Перейти к содержимому


Фотография

Фрезерный станок для мелкосерийного производства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   Natanich

Natanich

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 19 Апрель 2016 - 18:13

Всем привет из Крыма!

Уважаемые форумчане и гости этого прекрасного форума!

Подскажите новичку - какой станок с чпу выбрать для мелкосирийного производства (картины, портреты, магниты на холод., досточки, резные поделки, портсигары)

Материал обработки дерево (можжевельник) в основном

Скоро открытие курортного сезона и хотелось бы перейти с ручного на автоматизированный труд...

Опыта в этом мало, поэтому хотелось бы подсказки специалистов

 


  • 0

Мир, Труд, а вот и лето пришло!  B)


#2 OFFLINE   Евгений622

Евгений622

    Тёмный Лорд CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга
  • Из:Елабуга

Отправлено 19 Апрель 2016 - 19:25

Опыта нет.... :good: но есть желание заиметь станок..... :acute:

"какое небо голубое...." :rofl:

Если режете вручную , продолжайте резать и попутно знакомьтесь с программками типа ArtCam , Jdpaint.

Осилите(вьедете в тему) - тады вперёд , а станок Вам впарят - будьте спокойны. Станков везде дофига, разных

Лично я ( никогда не хотел чтобы на меня ровнялись) прежде чем запрыгнуть в этот огород , около года плотно сидел в Арткаме , модельки готовил , мечтал , думал , планировал а потом решил -пора. В итоге ни одной путёвой картины не вырезал , а вот железяками увлёкся серьёзно.

 

 

ЗЫ: не торопитесь , закапывать денюжки :bestbook:


  • 1

...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...


#3 OFFLINE   HornpipeR

HornpipeR

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Из:Россия

Отправлено 20 Апрель 2016 - 03:25

Опыта нет.... :good: но есть желание заиметь станок..... :acute: