QX56 - 405 кобыл
Налогу в Москве в год 60000 рублей, да страховка каско минимум 150000..))
В принципе, не такая большая плата за удовольствие делать лохов на светофорах.
Сообщение отредактировал MasterSplinter: 31 Март 2016 - 16:12
Отправлено 31 Март 2016 - 16:10
QX56 - 405 кобыл
Налогу в Москве в год 60000 рублей, да страховка каско минимум 150000..))
В принципе, не такая большая плата за удовольствие делать лохов на светофорах.
Сообщение отредактировал MasterSplinter: 31 Март 2016 - 16:12
У России только два союзника - дураки и дороги.
Отправлено 31 Март 2016 - 16:19
Многодетные семьи освобождены от уплаты транспортного ( на один любой авто) и земельного налога до достижения самым младшим 18 лет.
А так же имеют право бесплатной парковки по всему г. Москва.
КАСКОй не пользовался и не собираюсь. Есть где починять авто по хорошим ценам, если что...
60000 в год это всего лишь 5000р в месяц, многие больше пропивают по пятницам...
Сообщение отредактировал preps: 31 Март 2016 - 16:22
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 31 Март 2016 - 16:20
Мастер, пересаживайтесь на двухколесный, БМВ какой нибудь. И покажете этим лохам, как стартовать нужно и в пробках не заиндевеете.
Отправлено 31 Март 2016 - 16:23
Многодетные семьи освобождены от уплаты транспортного ( на один любой авто) и земельного налога до достижения самым младшим 18 лет.
КАСКОй не пользовался и не собираюсь.
Ну, значит, будете делать лохов на светофоре бесплатно..))
У России только два союзника - дураки и дороги.
Отправлено 31 Март 2016 - 16:25
Мастер, я езжу только на дачу, по городу "делаю лохов" на праворукой хонде фит очень редко...
Паджерик для семьи...
Сообщение отредактировал preps: 31 Март 2016 - 16:50
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 31 Март 2016 - 16:26
Мастер, пересаживайтесь на двухколесный, БМВ какой нибудь. И покажете этим лохам, как стартовать нужно и в пробках не заиндевеете.
Зимой на мотике стремно. К тому же, там детское сиденье установить нельзя..))
У России только два союзника - дураки и дороги.
Отправлено 31 Март 2016 - 16:29
Куплю дочке УАЗ-нефиг гонять.
Мастер, мне тут зимнею резину предложили, говорят у вас на ней ездят. Я старый, не рискнул. Холодно опять жеж, даже если снарядиться прилично.
Сообщение отредактировал vv92: 31 Март 2016 - 16:32
Отправлено 31 Март 2016 - 16:39
не такая большая плата за удовольствие делать лохов на светофорах
VK56DE (либо его нынешний преемник VK56VD) - безусловно, знатная зажигалка. 5.6 литра, все ж таки. Тянет мощно, тут американцы правы: "No replacement for displacement".
Но 3 тонны массы как-то не очень располагают к стремительным стартам - динамика очень хорошая, но не из ряда вон выдающаяся. И бензин, который этот движок в режиме "тапку в пол" пожирает, влетит в копеечку. В общем, для светофорных гонок другие, более "зажигательные" машинки существуют. А QX56 - он для круиза, не для гонок...
Отправлено 31 Март 2016 - 16:57
QX56 просто для души, просто хочу на сарае на дачу ездить.
А турбанутые мои прежние тачки жрали не меньше, 27-30 литров на сотню - и ничего...
А еще и масло :-) В турбине подшипники скольжения, всё равно пропускали - так что масло только подливай.
Куплю дочке УАЗ-нефиг гонять.
Это правильно, и главное фаркоп что бы был.
Мне как то на свтофоре влетает на жигуаре горясий юнош прямо в фаркоп, еще и на глазах у ментов.
Ты говорит смотри повреждения - а я смотрю - ничего нет, даже царапины. А у него радиатор, вентилятор, бампер...
Мент говорит - какая полезная штука - фаркоп...
Сообщение отредактировал preps: 31 Март 2016 - 16:58
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 31 Март 2016 - 17:26
Но 3 тонны массы как-то не очень располагают к стремительным стартам - динамика очень хорошая, но не из ряда вон выдающаяся.
Ну, конечно. Разогнаться-то она разгонится, но ведь со спринтерских скоростей и тормозить придется. К тому же, агрегат далеко не гоночной конструкции, а стало быть и управляется соответственно своим 3 тоннам веса. Ну, то есть, примерно как грузовик. Хотя к этому привыкаешь, по собственому опыту сужу. Рамная, короткая, тяжелая машина с неразрезными мостами после некоторой привычки дискомфорта не доставляет.
Мастер, мне тут зимнею резину предложили, говорят у вас на ней ездят.
Может, кто и ездит. Но, видать, не долго. Во всяком случае, на дороге этих перцев что-то не видать.
У России только два союзника - дураки и дороги.
Отправлено 31 Март 2016 - 18:45
Последние три страницы просто изулыбался весь - полезно ведь...
Отправлено 31 Март 2016 - 22:47
управляется соответственно своим 3 тоннам веса
Управляется оно, как типичный американский "круизный линкор". Неторопливо так реагирует. Еще и валкая, как все большие американцы (в новом кузове, может быть, будет более собранной, как ее одноплатформенник Patrol Y62).
Отправлено 31 Март 2016 - 23:20
Вернемся к автомобилям :-)
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 01 Апрель 2016 - 10:52
Управляется оно, как типичный американский "круизный линкор". Неторопливо так реагирует. Еще и валкая, как все большие американцы (в новом кузове, может быть, будет более собранной, как ее одноплатформенник Patrol Y62).
Оффтоп, прощу прощения у почтенной публики.
У меня в подобных машинах вызывает непреходящее недоумение полная бессмысленность сочетания нереальной внедорожной мощи и фактически паркетной конструкции кузова и подвески. А в случае QX56-го, еще и дополненные огромной массой.
Нахрена это? Чтобы на понижающей передаче получить огромный момент с риском разорвать машину без рамы пополам? Или сорвать полуось обычной паркетной гражданской конструкции? Насколько я понимаю, в отличие от тру внедорожников, никаких особо усиленных мостов у таких машин не предусмотрено в угоду более-менее пристойному рулению на асфальте.
А гонять на таком бегемоте все равно никто не будет, это опасно для окружающих...
Так что вся эта моща и не для скорости и не для бездорожья. А для чего тогда?
Сообщение отредактировал MasterSplinter: 01 Апрель 2016 - 10:56
У России только два союзника - дураки и дороги.
Отправлено 01 Апрель 2016 - 11:02
Трижды согласен.Меня тоже в сомнения вгоняют такие сочетания.Похоже на атавизм внедорожный.
Кстати... Если хочется возить большую семью на большой бибике,то есть вот такой вариант:Cadillac Escalade.
бАльшой,вместительный,комфортный(аж ипздец),не особо дорогой.Мне понравился.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 01 Апрель 2016 - 11:11
Если хочется возить большую семью на большой бибике,то есть вот такой вариант:Cadillac Escalade.бАльшой,вместительный,комфортный(аж ипздец),не особо дорогой.Мне понравился.
...а особенно, в варианте микроавтобуса с высокой крышей. Не помню, как это называется. Так и подмывает махнуть куда-нибудь всем семейством. Да хоть бы и на Байкал.
Хотя ехидный Кларксон высказывался примерно так в адрес этой машины: на Эскалейде не ездят люди, которых вы готовы были бы пригласить к себе домой на обед.
Или так: если к вашей вечеринке причалил большой черный внедорожник, то все гости решат, что наконец-то подвезли наркотики.
У России только два союзника - дураки и дороги.
Отправлено 01 Апрель 2016 - 11:23
Есть ещё Тойота-Тундра.Тоже большой. Весьма,кстати,популярная в наших краях модель.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 01 Апрель 2016 - 12:09
Чтобы на понижающей передаче получить огромный момент с риском разорвать машину без рамы пополам?
QX56 - рамный. И да - никого не заставляю покупать :-)
Сообщение отредактировал preps: 01 Апрель 2016 - 12:23
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 01 Апрель 2016 - 12:28
QX56 - рамный. И да - никого не заставляю окупать :-)
Ну, тогда это совсем странный агрегат. Очевидно, что никто по говнам на нем лазить не будет и могучую лебедь к раме прикручивать тем более никому в голову не придет, чтобы из болота тросом в руку толщиной эти три тонны тащить. Тогда рама ему нахрена?
Ну, у богатых свои причуды..)) Лимонов 5, небось стоит? Можно и водилу нанять при таких доходах, чтобы самому с грузовиком не мучится.
У России только два союзника - дураки и дороги.
Отправлено 01 Апрель 2016 - 12:32
11-12 года лимон 700 и выше.
Просто хочу поюзать этот аппарат. Прагматичным меня не понять...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных