Оцените мою работу
Автор
m0tti
, 01 Фев 2010 15:18
Сообщений в теме: 78
#21 OFFLINE
Отправлено 06 Март 2011 - 14:51
Добрый день. Оцените пожалуйста работу. Критика приветствуется.
Исходник:
Результат:
Поднимал всё из растра и дорабатывал в скульпторе.
п.с. Внезапно был удалён с форума. Полагают, было за что. Прошу прощения, впредь постараюсь без провокаций.
Исходник:
Результат:
Поднимал всё из растра и дорабатывал в скульпторе.
п.с. Внезапно был удалён с форума. Полагают, было за что. Прошу прощения, впредь постараюсь без провокаций.
#22 OFFLINE
Отправлено 07 Март 2011 - 04:28
Потерял пост. Испужался От-он!
#23 OFFLINE
Отправлено 07 Март 2011 - 04:54
из такого растра поднять работы много
картинка бликует,не очень видно,но вроде плосковато, лев все таки - мышцы надо
я бы обрисовал векторами и уже ими бы поднял,так проще...и не старался бы в точности повторить рисунок если не оговорено специально
P\s ...ну примерно вот как на картинке (просто показать что я имел ввиду ,за 10 минут побыстрому сделал )
картинка бликует,не очень видно,но вроде плосковато, лев все таки - мышцы надо
я бы обрисовал векторами и уже ими бы поднял,так проще...и не старался бы в точности повторить рисунок если не оговорено специально
P\s ...ну примерно вот как на картинке (просто показать что я имел ввиду ,за 10 минут побыстрому сделал )
Сообщение отредактировал MiG: 07 Март 2011 - 05:22
| cncservice |
#24 OFFLINE
#25 OFFLINE
#26 OFFLINE
#27 OFFLINE
Отправлено 08 Март 2011 - 11:48
Ну что сказать- для начала- супер! (я о последней работе). Теперь я-бы посоветовал взять узнаваемое лицо и сваять. Вот это будет это..
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#28 OFFLINE
#29 OFFLINE
Отправлено 08 Март 2011 - 23:04
вполне...
может мне просто так кажется,но может лучше слегка сгладить
переход между щекой и верхней губой от нас если смотреть справа?
...а то грустный
да и так отлично...
может мне просто так кажется,но может лучше слегка сгладить
переход между щекой и верхней губой от нас если смотреть справа?
...а то грустный
да и так отлично...
| cncservice |
#30 OFFLINE
Отправлено 08 Март 2011 - 23:09
Так ведь за родину всё думает, за народ переживает, ночью не спит... будешь тут весёлым ))
Спасибо, сам за себя прям рад.
Спасибо, сам за себя прям рад.
#31 OFFLINE
Отправлено 09 Март 2011 - 10:42
Главное- сходство налицо! (на лице:-)).
Некоторые недоработки отношу к скорости исполнения (очень быстро!)
Для того, чтобы убрать некоторую карикатурность изображения, я -бы поднял надбровные дуги, чуток поднял глаза, выпрямил нос и чуть уменьшил, и поработыл-бы над верхней губой. Да, на бровях фактуру сделать как на волосах. Ухо еще чуток..
Только не оставьте как есть- доведите до боле-мене совершенства- насколько можно.. (я в свое время начал-забросил- текучка проклятая. Вернусь еще- если к тому времени не нужно будет другого рисовать). У Вас очень здорово получается- особенно если учесть что это начало!
Некоторые недоработки отношу к скорости исполнения (очень быстро!)
Для того, чтобы убрать некоторую карикатурность изображения, я -бы поднял надбровные дуги, чуток поднял глаза, выпрямил нос и чуть уменьшил, и поработыл-бы над верхней губой. Да, на бровях фактуру сделать как на волосах. Ухо еще чуток..
Только не оставьте как есть- доведите до боле-мене совершенства- насколько можно.. (я в свое время начал-забросил- текучка проклятая. Вернусь еще- если к тому времени не нужно будет другого рисовать). У Вас очень здорово получается- особенно если учесть что это начало!
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#32 OFFLINE
#33 OFFLINE
Отправлено 09 Март 2011 - 12:26
Привет, зема!
Рельеф из битмапа никогда не отрабатывал корректно. Суть его в том что рельеф поднимается по цвету точки - чем светлее, тем выше.
А реальное фото никогда не освещается "в лоб", отсюда например характерная яма сбоку от носа.
Как я понял, workflow для нормального скульптинга должен быть по пути вектор-общая форма рельефа-мелкие детали из битмапа.
Посмотри вот этот урок, там на английском, но в принципе все понятно.
Результат будет гораздо лучше, имхо.
Есть еще альтернативный вариант - в фотошопе сделать такой битмап, который удовлетворяет требованию "светлое выше", он поднимется в арткаме в один щелчок. Но нужно разбираться с градиентами фотошопа, я это не осилил.
Рельеф из битмапа никогда не отрабатывал корректно. Суть его в том что рельеф поднимается по цвету точки - чем светлее, тем выше.
А реальное фото никогда не освещается "в лоб", отсюда например характерная яма сбоку от носа.
Как я понял, workflow для нормального скульптинга должен быть по пути вектор-общая форма рельефа-мелкие детали из битмапа.
Посмотри вот этот урок, там на английском, но в принципе все понятно.
Результат будет гораздо лучше, имхо.
Есть еще альтернативный вариант - в фотошопе сделать такой битмап, который удовлетворяет требованию "светлое выше", он поднимется в арткаме в один щелчок. Но нужно разбираться с градиентами фотошопа, я это не осилил.
#34 OFFLINE
Отправлено 09 Март 2011 - 13:04
хороший урок. только не очень похоже на оригинал. моложе получилась.
#35 OFFLINE
Отправлено 09 Март 2011 - 15:26
По фото есть еще момент- если есть возможность сфотографировать объект в специальных условиях. Т.е. берем "объект", "помещаем" его в темноту и освещаем ОДНИМ рассеянным источником света. Тогда очень легко получить почти родной битмап- типа карты глубин получается..
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#36 OFFLINE
Отправлено 09 Март 2011 - 16:24
... вот это ты ВВП и скажи
#37 OFFLINE
Отправлено 09 Март 2011 - 21:39
Некоторые недоработки отношу к скорости исполнения (очень быстро!)
Сколько по вашему займёт времени создание доработанного рельефа вот из этой фотографии?
Вот этот конкретно занял примерно 5-6 часов. Может больше. (Почти сразу последовал совету визарда)
Привет, зема!
Это Вы мне? О_о
Рельеф из битмапа никогда не отрабатывал корректно. Суть его в том что рельеф поднимается по цвету точки - чем светлее, тем выше.
Это стало ясно с самого начала. Изначальный битмат годиться только для текстуры, волос например, пиджака, иногда кожи.
А реальное фото никогда не освещается "в лоб", отсюда например характерная яма сбоку от носа.
Он ведь ещё в полу-развороте. С такого ракурса, часть носа просто не попадает в кадр. Да и вообще, нос, одна из труднейших деталей в портрете. А после носа, губы.
Как я понял, workflow для нормального скульптинга должен быть по пути вектор-общая форма рельефа-мелкие детали из битмапа.
Что есть - workflow?
*через 5 минут* А, всё! Расшифровал. Вы имеете ввиду первично поднятый рельеф из простых векторов?
Я делал вот так:
Посмотри вот этот урок, там на английском, но в принципе все понятно.
Результат будет гораздо лучше, имхо.
Спасибо, посмотрел. Даже беглый взгляд дал пару идей, и особенно идея поднимать первичный рельеф через скэил, сглаживать, а потом снова добавлять новый. Впечатлила детальность. Будем изучать.
Фотография там изначально хорошего качества, с правильным освещением. Имхо, если в конце сделать ещё текстуру из фотку, было бы в самый раз. И по возрасту тоже.
Необходимо проработать мелкие детали! (глаза, брови, губы...)
Тогда будет супер! а пока, такой портрет делается на 2 клика.
Согласен! Но с двумя кликами Вы переборщили.
Есть еще альтернативный вариант - в фотошопе сделать такой битмап, который удовлетворяет требованию "светлое выше", он поднимется в арткаме в один щелчок. Но нужно разбираться с градиентами фотошопа, я это не осилил.
Думал об этом и пробовал. Но понятия не имею какие фильтры применять. Даже не знаю как правильно вопрос задать дизайнеру. Что конкретно требуется от битмапа? Баланс цвета, света\тени, чёткие контур и детали. Но как это всё сделать? :-\
Только не оставьте как есть- доведите до боле-мене совершенства- насколько можно.. (я в свое время начал-забросил- текучка проклятая. Вернусь еще- если к тому времени не нужно будет другого рисовать). У Вас очень здорово получается- особенно если учесть что это начало!
Спасибо
#38 OFFLINE
Отправлено 10 Март 2011 - 09:40
Если на такую работу потрачено уже 5 часов, то сколько будет потрачено времени к завершению портрета?
Сколько стоить будет такой труд в денежном эквиваленте?
Путина не делал. а Медведева делал, даже вырезал. По времени заняло-рабочий день (8часов)
по ссылке НА САЙТЕ
Сколько стоить будет такой труд в денежном эквиваленте?
Путина не делал. а Медведева делал, даже вырезал. По времени заняло-рабочий день (8часов)
по ссылке НА САЙТЕ
Сообщение отредактировал Ivan: 10 Март 2011 - 09:46
#39 OFFLINE
Отправлено 10 Март 2011 - 10:48
Круто. Реально круто. Не просто похож, а точь в точь.. *ушёл бормоча себе что-то под нос*
Ещё столько же. Буду заново всё поднимать.
Моделинг или готовая работа? Ну полагаю, модель 100-150$, и фрезеровка не меньше. В зависимости от уровня исполнения.
Если не секрет, то сколько Ваша работа стоит?
Если на такую работу потрачено уже 5 часов, то сколько будет потрачено времени к завершению портрета?
Ещё столько же. Буду заново всё поднимать.
Сколько стоить будет такой труд в денежном эквиваленте?
Моделинг или готовая работа? Ну полагаю, модель 100-150$, и фрезеровка не меньше. В зависимости от уровня исполнения.
Если не секрет, то сколько Ваша работа стоит?
#40 OFFLINE
Отправлено 10 Март 2011 - 11:06
По цене- меньше $200 за макет несерьезно.
По фотошопу- Gocha "нужно разбираться с градиентами фотошопа"- с градиентами там как-раз несложно. Дело в том, что это все тоже ручками. И помуторнее, чем векторами отрисовывать..
По фотошопу- Gocha "нужно разбираться с градиентами фотошопа"- с градиентами там как-раз несложно. Дело в том, что это все тоже ручками. И помуторнее, чем векторами отрисовывать..
Не делай добро..Не бросай его в воду..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных