Перейти к содержимому


Фотография

УП для нарезания резьбы

нарезание резьбы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   161-РФ

161-РФ

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:ЮФО

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 01:44

Мастера, помогите  смастерить УП шпильки, сам не шуруплю. Имеем: чпу Пурилоджик plra4 с повороткой, материал шпильки- пластик, текстолит.. Заготовка подготовлена на токарном, зацентрована.

Я так понимаю, что есть вариант делать модель stl и далее обрабатывать торцом концевой фрезы сторцом R-1,75, но сомневаюсь, что этот вариант сможет дать нужную точность. Склоняюсь к варианту делать программу руками, и работать не торцом фрезы, а боком. В этом случае проще выйти на нужную глубину, не прибегая к правке кода, а просто сдвигая ноль, плюс еще затупившуюся кромку можно обновить опусканием шпинделя. 

Кто как стратегию видит и может подскажете еще какие варики сделать такую резьбу? 413d1c2443682ef8e723a4ed5fa42bbd.jpg


  • 0

#2 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 05:41

При чем здесь STL- модель, когда достаточно фрезу по линии провести на несколько оборотов... Обычная 2D- обработка.... Файл создать хоть в ArtCFM-е, хоть в текстовом редакторе (в нем даже быстрее)...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#3 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 10:18

Заготовка подготовлена на токарном

 на токарнике резьбу не проще сделать?



#4 OFFLINE   161-РФ

161-РФ

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:ЮФО

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 13:41

При чем здесь STL- модель, когда достаточно фрезу по линии провести на несколько оборотов... Обычная 2D- обработка.... Файл создать хоть в ArtCFM-е, хоть в текстовом редакторе (в нем даже быстрее)...

Как человеку, делающему первые шаги, мне глупые вопросы простительны  :drinks:

Не могли бы написать код, я тогда быстрее пойму  :worthy:


 на токарнике резьбу не проще сделать?

Для этого нужен токарник, а его нет, есть только маленькая чпушка.


Вдогонку. Правильно ли полагаю, что такую резьбу лучше обрабатывать боковой гранью концевой фрезы?


  • 0

#5 OFFLINE   161-РФ

161-РФ

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:ЮФО

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 02:28

 Сегодня методом тыка накрапал  кодик f5443c2dc95e570e133b2c7f55642ee8.jpg

 

 Вроде работает, завтра добавлю черновой проход и в бой. Работал боком конусной фрезы, с ней вполне удобно подобрать нужный радиус резьбы. Так что, метод тыка - вполне себе рабочий метод  :crazy:  Всем спасибо за участие :)


  • 2





Темы с аналогичным тегами нарезание резьбы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных