Не знаю, не пробовал.
Но еще раз спрошу - какое дело автопроизводителю до ваших проблем?
Его задача сделать конкурентоспособный автомобиль. Если закладывать повышенный ресурс, то по цене проиграешь конкурентам.
Вы не клиент автопроизводителя, если не покупаете новых авто.
Вот не надо тут горбами Пианиста и ростом Сочинского Карлика бравировать!
Каждый покупатель запчастей,для авто вторичного рынка - любим производителем,как Джульетта Ромалом. Ибо выгодно. Не я пропихал на рынок запчастей всякие "дубли" и пр. На мой взгляд - это большая ошибка(торговля предметами,похожими на запчасти) и я беру "оригинал"(это дорого,но куда надёжнее изделий неизвестных художников).
Так что я очень интересен производителю. Он меня любит. Я ему денежки приношу.
Насчёт "дохнущих пишиходав" тоже имею мнение.
Занижая планку качества - автопром идёт в зону перенасыщения рынка и общего упадка.
Кредиты на авто(низкого качества),отсутствие техконтроля
,лёгкость получения прав и хаотичное бросание авто по дворам - приводят вот к чему: на встречу вам едет одноразовый говношедевр(привет производителям),которым управляет неопытный водитель. Который(водитель) к тому же,не имеет средств на нормальное обслуживание своей колесницы. Да ещё и бросает её у вас под окном(а вот на прямоток он не поскупился и очень радует прогреванием своей ласточки по пять раз за ночь и глючащей сигналкой).
Моё мнение: пусть авто будет дорогим и качественным. Не надо планку японского автопрома 90-х снижать. Если я правильно помню из книжки "дао Тойота", то самым надёжным и качественным авто,признали "Тойоту Корону" 1994 года. За всю историю производства.
Она,кстати,по сей день выглядит актуально(по дизайну) и если бы производилась до сих пор - была бы куда востребованнее всякого китайского автохлама.
Ну и плевок в сторону городской власти: если бы у нас(Новосибирск) накопали ещё десяток станций метро,то машина бы нужна была далеко не всем...
Авто - это как кабриоли от Пианиста. Они не надо всем. Это должно быть дорого,качественно,с дорогими правами,жестким техконтролем,предоставлением документов на наличие паркинга(в Японии просто так машину не купить, только при наличии парковочного места).
Остальным гражданам: метро и тротуары с велодорожками.
То,что из современных машин делают безликие мыльницы с "андроидом" - это бред и упадничество. Это привело и ещё приведет,к жестокому кризису и экспансии на рынок некачественного товара.
Сообщение отредактировал yaso73: 05 Март 2020 - 07:08