Привет всем ! такой у меня вопрос по этому шпинделю : какое сопротивление должно быть обмоток никто не подскажет а то что то есть сомнения у меня , а то частотник два раза вырубало а на третий раз два транзистора на выходе вылетели .

Сопротивление обмоток на шпинделе GDK80 80-24Z/2,2 2,2kW
Автор
pokrushkin
, 09 Сен 2017 17:46
ремонт шпинделя Обмотка шпинделя
Сообщений в теме: 27
#1
OFFLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 17:46
С Уважением Алексей
#2
OFFLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 19:00
Точно не помню, но по моему 2,2- 2,4 ома. В понедельник могу померить.
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#3
OFFLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 19:05
2,2- 2,4 ома.
у меня через 5 метров кабеля ближе к 3-м (2.9-3.1) было
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
#4
OFFLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 20:05
Спасибо мужики . всё понял ,у меня так оно и есть примерно , просто думал должно быть больше .
С Уважением Алексей
#5
OFFLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 21:01
а полюсов два у него или нет ?
С Уважением Алексей
#6
OFFLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 21:19
да
Скрытый текст
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
#7
OFFLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 21:21
ясно
С Уважением Алексей
#8
OFFLINE
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 22:41
и так , починил инвертор и вернулся к шпинделю , шпиньдель GDK80-2.2 400гц 7,6 Ампера 24000 оборотов , взял хороший тестер и померял обмотки и между всеми обмотками одинаково 1,4-1,5 Ома ,разобрал его ,глянул на обмотку , свиду всё нормально вроде не чёрная,гарью не пахнет а вот смущает его сопротивление . не охото частотник сжечь . что кто может подскажет .
Сообщение отредактировал pokrushkin: 16 Сентябрь 2017 - 22:41
С Уважением Алексей
#9
OFFLINE
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 23:49
что кто может подскажет .
чё подсказать то ?
цапу , Ку ...
в описании видоса есть мои замеры
Сообщение отредактировал Евгений622: 17 Сентябрь 2017 - 00:03
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
#10
OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 00:03
о как
С Уважением Алексей
#11
OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 00:07
о как
меня сейчас конечно местные мамонты могут бивнями забить , но я бы в случае полной уверенности , что шпиндель именно 2.2 Квт - выставил в частотнике настройки на 1.5 ...и тихонько попробовал бы включить , если сразу видно , что не тянет- попробовал бы поднять до 2.2...
Это чисто мои личные соображения , и они не подтверждены абсолютно никакими познаниями электротехники , чистая логика..
так шо - на свой страх и риск...
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
#12
OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 00:10
и так , починил инвертор и вернулся к шпинделю , шпиньдель GDK80-2.2 400гц 7,6 Ампера 24000 оборотов , взял хороший тестер и померял обмотки и между всеми обмотками одинаково 1,4-1,5 Ома ,разобрал его ,глянул на обмотку , свиду всё нормально вроде не чёрная,гарью не пахнет а вот смущает его сопротивление . не охото частотник сжечь . что кто может подскажет .
Нрмальное сопротивление. Можно включать.
С уважением, Олег.
#13
OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 03:18
ясно . буду думать . о результате сообщу .
С Уважением Алексей
#14
OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 16:11
померял обмотки и между всеми обмотками одинаково 1,4-1,5 Ома ,разобрал его ,глянул на обмотку , свиду всё нормально вроде не чёрная,гарью не пахнет а вот смущает его сопротивление
Чем смущает-то?
У "идеального" двигателя вообще было бы нулевое активное сопротивление обмоток, чтобы избежать потерь мощности на этом сопротивлении, идущих на нагрев вместо создания магнитного поля. Но, увы, сверхпроводящую при комнатной температуре медь пока еще не изобрели...
А при работе номинальный ток асинхронника определяется не столько активным, сколько индуктивным сопротивлением обмоток. Чем выше номинальная частота тока - тем меньше витков в обмотке и, как следствие, меньше ее активное сопротивление. Обычный "общепромышленный" движок рассчитан на 50..60 Гц, шпиндель на 300..400 Гц - отсюда и разница.
#15
OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 21:06
взял хороший тестер и померял обмотки и между всеми обмотками одинаково 1,4-1,5 Ома
если вы переживаете за возможный коротыш обмоток - его можно обнаружить индуктометром, если у вашего тестера есть такая функция (измерение индуктивности)
не верьте никому, уж мне то вы можете поверить
#16
OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:01
в общем я только из гаража прибыл . подключал шпиндель а он ни как и ни в какую , частотник D5M-2.2S2-1A в защиту уходит с ошибкой E.o c.A а это вот что переводиться :Перегрузка по току во время
ускорения .
1: Проверьте, находится ли двигатель в коротком замыкании/
частичное короткое замыкание и изоляция линии выхода
2: увеличьте время ускорения;
3: Неразумная конфигурация инвертора, увеличивает
мощность инвертора;
4: Уменьшите вращающий момент и увеличьте установленное значение.
в общем я его разобрал , выпресовал не повредя статор с обмоткой и думаю всё таки перемотать . богьше нет мыслей у меня .
Сообщение отредактировал pokrushkin: 17 Сентябрь 2017 - 22:03
С Уважением Алексей
#17
OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:17
Новый купить...не?
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
#18
OFFLINE
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 00:00
Без шпинделя инвертор не ругается? Кабель поменять пробовали?
С уважением, Олег.
#19
OFFLINE
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 00:15
E.o c.A а это вот что переводиться :Перегрузка по току во время ускорения .
у меня подобная хрень была (как помните)
Так вот разгадка была проста -я умудрился штекер шпинделя воткнуть в неправильном положении (сам поражаюсь)
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
#20
OFFLINE
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 01:11
на новый денег нет и не будет в ближайщие год,два . кабель новый кусок 4 метра а по поводу разъёма я его отпаивал и когда всё на место собирал (шпиндель)запаял его и сразу ответную часть на кабель запаял . но думаю то что не в заводской последовательности ничего страшного всё равно должен запуститься был хоть в другую сторону , концы конечно всё равно прозванивал ,так что как то так . завтра схожу в контору где перематывают , может диагноз поставят и нормально там всё с обмоткой ,тогда буду копать дальше .
С Уважением Алексей
Темы с аналогичным тегами ремонт шпинделя, Обмотка шпинделя
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных