Доброго времени суток.
К Сути.
Есть Плазма которая работает на Мач3 и заточена под пронест.
К сожалению пронест не корректно читает чертежи из автокад.
И вот я решил Подготовить УП в ШиткамТНГ, нашел там пост процесс, подготовил файл, но при загрузке в Мач картинка отличается от того что было.
Если точнее на картинке появились круги которых быть не должно.
Прикрепляю фото и пост.
Скрытый текст
function OnAbout(event)
ctrl = event:GetTextCtrl()
ctrl:AppendText("SAEM PLASMA post processor\n")
ctrl:AppendText("\n")
end
post.DefineVariable("refdistance",sc.unitLINEAR,0,1e17)
function OnInit()
post.SetCommentChars ("()", "[]")
post.Text (" (Filename: ", fileName, ")\n")
post.Text (" (Date: ", date, ")\n")
post.Text (" G53 G90 G40 G21\n")
post.Text (" M20\n ")
dist = 9999999
refdistance = 500
switchoffset = 0
bigArcs = 1
minArcSize = 0.05
end
function OnNewLine()
post.Text ("N")
post.Number (lineNumber, "0000")
lineNumber = lineNumber + 10
end
function OnFinish()
post.Text (" M30\n")
end
function OnRapid()
end
function OnMove()
dist = dist + math.hypot(endX-currentX , endY-currentY)
post.ModalText (" G01")
post.ModalText (" X")
post.Number (endX * scale, "0.0000")
post.ModalText (" Y")
post.Number (endY * scale, "0.0000")
post.Eol()
end
function OnArc()
dist = dist + math.hypot(endX-currentX , endY-currentY)
if(arcAngle <0) then
post.ModalText (" G03")
else
post.ModalText (" G02")
end
post.ModalText (" X")
post.Number (endX * scale, "0.0000")
post.ModalText (" Y")
post.Number (endY * scale, "0.0000")
post.Text (" I")
post.Number ((arcCentreX - currentX) * scale, "0.0000")
post.Text (" J")
post.Number ((arcCentreY - currentY) * scale, "0.0000")
post.Eol()
end
function OnPenDown()
post.ModalText (" G00")
post.ModalText (" X")
post.Number (endX * scale, "0.0000")
post.ModalText (" Y")
post.Number (endY * scale, "0.0000")
post.Text ("\n M21\n")
end
function OnPenUp()
post.Text (" (NEXT CONTOUR)\n")
post.Text (" M20\n")
end
function OnComment()
post.Text(" (",commentText,")\n")
end
function OnDrill()
OnRapid()
OnPenDown()
endZ = drillZ
OnMove()
OnPenUp()
endZ = safeZ
OnRapid()
end
так в мач.bmp 510,1К
672 скачиваний