Добрый день!
Купил новый станок с трубкой PURI (уж какая была, право выбора не было) 80Вт.
Столкнулся с такой проблемой при юстировке пятно от луча очень широкое 7 мм в диаметре (на фото видно), а не 1-1.5 мм как в остальных.
Наклеивал вместо бумажного скотча и оргстекло, обычный скотч и в самый первый раз тонкую фанерку (последнее фото во вложении) результат тот же-широкое пятно.
Как юстировать если пятно почти во всё отверстие для зеркала!?
В итоге юстировка так и не удалась, попробовал как есть, в итоге имеем на детали луч тонкий (речь про фанеру 6 мм) примерно 0.1 мм (на глаз примерно). Вроде норм(если не прав то поправьте).
Порезав для ребёнка домик из 3 мм фанеры обнаружил что один край не перпендикулярный (нужна настройка!) и чтобы насквозь нормально прорезать нужна мощность 85% и 16 мм/сек скорости. Это нормально для такой фанеры или после юстировки параметры будут не так близки к максимальной мощности?!
Нужен совет.
Прошу сильно не пинать-станок первый,опыта мало.

Из трубки выходит слишком широкий луч
Автор
Trofeishik
, 10 Дек 2017 14:25
юстировка лазера кривое пятно широкий луч
Сообщений в теме: 8
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 14:25
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 15:12
пятно от луча очень широкое 7 мм в диаметре
До фокусировки линзой это нормально
В итоге юстировка так и не удалась
Цель юстировки направить луч в центр линзы перпендикулярно столу.
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 16:25
До фокусировки линзой это нормально
Цель юстировки направить луч в центр линзы перпендикулярно столу.
Допустим с этим более менее всё понятно.
Мне казалось что мощности многовато требуется для прорезания фанеры толщиной 3 мм.
Ну и другой вопрос: цвет на срезе угольно чёрный, а у других он коричневый в лучшем случае и нагара на верхней поверхности заготовки не так много. Как эту проблему решить?!
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 18:18
цвет на срезе угольно чёрный, а у других он коричневый в лучшем случае и нагара на верхней поверхности заготовки не так много.
Зависит от качества обдува.