Уважаемые участники форума!
Предлагаю выслушать вторую сторону, чтобы сделать окончательные выводы исходя из полных данных
Действительно, г-н Игорь Корначев является нашим Покупателем, который приобрел лазерный станок 1290 в 2016.
Желая сэкономить он выбрал с его слов нас.
Но иногда все идут трудным путем – наступая на одни и те же грабли, а именно
1) В целях экономии времени и денег, почему сразу не была по нашему совету организована пусконаладка и кто такой «наладчик» Павел(смс с его контактами от Игоря Корначева сохранилась, да он и сам не скрывает), который ковырялся в механике нашего станка? Который дал нашему станку *крутую репутацию* в сравнении с их брендом (известной, кстати, фирмы в Питере и в стране), но тем не менее в марте – апреле 2017 году не смог нормально запустить и отюстировать собственные брендованные лазерные станки в компании Балтийская Фреза, представитель которой у нас был в гостях в качестве Покупателя фрезерного станка!!! И что делал сам Игорь Корначев без опыта в гарантийном оборудовании? Зачем руки туда полезли? И что они там пытались найти без руководства и поддержки наших специалистов, например, при дистанционной наладке по скайпу, которая тоже предлагалась. Это какая-то новая мода???
2) Вопрос номер 2: Почему если станок показался неисправным продолжать его жестко эксплуатировать, так что пульт, если смотреть на фото, которые мы получали лично от Игоря был чернущий!!! А также пробовать резать трубкой 80W 6 мм толщиной МДФ, и требуя бесконечных ответов с матами и криками, почему она не режется 80 трубой!!!! Даже коронная фраза запомнилась нам 2,5 года спустя
: *Так не должно быть* Так не должно быть!!!!»
14 декабря 2016:
« Добрый день!
Сегодня попробовали порезать МДФ 6мм.
Станок режет одинаково при мощности 35% и 70%, скорость 7мм/с.
На фото обратная сторона материала после резки. Такого быть не должно.
Очень хочется поскорее вернуть вам станок.
С Уважением,
Команда "МногоМела"
тел. +7(812)642-68-69
моб. +7(812)905-8-905
Email: info@mnogomela.ru
www.mnogomela.ru
Если так ко всему относиться – спрашивается – нафиг вообще люди чему-то учатся! Включил как утюг и пользуйся. Но проблема в том, что и утюга есть режимы и мощности))))
Посмотрели еще деловую переписку
«Добрый день!
Доводим до вашего сведения, что вчера 10.01.2017 г. станок перестал работать окончательно, а именно перестала излучать лазерная трубка. На пульте ошибка на фото.
В связи с чем мы несём финансовые потери, поскольку нам приходится оплачивать услуги сторонних организаций по лазерной резке. На данный момент прошло 2 недели, как вы должны были сообщить о дате своего визита. На данный момент никакой информации от вас нет, проблемы со станком не устранены!
Прости Вас сегодня дать письменный ответ и на этой неделе произвести ремонт или написать объективную причину, по которой вы отказываетесь это сделать. Спасибо!»
Слава Богу, что станок включился и причина нашлась быстро!! Думали, что трубку посадили от экспериментов с МДФ. Оказалось всего-навсего очередное неумение пользоваться станком, не смотря на полгода эксплуатации..... Но самое интересное, то что заказы за это время шли – прибыль капала и претензии на возврат станка росли….....
3) Идем дальше …. Далее покупатель с декабря стал требовать либо возврат денег, либо устранение недостатков в конструкции, то есть модернизации.
Безусловно, что если человеку не нравиться такой уровень качества и он хочет выше – то либо модернизируем – увеличиваем качество, либо помогаем другим путем.
Модернизация – это услуга платная, свою цену мы назвали с учетом бесплатных комплектующих – она не понравилась….
Вариант возврата станка тоже был возможен, поскольку были покупатели на б\у станки, а тут еще гарантия 6 месяцев дополнительная. То есть за минусом или удешевлением расходников таких как лазерная трубка(учитывая, что она полгода отработала в жестком режиме, то есть упала в цене), линзы, зеркала, и видимые следы от лазерного луча, которые возникли в процессе эксплуатации на сотовом и ламельных столах и нише – то есть станок не новый, это факт, сумма возврата составила 310 000 рублей, на что г-н Корначев Игорь категорически отказался и потребовал вернуть всю сумму, а также за наш счет забрать станок( хотя по законодательству, сторона, которая проявила инициативу о расторжении Договора - сама несет убытки связанные с транспортировкой и возвратом)
В итоге акты подписаны, как согласие на состояние станка и его работоспособность. Условия модернизации или возврата обговорены, драйвер скоростной отправлен, но лед не трогается!!! Одни предновогодние эмоциональные детские всплески, а станок продолжает работать и на сайте Многомела появляются новые позиции… Звонили к ним и уточняли – у нас свое производство – мы сами режем лазерным станком...Красавцы-нечего сказать!!! PS:могу скинуть скриншоты. Представитель компании "Станком".