Перейти к содержимому


Фотография

Проектирование оси Z

Ход по Z

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 OFFLINE   slavyan75

slavyan75

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tilsit
  • Интересы:электроника,чпу
  • Из:Советск, Калининградская обл.

Отправлено 02 Февраль 2017 - 14:13

А в железе ???


  • 0
не верьте никому, уж мне то вы можете поверить

#22 OFFLINE   2vs`

2vs`

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 02 Февраль 2017 - 15:07

Оцените.

 

Так как кронштейн который держит двигатель испытывает исключительно крутящие деформации, я бы поставил две фасонки, что бы возникла пара сил воспринимающая крутящий разнонаправленный момент от двигателя.

 

По моему зря кронштейн двигателя крепите винтами опоры ШВП собирать и разбирать  все в куче сложно будет.

 

Добавьте гайку ШВП что бы определиться с длинной рельс и винта ШВП.


Сообщение отредактировал 2vs`: 02 Февраль 2017 - 15:11

  • 0

#23 OFFLINE   aligar7

aligar7

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Самара

Отправлено 02 Февраль 2017 - 16:06

С навеской.


Так как кронштейн который держит двигатель испытывает исключительно крутящие деформации, я бы поставил две фасонки, что бы возникла пара сил воспринимающая крутящий разнонаправленный момент от двигателя.

 

По моему зря кронштейн двигателя крепите винтами опоры ШВП собирать и разбирать  все в куче сложно будет.

 

Добавьте гайку ШВП что бы определиться с длинной рельс и винта ШВП.

Здравствуйте! Уточните пожалуйста, про фасонки не понял.


Ход 260 мм получился


А в железе ???

Пока только в 3х мерном пространстве)

Прикрепленные изображения

  • ПФ1.0.01.00.00 СБ - Тележка Z изм. 2.jpg

  • 0

#24 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 Февраль 2017 - 16:50

Если мне в голову прийдет изготовить (а я таки хочу переделать эту ось на одном столе под два шпинделя), я бы не жался с размерами.

Увеличив расстояния между подшипниками направляющих, я конечно теряю в размерах, НО выигрываю во многом. Архимед еще навыдумывал рычагов, да и с люфтами могу поиграть.

Увеличил бы и в ширь и в высь.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#25 OFFLINE   2vs`

2vs`

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 02 Февраль 2017 - 19:20

Уточните пожалуйста, про фасонки не понял

 

Я говорил про треугольную фасонку на кронштейне, которая с задней стороны по центру стоит, она по сути ни каким образом от кручения не спасает.

Вся задняя конструкция кронштейна в принципе не работает и фасонка, то же нужна или нет спорно...


Сообщение отредактировал 2vs`: 02 Февраль 2017 - 19:25

  • 0

#26 OFFLINE   Igor_V

Igor_V

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Стрельба, полеты на коптерах FPV.
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Февраль 2017 - 22:48

А лучше обратную схему при таком ходе использовать.

И забудьте вы про значение веса оси Z пневморазгрузка стоит копейки, я за два фирмовых пневмоцилиндра с ходом 420 мм. по 650Nm каждый,  заплатил 17000 руб. На небольшие ходы хоть от багажника жигулей.

Сборка плита шпинделя.jpg

Сборка плита шпинделя1.jpg

Сборка портала.jpg


Сообщение отредактировал Igor_V: 02 Февраль 2017 - 23:01

  • 0

#27 OFFLINE   aligar7

aligar7

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Самара

Отправлено 03 Февраль 2017 - 10:25

Я говорил про треугольную фасонку на кронштейне, которая с задней стороны по центру стоит, она по сути ни каким образом от кручения не спасает.

Вся задняя конструкция кронштейна в принципе не работает и фасонка, то же нужна или нет спорно...

Понял, спасибо, я косынку поставил, чтобы она компенсировала рычаг, массу ШД.


Сообщение отредактировал aligar7: 03 Февраль 2017 - 16:36

  • 0

#28 OFFLINE   aligar7

aligar7

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Самара

Отправлено 03 Февраль 2017 - 16:37

А лучше обратную схему при таком ходе использовать.

И забудьте вы про значение веса оси Z пневморазгрузка стоит копейки, я за два фирмовых пневмоцилиндра с ходом 420 мм. по 650Nm каждый,  заплатил 17000 руб. На небольшие ходы хоть от багажника жигулей.

attachicon.gifСборка плита шпинделя.jpg

attachicon.gifСборка плита шпинделя1.jpg

attachicon.gifСборка портала.jpg

Спасибо за совет, от багажника жигулей - оригинально))


  • 0

#29 OFFLINE   Ganch_er

Ganch_er

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ
  • Из:Киев

Отправлено 03 Февраль 2017 - 17:05

Спасибо за совет, от багажника жигулей - оригинально))

был случай.. переделывали станок, нужно было крепление поменять под двигатели nema 34, а то оно было очень хлипкое, нарисовали эскиз - отправили гонца варить кронштейны... хожу по цеху говорю по телефону, смотрю - в углу стоит мост задний разбитый от жигулей. Фланец напоминает знакомый силуэт, беру движок, меряю, а крепление один в один. отрезали фланцы, приварили. В итоге ремонт занял 2 часа вместо 2-х дней.


  • 0

#30 OFFLINE   aligar7

aligar7

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Самара

Отправлено 13 Февраль 2017 - 10:27

Тема из "Проектирование оси Z" плавно перетекает в тему покритикуйте станок)) Понимаю что с ШВП по Х не лучшее решение, но все же, ход по Х 1640 мм.

Прикрепленные изображения

  • ПФ1.0.00.00.00 СБ - Станок ПФ1.0 1.jpg
  • ПФ1.0.00.00.00 СБ - Станок ПФ1.0 2.jpg
  • ПФ1.0.00.00.00 СБ - Станок ПФ1.0 3.jpg
  • ПФ1.0.00.00.00 СБ - Станок ПФ1.0 4.jpg
  • ПФ1.0.00.00.00 СБ - Станок ПФ1.0 5.jpg

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных