Перейти к содержимому


Фотография

Нечеткий край при гравировке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   maxstone

maxstone

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Барнаул

Отправлено 07 Июнь 2019 - 11:24

Здравствуйте, подскажите по гравировке. Должен ли луч на таком расстоянии заранее гаснуть? размер квадрата примерно 25*25мм проход 0,3мм, сделали специально побольше для наглядности. режим гравировка двунаправленая. получается нечеткий край. Скорость 300 мощность 15-18 Материал фанера Труба реси w4 станок raylogic 1610 11G

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2019-06-07 at 11.43.22.jpeg
  • WhatsApp Image 2019-06-07 at 11.43.22 (1).jpeg

Сообщение отредактировал maxstone: 07 Июнь 2019 - 11:25

  • 0

#2 OFFLINE   saneokokokok

saneokokokok

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:интересно все
  • Из:Йошкар - Олы

Отправлено 07 Июнь 2019 - 20:28

Это настраивается начальной и конечной мощностью излучения в процентах.

Не знаю какой контроллер и программа у вас?

Но в станках на контроллерах летто это примерно так.


  • 0

Иногда лучше жевать чем говорить :)


#3 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 Июнь 2019 - 00:37

Ага, но не в этом случае.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных