В общем , как многие уже догадались, у меня готовится новый "шедевр".
И в силу обширности фантазий и скудности образования , возникли некоторые вопросы к знающим товарищам.
Ну , сначала небольшое отступление.
Я, в общем не сильно люблю ковырять электронику . Точнее паять, собирать какие-то схемы из деталей, я просто не совсем понимаю точное назначение и принцип работы компонентов. Кроме того современный рынок представляет широчайший выбор всевозможного барахла, только пальцем ткни. Сервис опять же. Поэтому , как бы, большой необходимости ломать моск изучением теории нет. Но периодические пинки в нужном направлении всё же приходиться выпрашивать.
Теперь суть. Все мои предыдущие станки на крупных моторах (нема34) были построены по так называемой (мной ) раздельной схеме электропитания. То есть каждый мотор имел свой БП. Что в принципе не правильно...
В частности приводы портала , имеющие два двигателя запитывались от двух БП , и в случае выхода из строя одного из них , порталу скорее всего придёт грандиозный ипздец.
Поскольку , блоков питания подходящих для уверенной работы сразу двух моторов я не нашел. Появилась идея (давно) взять два БП соответствующей мощности и соединить их последовательно.
Итого: имеем два мотора
Нема34-4802 5 Ампер , 0.45 Ом. (85 кг.)
соответствующие драйверы , ну к примеру - 80 вольт 7.2 А.
есть идея соединить для питания этой сборки два БП по 36 вольт 14 Ампер.
Цель : увеличить общее напряжение до 72 вольт , Амперов - с запасом...
Собственно вопросы: Выживут ли БП , как долго в принципе они проживут , хватит ли их для полноценной работы моторов? Чё там с обратным током? Ну , в общем разжуйте , если не сильно сложно ,кто сечёт тему.
Интересует именно эта идея. Сборки из тороидальных трансформаторовов пока не рассматриваем.