Перейти к содержимому


Фотография

Обработка фольгированного текстолита

Обработка текстолита

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   Kesha

Kesha

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Гитаростроение, астрономия, кулинария, палеонтология, литература.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 02:35

Подскажите, пожалуйста, как резать на станке фольгированный текстолит? Мне понадобилось вырезать несколько заготовок с отверстиями, но прежде хотелось бы услышать совет: какой лучше это делать фрезой и с какими режимами обработки?


  • 0

#2 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 02:44

Для обработки (раскроя) стеклотекстолита рекомендуют "кукурузу" (фрезы со стружколомом), но мне больше нравятся двуперые роутеры. Садятся они примерно одинаково, но роутеры поуневерсальнее, ими можно отгравировать медь (фрезы только твердосплавные, сверление отверстий делается до гравировки и тоже твердосплавными фрезами). Скорости подачь зависят от толщины фрезы (подбираются опытным путем), обороты от 15000 и выше, СОЖ не повредит.

Сообщение отредактировал vv92: 07 Октябрь 2008 - 02:51

  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#3 OFFLINE   Kesha

Kesha

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Гитаростроение, астрономия, кулинария, палеонтология, литература.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 03:33

Спасибо!

Текстолит будет толщиной 1 и 3 мм, хочу попробовать взять фрезы у "Гравмена". Вы случайно не знаете - насколько они долговечны (не контора, конечно, а фрезы) ?
  • 0

#4 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 05:16

Европейские фрезы "долговечнее" в среднем раза в два, но стоят намного дороже. А 5 гравмановских намного дольше отходят, чем одна фирмовая, хотя по цене одинаково выйдет. Иногда попадаются гравмановские фрезы (как повезет), которые ничуть не меньше европейских ходют...
  • 0
WBR, Anatoly

#5 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:25

Вы проконсультируйтесь у самого Ивана, он человек думающий (собирает информацию и отзывы о своем инструменте). Некоторые позиции по цене-качеству у него просто прекрасные. А по стеклотекстолиту имейте ввиду, что он образивнен и при резке получается мелкая стружка, должен быстро садиться инструмент (можно попробовать алмазный, в идеале ПКА, но этот очень дорогой). Кстати посмотрел у Гравмана, появились новые фрезы H2LX прекрасно обрабатывают алюминиевые сплавы, можно резать и текстолит.

Сообщение отредактировал vv92: 07 Октябрь 2008 - 12:04

  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#6 OFFLINE   Kesha

Kesha

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Гитаростроение, астрономия, кулинария, палеонтология, литература.

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 00:21

Купил вчера старые добрые еще советского изготовления фрезы диаметром 3мм, с четырьмя кромками. Режут только так и стеклотекстолит, и дерево (мербао) и ПВХ. Кр-р-расота...
  • 0

#7 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 06:29

Резать-то любые будут - теоретически можно обычным сверлом даже резать, нужно лишь подобрать режим правильно, но вот насколько долго и эффективно - вот в чем вопрос...
  • 0
WBR, Anatoly

#8 OFFLINE   JonSamyrai

JonSamyrai

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2011 - 18:32

Kesha, не подскажите-стеклотекстолит вы какую глубину за проход убирали...
В принципе вопрос для всех-кто в теме, подтягивайтесь. Есть заказ на 12мм текстолит, вот подсчитать хочу, может плазмой порезать.
  • 0

#9 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 29 Март 2011 - 21:53

Имхо огнем это будет ужас. Режимы резания примерно как для акрила, фрезы спиральные твердосплавные для печатных плат (погуглите, сразу найдете), они недорогие.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных