Мне кажется, что любой китайский шпиндель с новья нужно разобрать, вымыть всю смазку из подшипников и заложить туда нормальную смазку LGLT 2 SKF.
Не надо этого делать. Мало того что подшипники нужно выпрессовывать правильно, а это без нагрузки на шарик никак не получится, кроме того они отбалансированы в пару - собирать надо по меткам. Ну и гайка на валу обеспечивает преднатяг пары - ошибка в затяжке на полоборота и твои подшипники умрут очень быстро с любой смазкой. На ту же точку поставить не получится, т.к. пара после переборки встанет иначе.
Пройдя через это я заключил для себя что нефиг ковырять то что собрано на заводе - нужно просто выбрать завод где это нормально собирается.
Вдогонку - Вадим прав. Даже на одном заводе шпинделя получаются разные - это китай.
У меня на квике изначально стоял ChangLong - отработал 6 лет.
Когда умер купил Changsheng - судя по гуглю бренд принадлежит тому же заводу.
Так вот новый шпиндель на холостых жрал 2.7А тока вместо 1.9-2А на старом и понятно грелся.
Сменил 10л ведро на 40л флягу. Ему стало полегче.
Через полгода коротнула обмотка на корпус. Вскрытие показало что сечение провода разное. Да и намотан он был намного хуже.
Плюс к тому верхний подшипник они влепили радиальный. В принципе пох, но осадочек неприятный.
Так что разница есть.
Сейчас собрал из двух один - тот еще секс был - длина валов разная. Пока подобрал пачку тарельчатых шайб заипался.
Так что ребята антирекламу этому логотипу могу дать смело:
Походу я буду писать сам для себя. Те кто в теме, тот же препс, ничего не скажут.
Традиционно для этого форума. Ну пусть хоть новички почитают.
Сообщение отредактировал Gosha: 11 Май 2017 - 15:46