Но один черт двигатель будет работать хуже, чем биполярный тех же габаритов
Вопрос - будет ли двигатель в таком случае работать хуже, чем с родным (униполярным) драйвером?...
Скорость, как я понимаю, в моём случае не важна. (станок весьма неторопливый...)
Тогда всё верно, мне нравится вариант Б на рис.3.
В описании к Leadshine, например, сказано, что в этом варианте меньше индуктивность и, соотв., меньше крутящий момент. При этом ток следует увеличить в 1,4 раза.
При задействовании полных обмоток ток нужно уменьшить в 0,7 раз. Значит ли это, что я могу использовать драйвер на 3А макс, а не на 4, как был? (регулятор тока на сгоревшем драйвере был выставлен примерно на 3,7А, т.е. в случае подключения полных обмоток мне нужно будет выставить ток ~2,5А. Таким образом драйвер на 3А должен быть достаточен... Или нет?)
P.S. Паралельно вопрос: есть опыт (статистика?) - что чаще всего выгорает в драйверах? Может, там всего-лишь нужно заменить полевики?
Хотя прозвонил все 6 - пробитых нет...
Сообщение отредактировал Selin: 23 Март 2015 - 23:12