Перейти к содержимому


Фотография

3d обработка по одной линии

вектор по рельефу Обработка по вектору

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 OFFLINE   maxgrizzly

maxgrizzly

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ульяновск

Отправлено 13 Май 2017 - 20:22

Здравствуйте! На форуме не нашёл, т.к. не знаю, как вопрос задавать в поиске. Объясняю суть:
 
Я новичёк в чпу (до этого 10 лет руководитель и ведущий специалист по ИТ в нескольких организациях, сейчас вынужден переквалифицироваться), поэтому сильно не пиннайте. Работаю и учусь сейчас на производстве дверей. На моём счету, пока, только одна нарисованная и отфрезерованная дверь, но она простая была - вся из прямых линий, поэтому опыта мало. Чертежи делаю в автокаде и coreldraw, УП в арткаме 2012 и 2017. Стойки syntec. Теперь к делу - 
нужно сделать рисунок на заготовке выпуклой формы, как это делают в арткаме - понятно, много обучающего видео и т.д. Тут подсмотрел одну интересную вещь у человека, который на производстве приходящий программист по чпу станкам (меня готовят на замену ему) - этот человек очень грамотно, на мой взгляд, подходит к этому вопросу - он продумывает нужды предприятия и оптимизирует работу станков по своим УП. Вот этот выпуклый рисунок он делает в рино и оттуда же формирует g-код, на мой вопрос на кой - есть же арткам? я получил гениальный расклад! Арткам не понимает выпуклого вектора и будет обрабатывать выпуклость по множеству векторов - это долго и не нужно для производства, а в рино он сделал ОДНУ! траекторию по выпуклому вектору! то есть , например, есть полоска, у которой дугообразная выпуклая поверхность - берём фрезу и проходим по вектору вдоль этой полосы туда и обратно - вуаля, полоска готова, арткам же будет её обрабатывать по множеству векторов. Надеюсь понятно объяснил. Теперь вопрос - надо сделать выпуклый вектор и выгрузить его в g-код с минимальными движениями станка.