Перейти к содержимому


Фотография

Оцените мою работу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 OFFLINE   Александрович

Александрович

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 06 Март 2011 - 14:51

Добрый день. Оцените пожалуйста работу. Критика приветствуется.

Исходник:
lion_rastr.JPG

Результат:
lion_art.JPG


Поднимал всё из растра и дорабатывал в скульпторе.


п.с. Внезапно был удалён с форума. Полагают, было за что. Прошу прощения, впредь постараюсь без провокаций.
  • 0

#22 OFFLINE   Александрович

Александрович

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 07 Март 2011 - 04:28

Потерял пост. Испужался :) От-он!
  • 0

#23 OFFLINE   MiG

MiG

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Россия , Ковров

Отправлено 07 Март 2011 - 04:54

из такого растра поднять работы много
картинка бликует,не очень видно,но вроде плосковато, лев все таки - мышцы надо :)
я бы обрисовал векторами и уже ими бы поднял,так проще...и не старался бы в точности повторить рисунок если не оговорено специально

P\s ...ну примерно вот как на картинке (просто показать что я имел ввиду ,за 10 минут побыстрому сделал )

Прикрепленные изображения

  • лев.jpg

Сообщение отредактировал MiG: 07 Март 2011 - 05:22

  • 0
 
                     | cncservice |

 


#24 OFFLINE   Александрович

Александрович

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 07 Март 2011 - 06:01

Вариант конечно и векторами. Но тогда фактура теряется. Можете показать как там вектора сформированы? Скульптором пользовались?

Вот. Попробовал дать объёма.

lion.JPG
  • 0

#25 OFFLINE   Александрович

Александрович

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 07 Март 2011 - 09:16

До кучи. Весь мозг себе вынес....

КЕРИГАН.JPG

Делал вот так.

КЕРИГАН2.JPG

Потом доводил в скульпторе.
Результатом не очень доволен. Что можно сделать лучше?


Вот оригинал.

sarah_kerrigan_21.jpg
  • 0

#26 OFFLINE   Александрович

Александрович

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 08 Март 2011 - 08:16

Удалось намного улучшить рельеф, за счёт проработанности первоначальной подготовки векторов.

Разница - небо и земля. Но нет придела совершенству ))

КЕРИГАН_2v.JPG
  • 0

#27 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, ударный принтер, прессы-мрессы, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 08 Март 2011 - 11:48

Ну что сказать- для начала- супер! (я о последней работе). Теперь я-бы посоветовал взять узнаваемое лицо и сваять. Вот это будет это..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#28 OFFLINE   Александрович

Александрович

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 08 Март 2011 - 22:16

who.JPG

Скажите, как его зовут?


п.с. костюмчик правда кривоват.
  • 0

#29 OFFLINE   MiG

MiG

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Россия , Ковров

Отправлено 08 Март 2011 - 23:04

вполне... :give_rose:
может мне просто так кажется,но может лучше слегка сгладить
переход между щекой и верхней губой от нас если смотреть справа?
...а то грустный :flowers1:
да и так отлично...
  • 0
 
                     | cncservice |

 


#30 OFFLINE   Александрович

Александрович

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 08 Март 2011 - 23:09

Так ведь за родину всё думает, за народ переживает, ночью не спит... будешь тут весёлым ))

Спасибо, сам за себя прям рад.
  • 0

#31 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, ударный принтер, прессы-мрессы, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 09 Март 2011 - 10:42

Главное- сходство налицо! (на лице:-)).
Некоторые недоработки отношу к скорости исполнения (очень быстро!)
Для того, чтобы убрать некоторую карикатурность изображения, я -бы поднял надбровные дуги, чуток поднял глаза, выпрямил нос и чуть уменьшил, и поработыл-бы над верхней губой. Да, на бровях фактуру сделать как на волосах. Ухо еще чуток..
Только не оставьте как есть- доведите до боле-мене совершенства- насколько можно.. (я в свое время начал-забросил- текучка проклятая. Вернусь еще- если к тому времени не нужно будет другого рисовать). У Вас очень здорово получается- особенно если учесть что это начало!
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#32 OFFLINE   Ivan

Ivan

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск, Новосибирск

Отправлено 09 Март 2011 - 10:50

who.JPG
Скажите, как его зовут?
п.с. костюмчик правда кривоват.


Необходимо проработать мелкие детали! (глаза, брови, губы...)
Тогда будет супер! а пока, такой портрет делается на 2 клика.
  • 0

#33 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 09 Март 2011 - 12:26

Привет, зема!
Рельеф из битмапа никогда не отрабатывал корректно. Суть его в том что рельеф поднимается по цвету точки - чем светлее, тем выше.
А реальное фото никогда не освещается "в лоб", отсюда например характерная яма сбоку от носа.
Как я понял, workflow для нормального скульптинга должен быть по пути вектор-общая форма рельефа-мелкие детали из битмапа.
Посмотри вот этот урок, там на английском, но в принципе все понятно.
Результат будет гораздо лучше, имхо.
Есть еще альтернативный вариант - в фотошопе сделать такой битмап, который удовлетворяет требованию "светлое выше", он поднимется в арткаме в один щелчок. Но нужно разбираться с градиентами фотошопа, я это не осилил.
  • 0

#34 OFFLINE   Ivan

Ivan

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск, Новосибирск

Отправлено 09 Март 2011 - 13:04

хороший урок. только не очень похоже на оригинал. моложе получилась.
  • 0

#35 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, ударный принтер, прессы-мрессы, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 09 Март 2011 - 15:26

По фото есть еще момент- если есть возможность сфотографировать объект в специальных условиях. Т.е. берем "объект", "помещаем" его в темноту и освещаем ОДНИМ рассеянным источником света. Тогда очень легко получить почти родной битмап- типа карты глубин получается..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#36 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 09 Март 2011 - 16:24

... вот это ты ВВП и скажи :give_rose:
  • 0

#37 OFFLINE   Александрович

Александрович

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 09 Март 2011 - 21:39

Некоторые недоработки отношу к скорости исполнения (очень быстро!)


Сколько по вашему займёт времени создание доработанного рельефа вот из этой фотографии?

Изображение

Вот этот конкретно занял примерно 5-6 часов. Может больше. (Почти сразу последовал совету визарда)

Привет, зема!


Это Вы мне? О_о

Рельеф из битмапа никогда не отрабатывал корректно. Суть его в том что рельеф поднимается по цвету точки - чем светлее, тем выше.


Это стало ясно с самого начала. Изначальный битмат годиться только для текстуры, волос например, пиджака, иногда кожи.

А реальное фото никогда не освещается "в лоб", отсюда например характерная яма сбоку от носа.


Он ведь ещё в полу-развороте. С такого ракурса, часть носа просто не попадает в кадр. Да и вообще, нос, одна из труднейших деталей в портрете. А после носа, губы.

Как я понял, workflow для нормального скульптинга должен быть по пути вектор-общая форма рельефа-мелкие детали из битмапа.


Что есть - workflow?
*через 5 минут* А, всё! Расшифровал. Вы имеете ввиду первично поднятый рельеф из простых векторов?

Я делал вот так:

ВВП_вектор.JPG

Посмотри вот этот урок, там на английском, но в принципе все понятно.
Результат будет гораздо лучше, имхо.


Спасибо, посмотрел. Даже беглый взгляд дал пару идей, и особенно идея поднимать первичный рельеф через скэил, сглаживать, а потом снова добавлять новый. Впечатлила детальность. Будем изучать.
Фотография там изначально хорошего качества, с правильным освещением. Имхо, если в конце сделать ещё текстуру из фотку, было бы в самый раз. И по возрасту тоже.

Необходимо проработать мелкие детали! (глаза, брови, губы...)
Тогда будет супер! а пока, такой портрет делается на 2 клика.


Согласен! Но с двумя кликами Вы переборщили.

Есть еще альтернативный вариант - в фотошопе сделать такой битмап, который удовлетворяет требованию "светлое выше", он поднимется в арткаме в один щелчок. Но нужно разбираться с градиентами фотошопа, я это не осилил.


Думал об этом и пробовал. Но понятия не имею какие фильтры применять. Даже не знаю как правильно вопрос задать дизайнеру. Что конкретно требуется от битмапа? Баланс цвета, света\тени, чёткие контур и детали. Но как это всё сделать? :-\


Только не оставьте как есть- доведите до боле-мене совершенства- насколько можно.. (я в свое время начал-забросил- текучка проклятая. Вернусь еще- если к тому времени не нужно будет другого рисовать). У Вас очень здорово получается- особенно если учесть что это начало!


Спасибо :give_rose:
  • 0

#38 OFFLINE   Ivan

Ivan

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск, Новосибирск

Отправлено 10 Март 2011 - 09:40

Если на такую работу потрачено уже 5 часов, то сколько будет потрачено времени к завершению портрета?
Сколько стоить будет такой труд в денежном эквиваленте?
Путина не делал. а Медведева делал, даже вырезал. По времени заняло-рабочий день (8часов)
по ссылке НА САЙТЕ

Сообщение отредактировал Ivan: 10 Март 2011 - 09:46

  • 0

#39 OFFLINE   Александрович

Александрович

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 10 Март 2011 - 10:48

Круто. Реально круто. Не просто похож, а точь в точь.. *ушёл бормоча себе что-то под нос*

Если на такую работу потрачено уже 5 часов, то сколько будет потрачено времени к завершению портрета?


Ещё столько же. Буду заново всё поднимать.

Сколько стоить будет такой труд в денежном эквиваленте?


Моделинг или готовая работа? Ну полагаю, модель 100-150$, и фрезеровка не меньше. В зависимости от уровня исполнения.

Если не секрет, то сколько Ваша работа стоит?
  • 0

#40 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, ударный принтер, прессы-мрессы, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 10 Март 2011 - 11:06

По цене- меньше $200 за макет несерьезно.
По фотошопу- Gocha "нужно разбираться с градиентами фотошопа"- с градиентами там как-раз несложно. Дело в том, что это все тоже ручками. И помуторнее, чем векторами отрисовывать..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных