Перейти к содержимому


Фотография

Акрилайт с торцевой засветкой

Изготовление акрилайта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 OFFLINE   DODYK

DODYK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хайфа
  • Интересы:Туризм, история

Отправлено 08 Апрель 2009 - 23:54

А я для цветной подсветки гравировки клеил на освещаемый торец стекла цветной оракал. Торец же проходил фрезой для матовости (рассеяние света). Обезжиривал спиртиком. Пленку накатывал с прогревом феном, для крепкости накатки.
  • 0

#22 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:13

Такой метод (оракал как светофильтр) плох тем, что нужна первоначально очень мощная засветка с широкополосным спектром, из которой светофильтр (оракал) пропустит только малую толику, а все остальное - тепло... Кроме того это совершенно неэффективно при светодиодах - проще сразу брать светодиоды соответствующего свечения.... Хотя так иногда делают с люминесцентными светильниками или белыми неоновыми (К4 со ртутью и люминофорным стеклом) трубками для применения в слабоосвещенных помещениях...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#23 OFFLINE   Valerius

Valerius

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск - Кашира
  • Из:Кашира

Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:34

можно сделать вот так..
гибкий неон под него изнутри делается пазик и по нему прокладывается неон. им же можно сделать на 3 мм стекле гравировку (желательно "Барло" или дзержинка) с проклейкой с обратной стороны тонированной пленкой для витражей.. и засветкой гибким неоном.


В общем ясно. Но вопрос стоит, что бы сделать нечто похожее в автомобиль. Только тираж не от 500 шт.
А гибкий неон - то что видел - 220 вольт раз, и при нужных размерах - слишком маленькие радиусы сгиба будут, я так думаю. Вот. Поэтому вопрос - будет ли нормально светиться торцевая подсветка на акриле 3 мм, ширина полосы - 10-15 см. Нормально - это чтобы отчетливо было видно в сумерках, сквозь тонировку
  • 0

#24 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:37

Блоки питания гибкого неона бывают не только на 220В, но и 12В (с таким к нам в былую контору один комивояджер приходил - на батарейках питал)....
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#25 OFFLINE   coszachok

coszachok

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест
  • Из:г. Брест

Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:48

Привет всем! Поставлена задача изготовить надписи однотипные на оргстекле 8мм, которые
в дальнейшем подсветят в торец диодами. До этого делал подобное лазером,а тут услыхал что фрезером лучшее получается V-образная гравировка в смысле преломления света. Так как заказ на
100 одинаковых табличек интерисует инструмент какой подобрать и режимы обработки. Кто подобным занимался поделитесь опытом.
  • 0

#26 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:29

занимался, изучал... и буду делать. если поискать пролуить то расскавал что как и зачем и какие эфеекты можно получить.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#27 OFFLINE   mitya77

mitya77

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:карачарово МСК

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:39

если поискать пролуить то расскавал

а где найти то?)
  • 0

#28 OFFLINE   m0tti

m0tti

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:cz, teplice

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:53

Способы обработки органического стекла
  • 0
SKYPE: KARAMELISHE

#29 OFFLINE   wmf20041

wmf20041

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 30 Июнь 2011 - 00:01

А вот такая штука (взято из другой темы) возможна для изготовления на тонком оргстекле (2-3 мм)? Или не будет света нормального?

Сегодня видел такой листик размер А4 светится неоном бирюзовым,из него можно такую штукенцию забабахать,стоит листик 1500 р

Прикрепленные изображения

  • Accent_Club.jpg

Сообщение отредактировал wmf20041: 30 Июнь 2011 - 00:03

  • 0
Медведь с бревном

#30 OFFLINE   HAMM

HAMM

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Из:Краснодар

Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:54

А подробнее, что за листик? За счет чего светиться?
  • 0

#31 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:30

Электро люминофор, поджиг высокой частотой.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#32 OFFLINE   wmf20041

wmf20041

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:24

А подробнее, что за листик? За счет чего светиться?

В поисковике наберите "холодный неон" "гибкий неон"
  • 0
Медведь с бревном

#33 OFFLINE   nfs104

nfs104

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:Тверь

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 21:57

а на каких скоростях и подачах гравируете? а то как то нада было гравировать на оргстекле, и всё время после прохождения какогото растояния, начинало наматывать на гравёр, при этом использовалась СОЖ. я делал на 15000 об\мин и подаче 1500мм\мин. поидее нада уменьшить обороты и увеличить подачу, да? но тогда же увеличивается вероятность сломать кончик гравёра, особенно когда он 0,1-0,3мм. и кстати гравировал на глубину 0,4 мм, может нада за несколько проходов???
  • 0

#34 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:11

Большевата у Вас подача, как мне кажется. Какой, кстати гравер то?
Более удачно получалось V63260, в общем и J66002 результат очень хороший, на крайняк J36002. Ну тут в общем пятка завист от того что нужно, а угол в 60 предпочтительней, чем более мелкие, 90 еще лучше, но не у всех такие граверы в арсенале. Подачу ставил 450 мм/мин, при врезании 120мм/мин. Использовал водяное охлаждение (ручное распыление), ну если есть СОЖ, то можно попробовать подачу чуть-чуть и увеличить 1500 уж сильно много. А обороты я бы увеличил 16200-18000об/мин. И вот несколько проходов ни к чему на такую глубину. Делал и 0,3 мм и 1,5мм при своих парамтерах за один проход.
  • 0

#35 OFFLINE   GuruCnc

GuruCnc

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:31

Ну студенты....

1) Берёте литой акрил/оргстекло, гравируете гравёром-быстрорезом.
2) Берёте обычный маркер/фломастер нужной цветности, закрашиваете подсвечиваемый торец акрила (можно покрасить маркером прямо саму гравировку)

Готово.
  • 0

#36 OFFLINE   Jack Daniels

Jack Daniels

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 14:16

Народ посоветуте чем гравировать оргстекло, требуется не порсто сделать линии (канавки), а именно выбрать материал на 0.2мм для создания эффекта какбы матовости, собственно вопрос основной в том чтобы максимально небыло заметно линий от прохода фрезы, какой инструмент выбрать и режимы для реза! Спасибо.
  • 0

#37 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 14:43

Песком пройтись или штриховать тонким гравером так, чтобы штриховка была хоть и явной, но красивой.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Ноябрь 2013 - 14:44

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#38 OFFLINE   SONVLAD

SONVLAD

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ансан
  • Из:CCCP

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 15:49

полосы останутся в любом случае , если фрезеровать
лучше мелким наждаком пройти в ручную , либо шлифмашинкой

Раньше изготавливали основание из акрила для распечатки , что-то вроде ультротонкий лайт бокс
С торца шла подсветка , и за счет матовой поверхности подсвечивалась напечатаная на оракале картинка

если вам нужет тот же эфект , то лучше гравером сделать точки 1,5-2мм диаметром , и растояние между центрами 10мм , свечение будет ярче , и не будет видно полос
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»





Темы с аналогичным тегами Изготовление акрилайта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных