Перейти к содержимому


Фотография

При фрезеровке композита под сгиб на лицевое стороне остаются продавленные следы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   mitya77

mitya77

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:карачарово МСК

Отправлено 28 Февраль 2012 - 19:21

скажите пожалуйста- режу композит(разный) под сгиб . фреза90гр с полкой 2мм , а на лицевой стороне остаются следы продавленные как будто.через расстояния разные .с внутренней стороны все ок! до алюминия не дорезает. алюминий не лохматит.
что может быть? фрезы сам точу, что не так делаю делаю?
скорость 2.3 м/мин глубина 2.4 мм 18000.об

Сообщение отредактировал mitya77: 28 Февраль 2012 - 19:22

  • 0

#2 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 28 Февраль 2012 - 19:33

кончик фрезы затупился. наклёпываетца. точи
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#3 OFFLINE   bekker

bekker

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:ulan-ude

Отправлено 15 Март 2016 - 14:11

При обработке композита bildex под загиб фрезами ATV и TV на лицевое стороне вдоль всей фрезеровки возникают бугорки. Думал с начало что дело во фрезах но поменяв ничего не изменилось, в чём проблема подскажите плиз


  • 1

#4 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Март 2016 - 14:29

Торец тупой.
Сомневаетесь-выкладывайте фото с обеих сторон.
Ну и композиты в принципе разные бывают. Укажите конкретный тип, из чего сделан.
Ну и режим обработки тоже укажите, мож у вас фреза вообще не режет.
И параметры инструмента тоже.
О, да! А станок-то какой? Может он у вас просто подпрыгивает.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 15 Март 2016 - 14:29

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#5 OFFLINE   Serik

Serik

    Магистр CNC

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:не в Москве

Отправлено 15 Март 2016 - 21:36

фрезеруйте так что бы тонкий слой пластика был над алюминием, но не толстый слой, загибать тяжко будет, полу прозрачная такая пленка типа когда остается в идеале.

вы походу по алюминию херачите слишком глубоко, там и так то 0.3 


Сообщение отредактировал Serik: 15 Март 2016 - 21:37

  • 0

#6 OFFLINE   Serik

Serik

    Магистр CNC

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:не в Москве

Отправлено 16 Март 2016 - 21:36

мда, помогло наверное)) и не в лом было регистрироваться 


  • 0

#7 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 16 Март 2016 - 22:51

При обработке композита bildex


есть косяки по высоте, я вот тока не пайму это компазит такой кривой, стол кривой или я кривой?)) жертвенник из мдф 8мм фрезеровал 2 раза аж перед работой и один хрен есть косяки по высоте. компазит BILDEX.


Bildex кривой подтверждаю. Пару десяток толщина листа гуляет, если не больше.


По композиту на сгиб фрезой ATV 110 градусов 3мм на 2,6-2,7, 4 мм 3,6-3,7. Угол фрезы больше 90 позволяет лучше загнуть лист даже если промахнешься по высоте.
Стол должен быть ИДЕАЛЬНЫЙ, иначе будет брак, недорез (в лучшем случае) или шаркните алюминий так что останется фольга которая при первом же загибе даст трещину. У меня обычно оставался тонкий слой пластика через который видно алюминий.



#8 OFFLINE   bekker

bekker

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:ulan-ude

Отправлено 01 Апрель 2016 - 15:10

 композиты bildeх. До этого фрезеровал всё в норме было но после переезда началось. Стол по уровню выставлен. Фрезерую так что бы тонкий слой пластика был над алюминием, но не толстый слой, полу прозрачная  пленка остается. Такое ощущение буд-то портал по рельсам скачет, может подшипникам хана пришла?

 

 


  • 0

#9 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 Апрель 2016 - 15:44

Вы стол отфрезеровали после переезда?


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#10 OFFLINE   dos1m

dos1m

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Из:Комсомольск-на-Амуре

Отправлено 02 Апрель 2016 - 12:37

У меня тоже сложилось впечатление, что проблема "пупырышек" композита заключается в том, что на столе жертвенном уже есть канавки (от предыдущих работ) и они-то и дают такой результат. 

Это от глубины фрезеровки зависит. Оставляю всегда чуть больше


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных