По поводу Mercedes'а и Камаза - возможно оно и так, но думаю запчасти всё-таки разные, да и другие вещи отличаются.
По поводу Mercedes'а и Камаза: суть была в том что одними операциями можно получать разное качество Когда собирают ( да и вообще делают детали) КАМАЗ не кто особо за качеством не следит (кроме 5490, он же Актрос в предидущей будке) ибо оборудование уже устарело, люфты все дела, иначе много браку...
По Multicam что работать будет в 2-3 раза дольше, дак он и стоит в 2-3 раза дороже. У нас шла речь о 1000 серии, а как я теперь понимаю это лёгкая серия и особо на ней фанерные клише из толстой фанеры не попилишь.
Изначально просто у нас шла речь о Multicam 3000: оказалось дорого. Затем 1000. Заодно проехался по выставкам ( Екатеринбург и Москва ), посмотрел что почём, Beaver показался слишком дорогим для себя, другие что-то не впечатлили, Termit выглядел для своих денег достойно. Ещё в интернете QUIK хвалили, он же Advercut в России, в Москве увидел, блин ну пародия на Multicam 1000. Вот Multicut либо не запомнился, либо не попался По фото ложе достойно выглядит. А так основная проблема в том что у нас директор девушка, технические моменты трудно стыковать, а свою башку подставлять не охото ни кому Если я приду и скажу: берём Multicut или Termit, а он по 6 месяцев стоять будет, мне "бранное выражение предназначенное для отрицательной оценки людей и явлений (автозамена)". А если Multicam, а кто нибудь знакомый у неё купит дешёвый, а он будет работать так же как Multicam?! А сильно дешёвый не охото-это заранее потеря в качестве, а мы вроде как пытаемся за качеством следить, ибо конкуренция не спит Кстати первый лазер был Американец и к сожелению бракованный. А Китай режет криво толстое стекло Точнее заметно на толстом А так у них свои заморочки что у того, что у другого... Думаю и с фрезерами так же
А так всем спасибо, примерно хоть ориентиры появились где что смотреть А то смотришь на все станки как баран на новые ворота