Перейти к содержимому


Фотография

Выравнивание поверхности заготовки

выравнивание заготовки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   anatoly-korz

anatoly-korz

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Питера

Отправлено 12 Июль 2019 - 15:30

А вот такой вопрос чайника, для общего понимания.

Отрезал я кусок алюминия, который хочу фрезеровать, срез получился, конечно, неровный, и он сверху.

Запас по толщине есть, как правильно станком выровнять поверхность?

 

Я  думаю указать Offset 0,3-0,5. Станок снимет этот указанный размер сначало грубой фрезой а потом чистовой.

А уж потом будет фрезеровать.

 

Или нарисовать отдельный контур и указать эту глубину 0,3-0,5.

 

Или еще варианты есть?

Как красиво и правильно сделать?


  • 0

#2 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 12 Июль 2019 - 15:49

Как вам удобно...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#3 OFFLINE   anatoly-korz

anatoly-korz

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Питера

Отправлено 12 Июль 2019 - 16:16

А как вы бы сделали?


  • 0

#4 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 12 Июль 2019 - 16:31

От задач: одно время на дохлых станках (Rolang PNC2300) привязывался к поверхности гарантированно плоскопараллельной латунной пластины, ибо Праго-клише должно иметь по верху плоский нож, но когда станки стали более - менее мощные, то стал полностью гравировать  из заготовки, предварительно выравнивая плоскость  для точной ручной привязки инструмента при смене фрез...


  • 1

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных