
Сообщений в теме: 42
#1
OFFLINE
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 14:10
Купил новый инвертор HY02D223B для шпинделя Rh80dx-2.2 / 20 . Перед подключением шпинделя проверил заводские основные параметры:
001=0; 002=1; 003=400; 004=400;005=400; 006=2,5; 070=400; 072=400; другие параметры 009 = 13(15); 010=6,5(8) ;011=0(130); 073=0(130); 142=11(8); 143=04(2); 144=0(3000).
В скобочках рекомендуемые параметры. Для подключения выставить рекомендуемые значения параметров и можно подключать шпиндель?
#2
OFFLINE
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 17:29
egnic, Вас таки что смущает?
001=0 : управление запуском - внешними сигналами через клеммы;
002=1 : управление скоростью вращения - внешним сигналом (см. PD070..076);
003=400 : частота вращения при отсутствии иных источников задания;
004=400 : номинальная частота двигателя (при которой на него будет подаваться полное напряжение);
005=400 : максимальная частота (выше которой задать невозможно);
006=2,5; 009 = 13(15): промежуточная частота и соответствующее ей напряжение на графике V/F - сойдет и 13, и 15;
010=6,5(8) : минимальное напряжение, подаваемое на двигатель - нет смысла подстраивать так точно, но если хотите...;
011=0(130) : минимальная частота (ниже которой задать невозможно);
070=400 : ересь какая-то. По мануалу там может быть от 0 до 10 (режим работы аналогового входа, с завода - 0);
072=400 : максимальный уровень сигнала на аналоговом входе будет задавать частоту 400 Гц;
073=0(130) : минимальный уровень сигнала на аналоговом входе будет задавать частоту 130 Гц;
142=11(8) : номинальный ток двигателя (обязательно, чтобы защита от перегрузки корректно работала);
143=04(2) : число полюсов двигателя (все правильно, надо поставить 2);
144=0(300) : коэффициент пересчета, чтобы на дисплее вместо частоты тока обороты шпинделя показывать.
Для подключения выставить рекомендуемые значения параметров и можно подключать шпиндель?
Можно подключать. Но смотря где вы его планируете использовать. Возможно, потребуется изменить способы управления запуском и регулировки оборотов.
#3
OFFLINE
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:27
Блин, вечно не обращаю внимание на полюсность двигателя. Не я один такой, обращайте внимание!
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#4
OFFLINE
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 21:54
Блин, вечно не обращаю внимание на полюсность двигателя. Не я один такой, обращайте внимание!
"Скалярному" частотнику, в принципе, по фигу число полюсов - хоть 2, хоть целых 32... Векторному - таки может быть не по фигу (от конкретного алгоритма управления зависит).
#5
OFFLINE
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 22:09
070=400 : ересь какая-то. По мануалу там может быть от 0 до 10 (режим работы аналогового входа, с завода - 0);
Если правильно понял 070=1 ;071=20;072=400;142=8;143=2; 011=130; 073=130.
Возможно, потребуется изменить способы управления запуском и регулировки оборотов.
Хочется запускать из программы. Как было со старым инвертором. Управление станка с пульта RZNC-0501.
#6
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 00:22
Хочется запускать из программы. Как было со старым инвертором. Управление станка с пульта RZNC-0501.
Запускать-то не проблема, параметр 001 у вас правильно задан. А вот скорость вращения чем на старом инверторе регулировали, и чем сейчас хотите регулировать?
070=1
Абсолютно ни к чему. Этим у вас аналоговый вход с диапазона 0..10 на диапазон 0..5V переключится. Если для управления оборотами внешний потенциометр навешивать, тогда 0..10V будет правильнее (поскольку встроенный источник для питания этого потенциометра - как раз 10 вольт). А если "стрелками вверх/вниз" - тогда вообще неважно, как аналоговый вход настроен, просто параметр 002 = 0 прописать.
#7
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 13:44
Инвертор подключил к шпинделю. Обороты шпинделя выставляю на пультике инвертора. Там же пуск и стоп.
Сейчас для выполнения работ удобнее бы запускать шпиндель от внешнего тумблера?
Сообщение отредактировал egnic: 14 Сентябрь 2016 - 14:10
#8
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 22:51
Сейчас для выполнения работ удобнее бы запускать шпиндель от внешнего тумблера?
Ну так и подключите свой тумблер на замыкание клемм FOR и DCM. Замкнете - запустится, разомкнете - остановится. RZNC-0501, в сущности, то же самое делает для запуска шпинделя, только не тумблером, а транзисторным ключом.
Либо можете задать управление пуском/стопом с панели инвертора, прописав 0 в параметр 001.
#9
OFFLINE
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 12:31
Как сделать, чтобы запуск/останов шпинделя для инвертора HY02D223B осуществлялся из программы? Станок под управлением пульта 0501. С интерфейсной платы 0501 к старому инвертору BEDFORD B800-2005-1 были подключены два провода. К каким контактам их подключить в инверторе HY02D223B и какие значения параметров для этого надо изменить? Сейчас запускаю шпиндель внешним тумблером.
#10
OFFLINE
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 13:18
С интерфейсной платы 0501 к старому инвертору BEDFORD B800-2005-1 были подключены два провода. К каким контактам их подключить в инверторе HY02D223B
Тот провод, который идет от клеммы "Sp-" на плате - к клемме "DCM", второй провод (идущий, скорее всего, от клеммы "S0") - к клемме "FOR". Тогда пульт будет делать то же самое замыкание цепи между FOR и DCM, которое вы сейчас тумблером делаете.
Сообщение отредактировал T-Rex: 20 Сентябрь 2016 - 13:19
#11
OFFLINE
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 18:53
пульт будет делать то же самое
Вы правы! Спасибо! Время разгона/торможения шпинделя сейчас свыше 10 сек. С прежним инвертором было шустрее в два раза. Это так задумано или можно уменьшить время разгона в этом инверторе? Надо ли это делать?
#12
OFFLINE
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 00:17
С прежним инвертором было шустрее в два раза. Это так задумано или можно уменьшить время разгона в этом инверторе? Надо ли это делать?
Инвертор программируется. Либо шпиндель останавливается сам, либо его останавливает инвертор, запуская ток в обмотки.
Надо это вам или нет - судите сами.
Для шпинделя это не вредно, лишний расход энергии.
То же с разгоном. Меньше время - больше тока. Ясное дело есть свои пределы - за полсекунды он вам его не разгонит.
Сообщение отредактировал Gosha: 21 Сентябрь 2016 - 00:18
#13
OFFLINE
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 00:38
Уменьшение времени разгона/торможения может привести к перегрузу инвертора по току с выдачей им соответствующей ошибки.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 21 Сентябрь 2016 - 00:39
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#14
OFFLINE
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 00:49
Время разгона/торможения шпинделя сейчас свыше 10 сек. С прежним инвертором было шустрее в два раза. Это так задумано или можно уменьшить время разгона в этом инверторе?
В любом инверторе можно. Конкретно в этой модели - параметр PD014 отвечает за время разгона, а PD015 за время торможения.
Только не переусердствуйте, при слишком быстром разгоне или торможении инвертор может в ошибку из-за токовой перегрузки вывалиться. 5..7 секунд - оптимально. По умолчанию, в "фабричных" настройках инвертора обычно стоит 10 секунд.
#15
OFFLINE
Отправлено 29 Апрель 2017 - 15:26
Коллеги, прошу подсказать насколько правильно на моем инверторе HY02D223B (мотор-шпиндель GDZ_80-2, 220 v, 2.2kw, 8A, 400гц, 24000об/мин) установлены производителем следующие параметры:
001-1
002-1
003-400
004-400
005-400
006-2,5
007-0,5
008-220
009-13
010-6,5
011-130
014-5
015-20
070-1
071-20
072-400
073-130
142-11
143-4
144-3000
Заранее благодарен за ответ.
Особенно беспокоит параметр по току. На двигателе стоит цифра 8А, а в параметрах этой цифры вообще нет.
#16
OFFLINE
Отправлено 29 Апрель 2017 - 23:46
014-5
015-20
PD015 можно до 10, или даже до 5 секунд сократить. Не вижу смысла тормозить в 4 раза дольше, чем разгоняться.
070-1 071-20 072-400 073-130
Аналоговый вход настроен на диапазон 0..5V с изменением частоты от 130 (при 0V) до 400 (при 5V) Гц.
142-11
Номинальный ток двигателя. Вот сюда и забивайте эти 8 ампер, что на шпинделе написаны. Чтобы "электронное тепловое реле" (защита шпинделя от продолжительной перегрузки) корректно работало.
143-4
А вот здесь, по идее, 2 должно быть. Хотя ни на что принципиально не повлияет, поскольку этот частотник не векторный.
#17
OFFLINE
Отправлено 29 Апрель 2017 - 23:54
По параметру 009(промежуточное напряжение) у меня стоит 13 рекомендуют 15 ,по 010 (Минимальное напряжение)рекомендуют минимальное напряжение 8 у меня стоит 6,5 как правильно .
#18
OFFLINE
Отправлено 30 Апрель 2017 - 01:23
По параметру 009(промежуточное напряжение) у меня стоит 13 рекомендуют 15 ,по 010 (Минимальное напряжение)рекомендуют минимальное напряжение 8 у меня стоит 6,5 как правильно .
И так, и так правильно. Почти ничтожные различия... Разберитесь с формированием графика U/F (зависимость выходного напряжения от частоты), и сами это поймете.
#19
OFFLINE
Отправлено 30 Апрель 2017 - 11:51
Спасибо, после выходных сделаю изменения в настройках. Перед введением настроек двигатель надо отсоединять?
#20
OFFLINE
Отправлено 30 Апрель 2017 - 14:44
Перед введением настроек двигатель надо отсоединять?
Нет. Если что-то и понадобится отсоединить, так это провод от клеммы "FWD".
Часть настроек вообще можно менять прямо на ходу, при вращающемся шпинделе. Другую часть частотник не позволит записать в память, пока шпиндель не будет остановлен (точнее говоря, не будет снята команда на разрешение запуска - тогда см. выше, насчет проводка).
Темы с аналогичным тегами Настройка инвертора, HuanYang
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных