Перейти к содержимому


Фотография

Модернизация рейки прямая->косая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Алекс74

Алекс74

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 Февраль 2018 - 21:06

Приветствую специалистов!

Есть китайский ЧПУшник Beaver у которого истаскался Х - и рейка и шестерня, передача прямозубая. Нашел почти то что надо на китайской барахолке, которую все знают. Но наткнулся на косозубый вариант. И задумался, а что мешает провести не просто ремонт, а почти что тюнинг? Приводится она от серводвигателя через ремень. Прямая шестерня и рейка. Косая рейка.

Размеры совпадают, модуль совпадает. Что может помешать осуществить задуманное? Крепление вала-шестерни к корпусу? Корпус есть там же. А может и в старый получится вставить, хотя ступица у шестеренки больше по длине.


  • 0

#2 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 14 Февраль 2018 - 05:27

Вы,простите,благословения ждете, или спросить чего хотели?
  • 1

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#3 OFFLINE   Алекс74

Алекс74

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 Февраль 2018 - 09:38

Извиняюсь, что не выделил главный вопрос "Что может помешать осуществить задуманное?"


  • 0

#4 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 14 Февраль 2018 - 10:07

"Что может помешать осуществить задуманное?"

Возможный осевой люфт редуктора. С косозубыми рейками он недопустим!


  • 1
С уважением, Олег.

#5 OFFLINE   Алекс74

Алекс74

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 Февраль 2018 - 10:17

Возможный осевой люфт редуктора. С косозубыми рейками он недопустим!

Хм...а где там редуктор? Где-то читал, что для косозубых передач используется серводвигатель без осевого люфта, но подумал, это для случаев когда зубчатое колесо сидит непосредственно на валу двигателя. А у меня же через ремень. Или я что-то упустил?


  • 0

#6 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 14 Февраль 2018 - 10:33

Та "штучка", которую в своем первом сообщении Вы назвали "Корпус" - это и есть редуктор.


  • 2
С уважением, Олег.

#7 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 091 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:08

Если зубчатое колесо, то, которое по рейке ездит, будет иметь осевой люфт,  который на прямозубой рейке никак НЕ лияет, то на косозубой это будет очень плохо...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#8 OFFLINE   Алекс74

Алекс74

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:20

Про редуктор понял. Не совсем понятно только, что такого есть в редукторе для косозубой передачи чего нет сейчас. Вал-шестерня сидит на двух подшипниках,которые  упираются в буртики на валу и в стопорные кольца. Ставим радиально-упорные подшипники в старый редуктор и вуаля, не так?

ЗЫ. Вообще, есть ли смысл в этой возне?


  • 0

#9 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Февраль 2018 - 12:35

Вал-шестерня сидит на двух подшипниках,которые  упираются в буртики на валу и в стопорные кольца

Это стандартная посадка радиального подшипника. Налицо наличие осевого люфта как в подшипнике, так и в его посадке.


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#10 OFFLINE   Алекс74

Алекс74

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 Февраль 2018 - 16:43

Это стандартная посадка радиального подшипника. Налицо наличие осевого люфта как в подшипнике, так и в его посадке.

Значит надо покупать и редуктор, ок, он невеликих денег стоит. Возникает небольшая проблема с разным профилем ремня, значит надо менять шкив на двигателе. Да еще и передаточное отношение изменится, придется привод подстраивать.

Так стоит овчинка выделки иль нет?


  • 0

#11 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 Февраль 2018 - 16:49

Не заморачивайтесь. Точность у них одинаковая, а гемороя с установкой косозубой больше. Вы и с прямозубой лиха хлебнете. Не даром делают подпружиненые редукторы.


  • 1
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных