например если режу оргстекло а его подрывает
  • 0

#19 OFFLINE   niksooon

niksooon

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кашира

Отправлено 06 Апрель 2021 - 23:20

если режу оргстекло а его подрывает

таки купите лазер под оргстекло , кромка реза глянцевая , ничего не подрывает и крепить заготовку на столе  без надобности.........

бросил заготовку на стол,-пару-тройку раз кнопочки на компе нажал и все режется без лишних телодвижений....... 


Сообщение отредактировал niksooon: 06 Апрель 2021 - 23:24

  • 0

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.


#20 OFFLINE   Тагир

Тагир

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Хасавюрт

Отправлено 06 Апрель 2021 - 23:23

таки купите лазер под оргстекло , кромка реза глянцевая , ничего не подрывает и крепить заготовку на столе без надобности.........

Это самое правильное решение конечно, но мы часто пользуемся тем что есть под рукой, как в моем случае))
  • 0





Темы с аналогичным тегами Крепление материала, Крепление заготовки, Раскрой фанеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных