Сегодня посмотрю поточнее. Я прозванивал димером в тестере.
Вот вспомнил с каждому драйверу в коробке был резистор, мож его куда приколхозить надо?)
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 16:06
Сегодня посмотрю поточнее. Я прозванивал димером в тестере.
Вот вспомнил с каждому драйверу в коробке был резистор, мож его куда приколхозить надо?)
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 17:51
Сегодня посмотрю поточнее. Я прозванивал димером в тестере.
Вот вспомнил с каждому драйверу в коробке был резистор, мож его куда приколхозить надо?)
Можешь приколхозить. От ALM+ к +24В, а Alm- соединить с -24В. Только желательно сопротивление его знать до "колхоза".
Сообщение отредактировал Lodochnik: 12 Ноябрь 2017 - 17:52
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:07
Я бы напрямую эти клемми к источнику питания НЕ цеплял а вначале изучил бы доку...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:20
Первый и самый простой способ проверки - измерить сопротивление прямое и обратное в сработавшем состоянии и в нормальном.
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:29
Вобще есть еще идея.
Когда срабатывает аларм на какойто ихз осей, Напряжение ШД отключается. Т.е ось просто отключается. Может это как то использовать? Например в виде релюхи на каждой оси? Это конечно совсем колхоз но вариант же?
Можешь приколхозить. От ALM+ к +24В, а Alm- соединить с -24В. Только желательно сопротивление его знать до "колхоза".
Померию напишу.
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:29
Чет ты не ясно излагаешь мысли. Сложно понять иногда. Давай поэтапно решать задачу. Первый этап:
Первый и самый простой способ проверки - измерить сопротивление прямое и обратное в сработавшем состоянии и в нормальном.
Мануал есть на драйверы? Настройка с помощю дополнительной платы в чем заключается, к чему доступ есть?
Очень часто достаточно инструкцию прочитать для того, чтобы найти "неисправность".
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:30
вначале изучил бы доку
Были бы доки на русском яб изучил, да и на англ. переводчик Гугловский не помог(((
Сообщение отредактировал Vlad76: 12 Ноябрь 2017 - 18:35
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:31
Были бы доки на русском яб изучил, да и на англ. переводчик Гугловский не помог(((
На английском есть?
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:41
Когда срабатывает аларм на какойто ихз осей, Напряжение ШД отключается. Т.е ось просто отключается. Может это как то использовать? Например в виде релюхи на каждой оси? Это конечно совсем колхоз но вариант же?
Не в обиду, но это слишком напоминает анекдот "У нас все через жопу делается, за исключением клизмы"...
Если у Вас не хватает знаний даже на то, чтобы прочесть мануал и разобраться с выходом "Alm" на драйвере (судя по маркировке двух клемм, это эмиттер и коллектор транзисторной оптопары - PC817 и прочие ей подобные), то вряд ли вам по силам разработать и спаять самодельную приблуду, которая будет отслеживать обесточивание шагового двигателя.
Проводимость между "Alm+" и "Alm-" надо проверять мультиметром, имеющим режим "прозвонки" полупроводников (обычно обозначается символом диода на селекторе режимов). В режиме омметра может и не "прозвонить".
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:51
Да на англ. есть https://cloud.mail.r.../7qAm/9yqiSo8Ex
Не в обиду, но это слишком напоминает анекдот "У нас все через жопу делается, за исключением клизмы"...
Если у Вас не хватает знаний даже на то, чтобы прочесть мануал и разобраться с выходом "Alm" на драйвере (судя по маркировке двух клемм, это эмиттер и коллектор транзисторной оптопары - PC817 и прочие ей подобные), то вряд ли вам по силам разработать и спаять самодельную приблуду, которая будет отслеживать обесточивание шагового двигателя.
Проводимость между "Alm+" и "Alm-" надо проверять мультиметром, имеющим режим "прозвонки" полупроводников (обычно обозначается символом диода на селекторе режимов). В режиме омметра может и не "прозвонить".
Да знаний нехватает. Каждый должен заниматся своим делом. Поэтому и давал объяву по поиску наладчик ана разовую работу.
Ну все разбирающиеся не откликаются...........
А работать надо и поэтому пытаюсь сам разобраться....
Сообщение отредактировал Vlad76: 12 Ноябрь 2017 - 18:57
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 19:43
Вобще есть еще идея. Когда срабатывает аларм на какойто ихз осей, Напряжение ШД отключается. Т.е ось просто отключается. Может это как то использовать? Например в виде релюхи на каждой оси? Это конечно совсем колхоз но вариант же?
А что не драйвере нет входа ENAble?!!!! Зачем же делать "through the Anus"????
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 20:07
Да на англ. есть https://cloud.mail.r.../7qAm/9yqiSo8Ex
Судя по мануалу, как я и предполагал - замкнуты в нормальном режиме и разомкнут при аварии выходы аларма.
Проверяй:
Первый и самый простой способ проверки - измерить сопротивление прямое и обратное в сработавшем состоянии и в нормальном.
Прямое и обратное!!! Это значит поменять местами щупы.
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 20:55
Померил. Действительно при работе контакты разомкнуты.
При работе при прямом подключении тестер показывает ,285 а при обратном 4,75
Вот бы знать что дальше с этим делать...
По прочитанному на форуме понял что мой пульт RZNC -D5416 не подключить на E Stop и т.д.
Как тормознуть станок по этому аларму?
Сообщение отредактировал Vlad76: 12 Ноябрь 2017 - 21:06
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 21:16
Действительно при работе контакты разомкнуты. При работе при прямом подключении тестер показывает ,285
0.285 вольта между двумя контактами - это, по-вашему, "разомкнуты" ?
А теперь в том же самом (прямом) подключении щупов введите драйвер в аварийное состояние и посмотрите, как изменятся показания мультиметра.
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 21:16
Сопротивление резистора измерил?
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 21:39
0.285 вольта между двумя контактами - это, по-вашему, "разомкнуты" ?
А теперь в том же самом (прямом) подключении щупов введите драйвер в аварийное состояние и посмотрите, как изменятся показания мультиметра.
Так я ж и говорю в АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ при прямом подкл. в режиме замера сопротивления показывает. 0,285,, а при обратном 4,75.
А БЕЗ аварии контакты разомкнуты.
Сопротивление резистора измерил?
Измерил показывает 2,99. К каждому драйверу давалось по 2 таких резистора.
Сообщение отредактировал Vlad76: 12 Ноябрь 2017 - 21:36
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 23:27
Был неправ - спутал схемы...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 13 Ноябрь 2017 - 06:36
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 04:17
Уважаемые коллеги. Я не могу сказать что я полный чайник в электрике и немного электроники. Для общего понимания, например я могу поменять розетки в квартире, поставить проходные выключатели, видеонаблюдение. В детстве приемники собирал и даже декодер в телевизор мог поставить). Ну и так помелочи....
Сейчас я себя вобще полным профаном ощущаю(.
Пришлось погуглить что такое "NPN ОК" ) Я думал там все проще без транзисторов и т.д....
Сообщение отредактировал Vlad76: 13 Ноябрь 2017 - 04:23
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 06:23
Там же в выложенной вами документации даже схема выходов этих алярмов дана: оба выхода в виде схемы NPN ОК - могу предположить, что они работают инверсно, раз для одного с + ,а для другого - с -....
залез в схему - то что писал - лажа ибо там нет схемы для выходов этого сигнала..... Попутал...
Поэтому выше, где написал - убил....
Вообще-то киты классно документируют - не описали схему этого выхода!!!!
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 13 Ноябрь 2017 - 06:39
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 08:53
Сообщение отредактировал lkbyysq: 13 Ноябрь 2017 - 08:32
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных