паджероспорт заднеприводный, + подключаемый перед
Ну так полноприводный же? В том смысле, что 4WD (пусть и без межосевого диффа). А в последние годы "Спорт" уже с раздаткой SuperSelect (с межосевым диффом), а не EasySelect, поставляется.
А я-то о комплектациях 2WD, у которых привод передка отсутствует напрочь.
В QX56 такой же 4WD PartTime. Т.е подключаемый передок...
Передок подключаемый, да. Но не Part-Time, а ATTESA (ниссановская версия "Torque-On-Demand"). Там раздатка ATX14A, гидромеханическая, с "мокрой" многодисковой фрикционной муфтой, подключающей передок. В режиме "Auto" муфта может зажиматься не полностью, передавая крутящий момент на передок с контролируемым проскальзыванием. В режиме "Lock" зажимается намертво.
В отличие от всяких там Халдексов, конструкция практически вечная. Сожженных муфт никто воочию не видел. Можно разве что всю раздатку в сборе упороть, если без масла (Dexron) ездить.
Кукурузер, это, конечно, агрегат близкий к идеальному в наших широтах. У него единственный недостаток - имидж неоднозначный.
Мне пох. Имидж "бандитского крейсера" он давно уже утерял, да и у "наворовавших" TLC-80 и TLC-100 вышли из моды с появлением "двухсотой".
Если у какой-то пролетарской алкашни "позднее зажигание", пусть она мучается когнитивным диссонансом от вида слегка бомжеватого, не всегда чисто выбритого мужика с вечной сигаретой в зубах за рулем "Большого Черного Джипа". Кстати, они все равно восьмидесятку от сотки не отличают, да и от двухсотки - лишь самые прошаренные...