Похожие темы:
"догравировка" на готовой пресс-форме
Наложение орнамента на цилиндр
Нанесение надписи (гравировки) по готовому изделию

Гравировка на криволинейной поверхности в ArtCAM
Автор
danila master
, 30 Июн 2010 02:44
вектор по рельефу
Сообщений в теме: 32
#1
OFFLINE
Отправлено 30 Июнь 2010 - 02:44
Уважаемый 3D-BIG, вы меня уже не раз выручали своими подсказками. Если не очень трудно, поэтапно объясните, где в ArtCam что сделать и что нажать ( если бы вам самому надо было награвировать надпись на наклонной плоскости). Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Ювелир
#2
OFFLINE
Отправлено 30 Июнь 2010 - 14:54
Для того, что-бы лучше увидеть (а услышать не получится - кино - немое - когда делал не было с собой гарнитуры для записи звука) - распакуйте архивчик - там самозапускающаяся киношка по гравировке по криволинейной поверхности....

Прикрепленные файлы
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#3
OFFLINE
Отправлено 01 Июль 2010 - 01:52
Спасибо! Очень существенная помощь!
Ювелир
#4
OFFLINE
Отправлено 06 Июль 2010 - 16:42
А есть ли какие-нибудь тактические соображения по привязке к "0" на станке самой криволинейной поверхности? А то ведь легкое смещение или поворот сведут на нет все програмные изыски. Особенно при малой глубине элементов.
#5
OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2010 - 02:00
Лично для меня, самый ходовой тактический ход- это "метод научного тыка". С последующей фиксацией достигнутого результата в блокноте, дабы по прошествии времени не вспоминать, как я это делал!
Ювелир
#6
OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2010 - 09:24
Поможет только точно установленный кондуктор. Была задача, серийной гравировки на гнутых поверхностях (спинка стула), проблемы с подгонкой еще те (спинки гнутые из масива вручную), мне показалось проще "подпортить" станок (сделать Z-товую координату на пружинном подвесе, глубину гравировки регулировать вручную по упору в заготовку-типа лапки швейной машинки, была раньше у Ролланда самая примитивная модель с таким подвесом шпинделя).А есть ли какие-нибудь тактические соображения по привязке к "0" на станке самой криволинейной поверхности? А то ведь легкое смещение или поворот сведут на нет все програмные изыски. Особенно при малой глубине элементов.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#7
OFFLINE
Отправлено 16 Июль 2010 - 17:37
А если не текст, а рельеф?
#8
OFFLINE
Отправлено 22 Май 2011 - 17:59
Здравствуйте,видео посмотрел,с этим понятно,а как нанести гравировку линии на импортированную стл модель,ведь в 2д виде пусто?причем линию нарисовать нужно не от балды а строго по размерам.Заранее спасибо за ответ.
#9
OFFLINE
Отправлено 22 Май 2011 - 18:55
Да аналогично - совершенно безразлично где рельеф сгенерен - главное он внесен в ArtCAM. А для привязки элементов можно воспользоваться функцией: Модель - Оттенки по рельефу. После этого действия появится в 2D-виде полутоновая картина, представляющая полутоновое отражение рельефа - к нему и привязываться..
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#10
OFFLINE
Отправлено 23 Май 2011 - 02:23
т.е. на этой черно-белой картинке можно нарисовать? размеры там соблюдены? после оттенка делать все как у вас на видео? просто я пробовал делать оттенок,он как то ребристо все это воспроизводит,как мне показалось не очень точно. Просто как у вас говорят на форуме я в "каске" ) не профи в этих вопросах,Арт кам начал изучать совсем недавно,раньше работал тока с 2х мерными обьектами в Энраут.и сюда же еще вопрос,может можно обойтись энраутом(четвертым) в этих вопросах? или же все таки лучше арткам. До этого пробовал баловаться,в энрауте так и не понял как,тока в арткаме 3д.
Сообщение отредактировал Bizon: 23 Май 2011 - 02:24
#11
OFFLINE
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 13:50
Уважаемые форумчане, доброго времени суток, прошу у Вас помощи - как в арткаме создать радиусную заготовку, например, R300 выпуклая, и на нее наложить какой - нибудь векторный рисунок?
Сообщение отредактировал Admin: 17 Ноябрь 2013 - 19:48
Перемещено
#12
OFFLINE
Отправлено 03 Март 2014 - 10:30
Большое спасибо за "кино"!Для того, что-бы лучше увидеть (а услышать не получится - кино - немое - когда делал не было с собой гарнитуры для записи звука) - распакуйте архивчик - там самозапускающаяся киношка по гравировке по криволинейной поверхности....

Сейчас проникаюсь "по средней линии", хочу научиться работать с конусными фрезами.
#13
OFFLINE
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:03
Подскажите пожалуйста.
Хочу срезать торец делали фасонной фрезой 1500. Создать рельеф под нужный профиль и задать по наклонной поверхности фрезеровку орнамента.
Толком не могу понять как правильно сделать вычитание рельефа и задать УП для орнамента. Фрезу 1500 опускаю на 5,3 мм.
Сообщение отредактировал Admin: 21 Октябрь 2014 - 14:44
Перенесено!
#14
OFFLINE
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:28
Зачем делать рельеф под фасонную фрезу?
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#15
OFFLINE
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:55
Зачем делать рельеф под фасонную фрезу?
Может быть для того, чтобы сделать острыми внутренние углы какой-то рамки?
Обкатить фасонной фрезой внешние углы и прямые линии, а внутренние углы обработать, как рельеф.
Или для того, чтобы написать программу гравировки по поверхности, полученной после фасонной фрезы.
Сообщение отредактировал MasterSplinter: 21 Октябрь 2014 - 14:57
У России только два союзника - дураки и дороги.
#16
OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 00:27
Доброго времени суток!!!Такой вопрос,взял вектор с библиотеки векторов сделал с него 3D?Теперь вопрос как вставить на него рисунок и что бы фреза прорезала сам рисунок на 0.5 мм в глубину(проще говоря просто начертила)За ранее спасибо.
#17
OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 04:03
Используйте для этого 2Д стратегию "гравировка", по другому "вдоль вектора"
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#18
OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 07:05
Если на готовом 3D рельефе надо нанести штрихи на одну и ту же глубину, то это делается обработкой элементов вдоль вектора...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#19
OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 07:30
Если на готовом 3D рельефе...
Аааа, ну если на рельефе, то да.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#20
OFFLINE
Отправлено 01 Февраль 2016 - 21:25
здравствуйте! вопрос такой.. короче требуется нанести узор на спинку стула (вогнутую) сделал 3д модель все как на видео создаю УП как в видео, запускаю имитацию, а он материал видит как прямой(не вогнутый)брус и соответственно сверлит воздух до тех пор пока не добирается до уровня узора тратя на это драгоценное время...вопрос:как этого избежать ?
Темы с аналогичным тегами вектор по рельефу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных