Перейти к содержимому


Фотография

Обработка очень лёгкого дерева

обработка мягких пород

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   ВладF1B

ВладF1B

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Пенза

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 23:36

Всем добрый вечер.Столкнулся с проблемой фрезеровки дерева "бальза"(самое лёгкое дерево в мире) плотность 0,1 гр/см^3. При обработки фрезой ,на торцах детали остаются зарубы.Как будто зубами грызли.На фото в принципе понятно где закусывает.Причем зарубы получаются только на торцах если обрабатывать поперёк слоёв,вдоль слоёв всё устраивает (на фото можно разглядеть слои дерева) Сама поверхность детали меня полностью устраивает ,а вот торцы совсем нет.Пробовал различные фрезы:радиусная спиральная 4 мм,прямая 2 мм, торцевая,дюралевой пробовал,везде эффект один и тот же.Правда фрезы уже использовались,т.е они были не новые,может быть в этом проблема?!. Прошу помощи ,кто сталкивался с такой проблемой и как её решить?Кстати в ходе наблюдений выяснил,что закусы большие получаются при встречном фрезеровании,при попутном закусы поменьше,+ если обрабатывать только попутным способом деталь будет невероятно долго фрезероваться.Режимы резания: 2500 мм/мин,обороты 18000 (пробовал играть оборотами,в принципе эффект один и то же),заготовка 11 мм толщиной,фрезеровал сразу чистовую  с шагом 0,3 мм.   Посоветуйте что делать!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_3327.JPG
  • IMG_3328.JPG

  • 0

#2 OFFLINE   lukyan

lukyan

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Барановичи

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 01:57

Посоветуйте что делать!!!

Я так понял, вы матрицу делаете. И кто вас надоумил бальзу туда впереть. Поставте вкладыш из бука и обрабатывайте. А бальзу я крою ,,свежей,, кукурузой. Проблем на торцах нет.


  • 0

#3 OFFLINE   тот еще наладчик

тот еще наладчик

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 476 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 10:00

Эт вы случаем не растром по 3д делаете ? Нужно потом периметр по вектору проходить.

Сообщение отредактировал тот еще наладчик: 05 Октябрь 2017 - 10:01

  • 0

#4 OFFLINE   ВладF1B

ВладF1B

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Пенза

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 18:38

Я так понял, вы матрицу делаете. И кто вас надоумил бальзу туда впереть. Поставте вкладыш из бука и обрабатывайте. А бальзу я крою ,,свежей,, кукурузой. Проблем на торцах нет.

Какая матрица,какой бук???Это лопасть на самолёт,которая формуется потом с углетканью,лопасти должны весить не более 10 граммов пара.Какой ещё бук...


Эт вы случаем не растром по 3д делаете ? Нужно потом периметр по вектору проходить.

Это построчная чистовая обработка,в спруткаме генерю код.


  • 0

#5 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 20:20

Судя по фото, проблема в УП, если я правильно понял Вашу проблему.
Выделяйте проблемные места на картинках.
Можете и УП прикрепить, проверим в симуляторе.

Сообщение отредактировал Lodochnik: 05 Октябрь 2017 - 20:23

  • 0
С уважением, Олег.





Темы с аналогичным тегами обработка мягких пород

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных