Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумное ламинирование фасадов пленкой

Ламинирование фасадов Вакуумный пресс для фасадов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   Евгений(К)

Евгений(К)

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Костанай
  • Из:Костанай

Отправлено 16 Июль 2010 - 18:58

Вакуумное Ламинирование Фасадов ...Дверей...и прочего...разноцветное пленкой...какой Клей используют...какой лучше...и где Покупают Рулоны с пленкой разной ..какие цены...
  • 0
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас

#2 OFFLINE   zima

zima

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:09

Я использую дорус, примерно 8,5$ за литр клея.
Пльонка матовая 1,9$ м.кв. глянцевая - 4$ м.кв, это цены в Украине.
  • 0

#3 OFFLINE   Евгений(К)

Евгений(К)

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Костанай
  • Из:Костанай

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:13

Дороус этот клей он на водной основе?...и как ложится? мне бы найти где ближе может Челябинск...

Сообщение отредактировал Евгений(К): 16 Июль 2010 - 22:14

  • 0
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас

#4 OFFLINE   zima

zima

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 16 Июль 2010 - 23:57

Вроди как на водной, перепробовал много разных, этот ложитса и держет отменно.
  • 0

#5 OFFLINE   Евгений(К)

Евгений(К)

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Костанай
  • Из:Костанай

Отправлено 16 Июль 2010 - 23:58

а на прогрев как он себя ведёт?..
  • 0
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас

#6 OFFLINE   zima

zima

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 17 Июль 2010 - 00:50

а на прогрев как он себя ведёт?..

в зависимости какая пльонка клеитса, к примеру матовая ложитса при 38-45 градусов, вакуумирование при 70-80 градусов, гдето так.
  • 0

#7 OFFLINE   Евгений(К)

Евгений(К)

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Костанай
  • Из:Костанай

Отправлено 13 Август 2010 - 15:53

чтото похоже мы о разных технологиях говорим...пленка не может при 45 градусах клеиться.....она минимум при 180......
  • 0
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас

#8 OFFLINE   zima

zima

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 13 Август 2010 - 20:47

чтото похоже мы о разных технологиях говорим...пленка не может при 45 градусах клеиться.....она минимум при 180......

:rofl: но я ж именно при таких температурах как выше написал :clapping: и клею, почему разные технологии? У меня обычьный вакуумный прес.
  • 0

#9 OFFLINE   Евгений(К)

Евгений(К)

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Костанай
  • Из:Костанай

Отправлено 13 Август 2010 - 21:19

имеешь виду при 145?..но тоже чтото не сходиться...пленка должна прогреться...и клей под ней...а на такой температуре как 145..не как4ая пленка не прмимт свою эластичность...могу я узнать как вы работатет по подробнее?..и что за пленка...может чтото новое уже изабрели ...или пленка новая какаято..или.......ещё чтото

Сообщение отредактировал Евгений(К): 13 Август 2010 - 21:20

  • 0
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас

#10 OFFLINE   zima

zima

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 13 Август 2010 - 23:46

Я не оговорилса, ложитса пльонка матовая у нас на деталь при температуре 45 градусов, а ламинируетса при 80 градусов. Пльнку используем амереканскую (орчард) и китайскую (арт винил), клей кристализуетса при температуре 70 градусов и выше.
  • 0

#11 OFFLINE   Евгений(К)

Евгений(К)

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Костанай
  • Из:Костанай

Отправлено 13 Август 2010 - 23:55

что за бред меня не поймут клиенты!.у них если чайник закепит под фпсадо то это буди кирдык..и не кто не пйдет комне..ты вообще за кого)?...
  • 0
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас

#12 OFFLINE   zima

zima

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 14 Август 2010 - 01:13

Вот производитель моего пресса не веришь моему слову позвони сам к ним и спроси при каких температурах работает их оборудование :clapping: и вообще хватит споров, не детский сад же.
Ты спросил, я ответил. Удачи.
  • 0

#13 OFFLINE   anis12

anis12

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:tagan

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:50

пленка должна прогреться...и клей под ней...а на такой температуре как 145..не как4ая пленка не прмимт свою эластичность...могу я узнать как вы работатет по подробнее?..и что за пленка...может чтото новое уже изабрели ...или пленка новая какаято..или.......ещё чтото

В производстве используем немецкий клей "Kleiberit", у него температура активации 60-80 С (по данным производителя). Проблема вся в том, что пресс нагревает поверхность пленки, но между пленкой и "окрашенной" клеем деталью температура довольно низкая. Недавно к нам приезжал торговый представитель фирмы , торгующей клеем. У него был ноут и дистанционный датчик температуры. Датчик заложили под пресс вместе с фасадами и начали греть. На ноуте пошел график температуры. Датчик на пресу, лежащий сверху на пленке, показывал 105 С, под пленкой его датчик показал максимум 72 С, при этом пленка еще висела над деталями, а когда открыли воздух, т.е. начали притягивать вакуумом пленку к фасадам, то температура на этом дистанционном датчике еще снизилась, градусов до 60-ти.

Самую толстую пленку (типа глянца) греем максимум до 110-ти С, другие пленки так и вообще 70..90. Если пленку немного перегреть (градусов на 10-ть), то она глянцуется, если перегреть сильно - вообще погорит, пойдет мелкими волнами и т.п.
Сам датчик на прессе не врет, проверенно собственноручно (или собственноподмышечно =3, как кому нравится). Показывает 36,6 С
  • 0

#14 OFFLINE   Евгений(К)

Евгений(К)

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Костанай
  • Из:Костанай

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:23

а углы нормально протягивает?....теперь понятно...ну немцы молодцы... :blum:
  • 0
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас

#15 OFFLINE   zima

zima

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:40

а углы нормально протягивает?

Это уже от оператора зависит, насколько он выучит все температурные режими каждой пльонки.
  • 0

#16 OFFLINE   anis12

anis12

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:tagan

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 01:17

а углы нормально протягивает?....теперь понятно...ну немцы молодцы... :blum:

Если имеете ввиду внутрениие углы на витринах, то я при фрезеровке задаю радиус 10 или 15 мм, в зависимости от пленки. Если с первого раза плохо протянулось, то можно прогреть еще раз, добавив градусов 5..8, когда пленка уже лежит на пласти она не так сильно глянцуется.
  • 0

#17 OFFLINE   SERAN

SERAN

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Из:Апатиты

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 02:44

Он правильно говорит. Вся проблема где термо датчик стоит. Самая большая температура при которой я прессовал белай мат 115гр. Чем темнее , тем меньше. Вот Венге вообще 45-50 градусов.
  • 0

#18 OFFLINE   Протон

Протон

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала Р.Д
  • Интересы:Психология. Клас. Музыка. Роботы. ЧПУ
  • Из:Махачкала Р.Д

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 01:17

я работаю скарейской пленкой фирмы пленки и плистики за 60 руб кв а клей клейберит однокомпон и на своем пресе я выставляю 145-150 с
  • 0
Нет границ полету Мысли.Если она конечно есть

#19 OFFLINE   малой

малой

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:г.Пермь

Отправлено 04 Май 2011 - 10:51

Вот какой клей использую я на производстве, очень удобно если объемы не большие. Банка 10 литров.
IMAG2853.jpg IMAG2852.jpg
  • 0

#20 OFFLINE   anis12

anis12

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:tagan

Отправлено 18 Июнь 2011 - 01:52

Успешных трудовых свершений всем форумчанам. <_<
Хотелось бы узнать, каким растворителем можно очистить от засохшего "Клейберита" металлическую поверхность. Нужно качественно почистить завесу от налипшего на её поверхность клея. Основной слой счистил скребком, но хочется до чистого металла.
Пробовал ацетон, 646-ой, даже ксилол. Помогают плохо: клей становится липким, скатывается или снова размазывается по поверхности. Заикнулся было про спирт, но одного взгляда со стороны мастера было достаточно, чтобы я осознал всю глубину собственного падения.
У производителя на сайте сказано только: пока не высох - растворяется водой, а вот что потом - непонятно. Кто-нибудь решал такую проблему?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Ламинирование фасадов, Вакуумный пресс для фасадов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных