Перейти к содержимому


Фотография

Раскрой фанеры (режимы и инструмент)

обработка фанеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#1 OFFLINE   djam

djam

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 Май 2010 - 13:18

Кто кроил фанеру 12мм -
лучше прямой фрезой ф6мм или ф8мм?
 

Похожие темы:
Резка фанеры оклеенной шпоном


  • 0

#2 OFFLINE   gopher63

gopher63

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Работа, Сын
  • Из:Самара

Отправлено 07 Май 2010 - 14:15

6 мм однозаход.А1LX617 за раз
  • 0
Multicam MG202, SUDA 2030, BigZeePro 2040

#3 OFFLINE   djam

djam

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 Май 2010 - 19:57

Вот и сам так считаю, зато один добрый человек советует восьмёркой, вроде как шибко быстрей можно подавать. Не судьба была как-то фанеру пилить.

Сообщение отредактировал djam: 10 Май 2010 - 20:17

  • 0

#4 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 Май 2010 - 21:40

Хорошо режется острой одноперой правое вращение-правый винт (выброс стружки вверх). Можете и в один проход, но лучше в два, подача желательно не более 4м/мин (хотя можно быстрее если фрезы позволяют). Хорошо бы помочь фрезе-убрать стружку пылесосом.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#5 OFFLINE   djam

djam

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 Май 2010 - 22:05

Наверное всё же в два захода. Кромка чистая нужна. Спасибо за советы.
  • 0

#6 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 Май 2010 - 22:29

Ворс с кромки все равно придется сбить, я себе для этого купил маленький эксцентриковый Бош (GEX 125 AE после покупки три дня шлифовал все, что попадалось-тащился от удовольствия, лучше брать сразу в чемодане, цены кстати упали капитально, к нему продаются жесткие средние и мягкие подошвы, шкурку беру Мирку-приличная, почти 3Мовкая по качеству). Иногда подшлифовываю "ленточкой"-когда нужно быстро и грубо.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#7 OFFLINE   djam

djam

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 11 Май 2010 - 00:21

отличная машинка..
  • 0

#8 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 13 Май 2010 - 23:17

А еще можно место предполагаемого реза закатать обычным скотчем - намного меньше кромку скалывает.
  • 0

#9 OFFLINE   ветер

ветер

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Из:Сургут

Отправлено 07 Июль 2010 - 18:18

Быстро Вы режете однако!!!
У меня фреза 2LX672 сломалась на 750 мм/мин, при заглублении на 3,2 мм, частота шпинделя где-то 22000 об/мин. Скажите от чего так могло произойти?


А ещё была 2LX872 при тех же оборотах резал листвиницу тока 4мм глубина на подаче 1000 мм/мин и тоже в хлам!
  • 0

#10 OFFLINE   малой

малой

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:г.Пермь

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 13:32

Я лиственницу, причем сухую, режу двухперой 4мм концевой со стружкой вниз с подачей максимум 25 мм/сек и глубиной за проход макс. 5мм. Уже 60 погонных метров вырезал прорезной резьбы. Хоть бы гайка! Обороты 18000 /мин.
Может у тебя заготовка слабо зафиксирована. Проверь. Или в режимах проблема по программе бывает одно задаешь, а станок по факту режет как захочет. Это из за постпроцессора может быть.
  • 0

#11 OFFLINE   Deko

Deko

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 02 Январь 2011 - 18:08

может кто подскажет,как при раскрое фанеры 18-21мм закруглять острые углы на кромке с обоих сторон
на станке? или только вручную после раскроя?....не хотелось бы при больших обьемах!
  • 0

#12 OFFLINE   Varogroup

Varogroup

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 25 Март 2011 - 15:05

компрессионной фрезой за один проход, скорость 55 мм/сек, вращение 21500
  • 1

#13 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 Март 2011 - 16:05

может кто подскажет,как при раскрое фанеры 18-21мм закруглять острые углы на кромке с обоих сторон
на станке? или только вручную после раскроя?....не хотелось бы при больших обьемах!

Вручную быстрее, переустановки занимают много времени. Небольшие детали удобней на фрезерном столе с приспособой, чтобы пальцы не отрезать.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#14 OFFLINE   малой

малой

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:г.Пермь

Отправлено 25 Март 2011 - 16:10

компрессионной фрезой за один проход, скорость 55 мм/сек, вращение 21500

Диаметр какой у этой фрезы?
  • 0

#15 OFFLINE   Fifi

Fifi

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Похвистнево

Отправлено 12 Апрель 2011 - 00:47

компрессионной фрезой за один проход, скорость 55 мм/сек, вращение 21500

кромка гладкая получилась?
  • 0

#16 OFFLINE   Davsik

Davsik

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Обнинск

Отправлено 24 Май 2012 - 21:44

Подскажите пожалуйста..надо раскроить фанеру 24мм...фреза 8мм...какую подачу и скорость шп ставить лучше и по ск мм снимать...так понимаю за 1 проход не получится.
Мощность слабовата 1 Квт.
  • 0

#17 OFFLINE   Дмитрий Ш

Дмитрий Ш

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 22:06

Всем добрый вечер! Помогите, пожайлуста , определить оптимальный режим работы станка при фигурной резке насквозь фанеры толщ 20 мм. Успел сломать уже 3 фрезы от неопытности. Объем резки большой, поэтому запускал 8 за один проход. До этого работал спиральной 6-ой. Она справлялась с 20 фанерой за раз, пока не сломал по глупости.
  • 0

#18 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 22:47

Одноперые компрессионные фрезы : 3.175- 4мм/проход, 20000об/мин, 4м/мин ; 6мм - 10мм/проход, 18000об/мин, 6м/мин.
  • 0
С уважением, Олег.

#19 OFFLINE   Дмитрий Ш

Дмитрий Ш

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 23:03

такая фреза засверлиться может? А качество поверхности после реза?
  • 0

#20 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 10:41

Да, засверлиться может. Качество реза на фото:
  • 0
С уважением, Олег.





Темы с аналогичным тегами обработка фанеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных