А в железе ???

Сообщений в теме: 29
#21
OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2017 - 14:13
не верьте никому, уж мне то вы можете поверить
#22
OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2017 - 15:07
Оцените.
Так как кронштейн который держит двигатель испытывает исключительно крутящие деформации, я бы поставил две фасонки, что бы возникла пара сил воспринимающая крутящий разнонаправленный момент от двигателя.
По моему зря кронштейн двигателя крепите винтами опоры ШВП собирать и разбирать все в куче сложно будет.
Добавьте гайку ШВП что бы определиться с длинной рельс и винта ШВП.
Сообщение отредактировал 2vs`: 02 Февраль 2017 - 15:11
#23
OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2017 - 16:06
С навеской.
Так как кронштейн который держит двигатель испытывает исключительно крутящие деформации, я бы поставил две фасонки, что бы возникла пара сил воспринимающая крутящий разнонаправленный момент от двигателя.
По моему зря кронштейн двигателя крепите винтами опоры ШВП собирать и разбирать все в куче сложно будет.
Добавьте гайку ШВП что бы определиться с длинной рельс и винта ШВП.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста, про фасонки не понял.
Ход 260 мм получился
А в железе ???
Пока только в 3х мерном пространстве)
#24
OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2017 - 16:50
Если мне в голову прийдет изготовить (а я таки хочу переделать эту ось на одном столе под два шпинделя), я бы не жался с размерами.
Увеличив расстояния между подшипниками направляющих, я конечно теряю в размерах, НО выигрываю во многом. Архимед еще навыдумывал рычагов, да и с люфтами могу поиграть.
Увеличил бы и в ширь и в высь.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#25
OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2017 - 19:20
Уточните пожалуйста, про фасонки не понял
Я говорил про треугольную фасонку на кронштейне, которая с задней стороны по центру стоит, она по сути ни каким образом от кручения не спасает.
Вся задняя конструкция кронштейна в принципе не работает и фасонка, то же нужна или нет спорно...
Сообщение отредактировал 2vs`: 02 Февраль 2017 - 19:25
#26
OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2017 - 22:48
А лучше обратную схему при таком ходе использовать.
И забудьте вы про значение веса оси Z пневморазгрузка стоит копейки, я за два фирмовых пневмоцилиндра с ходом 420 мм. по 650Nm каждый, заплатил 17000 руб. На небольшие ходы хоть от багажника жигулей.
Сообщение отредактировал Igor_V: 02 Февраль 2017 - 23:01
#27
OFFLINE
Отправлено 03 Февраль 2017 - 10:25
Я говорил про треугольную фасонку на кронштейне, которая с задней стороны по центру стоит, она по сути ни каким образом от кручения не спасает.
Вся задняя конструкция кронштейна в принципе не работает и фасонка, то же нужна или нет спорно...
Понял, спасибо, я косынку поставил, чтобы она компенсировала рычаг, массу ШД.
Сообщение отредактировал aligar7: 03 Февраль 2017 - 16:36
#28
OFFLINE
Отправлено 03 Февраль 2017 - 16:37
А лучше обратную схему при таком ходе использовать.
И забудьте вы про значение веса оси Z пневморазгрузка стоит копейки, я за два фирмовых пневмоцилиндра с ходом 420 мм. по 650Nm каждый, заплатил 17000 руб. На небольшие ходы хоть от багажника жигулей.
Спасибо за совет, от багажника жигулей - оригинально))
#29
OFFLINE
Отправлено 03 Февраль 2017 - 17:05
Спасибо за совет, от багажника жигулей - оригинально))
был случай.. переделывали станок, нужно было крепление поменять под двигатели nema 34, а то оно было очень хлипкое, нарисовали эскиз - отправили гонца варить кронштейны... хожу по цеху говорю по телефону, смотрю - в углу стоит мост задний разбитый от жигулей. Фланец напоминает знакомый силуэт, беру движок, меряю, а крепление один в один. отрезали фланцы, приварили. В итоге ремонт занял 2 часа вместо 2-х дней.
#30
OFFLINE
Темы с аналогичным тегами Ход по Z
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Модернизация →
Увеличение высоты обработки по оси ZАвтор Telekkom , 11 Фев 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Отзывы и сравнение →
Ход шпинделя по Z, 100мм - это мало или нормально?Автор ni4esse , 07 Фев 2012 ![]() |
|
![]()
|
||
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Модернизация →
Увеличение высоты порталаАвтор Mrovinger , 16 Июн 2010 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных