Перейти к содержимому


Фотография

Помощь по поводу лазерного гравера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   Humer2005

Humer2005

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Лиепая

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 01:51

Добрый день.
Может кто сталкивался с этим,я новичок в этом,но решил приобрести китайский лазер гравер,рабочее полее 100х100 см,лазер 15 ватт,но почему то покупая у них полный комплект,во первых нет комплектов на 15 ватт и полем 100х100см,а во вторых комплект на порядок дороже,нежели покупать комплект направляющих,кареток,контролеров,.... отдельно и лазер отлельно.ссылки на эти товары:
Лазер: http://www.ebay.co.u...redirect=mobile

Рама: http://www.ebay.co.u...353.m1438.l2649

Проблема в том что ни один продовец не может сказать будут ли эти товары работать вместе,или надо докупать какие то провода еще,контроллеры,...?Подскажите знающие люди!!!
За ранее благодарен!

Сообщение отредактировал Humer2005: 03 Октябрь 2017 - 01:56

  • 0

#2 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 02:18

Я знаю. Вот только долго рассказывать. Мне в институте целых пять лет рассказывали.

Купите готовый.
  • 0

Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#3 OFFLINE   Humer2005

Humer2005

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Лиепая

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 02:49

Готовый на 40% дороже! Почему,не понятно!а если в кратце,что надо докупить?(если надо)чтобы можно было пользоваться?контроллер что идет в комплекте с рамой не подойдет?
  • 0

#4 OFFLINE   Humer2005

Humer2005

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Лиепая