Перейти к содержимому


Фотография

Схема подключения DSP Rich Auto A18

A18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Olden

Olden

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Казахстан

Отправлено 27 Август 2019 - 07:11

Всем здравствуйте! Недавно приобрел контроллер DSP Rich Auto A18 для 4х осей схема соединения отсутствует китайцы тишину поймали. Если у кого есть схема подключения поделитесь пожалуйста.


  • 0

#2 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 27 Август 2019 - 09:46

Да она в инете на всех углах валяется, и у RichAuto на сайте в разделе закачек есть как раздельно, иак и в полном даташите на этот комплект, при этом и даташит русский ряд контор выкладывают в инете... Сразу нашлась, когда смартфон спросил: RichAuto А18 схема подключения... Ну реально вам просто лень искать!!!

Прикрепленные изображения

  • kontroller-a18e.jpg

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 28 Август 2019 - 05:36

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#3 OFFLINE   Olden

Olden

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Казахстан

Отправлено 27 Август 2019 - 20:24

Большое спасибо ! Я нашел мануал и там в нем схема но она раздельная и мне не очень понятно а ваша нормальная только не указана аварийная кнопка


  • 0

#4 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 27 Август 2019 - 22:04

Да она в инете на всех углах валяется, и у RichAuto на сайте в разделе закачек есть как раздельно, иак и в полном даташите на этот комплект, при этом и даташит русский ряд контор выкладывают в инете... Сразу нашлась, когда смартфон спросил: RichAuto схема подключения... Ну реально вам просто лень искать!!!

Срочно добавь аварийную кнопку!


  • 0
С уважением, Олег.

#5 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 27 Август 2019 - 22:06

Срочно добавь аварийную кнопку!

 

А мне надо хакать чужой сайт для того, что-бы добавить кнопку, когда людям лень собрать общую схему по документации...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#6 OFFLINE   Olden

Olden

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Казахстан

Отправлено 28 Август 2019 - 01:26

Мужики в этой теме недавно, и кто такой даташит понятия не имею.Ну черт побери не попалась мне эта схема может что и не доглядел.В голове много информации перемешалось с которой ранее не сталкивался,прошу извинения если что не так.
  • 0

#7 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 28 Август 2019 - 07:00

кто такой даташит понятия не имею

Даташит — (data sheets), справочные листы с информацией. Это прежде всего официальный документ производителя электронных компонентов. Так что при поиске информации на компоненты надо искать именно их...

Кстати здесь одно из мест, где русский перевод даташита - при гуглении он первым попался,  где на стр.17 и стр.21 расписаны назначение входов колодки J8, и X5 - вход аварийного останова от внешних источниов, но его обычно применяют для останова от выходов аварийного останова серваков и частотников ,а не кнопок аварийного останова, которые обычно заводят на цепь останова входного пускателя - почему так - этому была посвящена тема на форуме, где и разжевано почему... По крайней мере мы так делаем на производимых нами станках MultCUT..


Сообщение отредактировал 3D-BiG: 28 Август 2019 - 14:57

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#8 OFFLINE   Olden

Olden

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Казахстан

Отправлено 28 Август 2019 - 21:12

Так вот оно че, теперь все ясно ! Еще раз спасибо.


  • 0





Темы с аналогичным тегами A18

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных