Перейти к содержимому


Фотография

Фрезы для фанеры

Раскрой фанеры обработка фанеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 OFFLINE   excel-1990

excel-1990

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Китая

Отправлено 03 Февраль 2015 - 07:16

Привет,всем!
Я  хочу вырезать из фанеры какие то детали. Фанера березовая и сосновая 18 мм. 
ещё в основном глубина до 30 мм по твердым материалам и до 80 мм по пенопласту.
посоветуйте мне какие фрезы купить пожалуйста!Заранее спасибо!


  • 0

Антон лю  Skype:pei.liu93      :give_rose:

Кто хочет,тот добьётся!


#2 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 Февраль 2015 - 09:49

Чтобы вырезать какие-то детали,надо купить какие-то фрезы...(шутка)

Посмотрите в теме по раскрою фанеры.Там есть и фрезы и ещё много чего.


  • 1

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#3 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:06

Обработка пенопласта тоже обсуждалась.



#4 OFFLINE   excel-1990

excel-1990

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Китая

Отправлено 04 Февраль 2015 - 07:30

Спасибо!!!


  • 0

Антон лю  Skype:pei.liu93      :give_rose:

Кто хочет,тот добьётся!


#5 OFFLINE   Dima23595

Dima23595

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Житикара

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 01:06

У меня вопрос своеобразный, я режу фанеру 6 и 8мм от 1-2мм/проход (режу пока самоточными, фрезами) скажите пожалуйста какая максимальная подача (и при каких оборотах) скажем на фрезу 2-3мм, хотя бы приблизительно? Или какие параметры рекомендуются на заводские фрезы такого же диаметра?

 

Сильно не ругайте, понимаю вопрос глуповат, но все таки...


  • 0

#6 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 02:08

Усредненно - глубина за проход = диаметру, рабочая подача в м/мин = диаметру в мм, обороты для тройки 18т.


Сообщение отредактировал Lodochnik: 11 Ноябрь 2015 - 02:09

  • 0
С уважением, Олег.

#7 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 03:41

Будет очень сложно угадать как способны резать фрезы неизвестной заточки из неизвестного сплава...
Вы уверены, что режимы для приличного инструмента применимы в случае с само-заточенными?

Для фрез Ф=<3мм глубина резания по дереву = диаметру фрезы. При инструменте Ф>3 глубина резания = 1.5 диаметра. Это достаточно безопасные рекомендации.
  • 0

#8 OFFLINE   demossign

demossign

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Из:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 04:30

Я фанеру один раз резал общепромышленной фрезой 10 мм 4 кромки 55 градусов (куплена за 50 руб. на блошином рынке) 8500 оборотов, подача 1200 мм/мин заглубление 10 мм

Сначала скалывала верхний слой, пока я не догадался прорезать его трешкой на глубину 1,5 мм со сдвигом за контур на 0,5 мм (противоскольная канавка)

 

Получилось вполне приемлемо.


  • 0
Добро должно быть с кулаками с хвостом и острыми рогами, с копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто, огнём дыша, бия копытом оно придёт и за тобой!
Ты слышишь — вот оно шагает, с клыков на землю яд стекает, хвост гневно хлещет по бокам.
Добро, зловеще завывая, рогами тучи задевая, всё ближе подползает к нам!

#9 OFFLINE   Карпуха

Карпуха

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:53

А я режу вот такой двухпёрой фрезой Кеосера ф 3.175мм со стружкой вниз фанеру 9-10мм за один проход при подаче 1100-1200 мм/мин. Но у меня станок самодельный, жесткости не хватает, при большей подаче вибрации появляются. А так-то можно было бы подачу и увеличить. Обороты 15000. 

Прикрепленные изображения

  • 583.JPG

Сообщение отредактировал Карпуха: 11 Ноябрь 2015 - 09:54

  • 0
Ничего не сделано, если что-то не доделано!

#10 OFFLINE   Dima23595

Dima23595

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Житикара

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 00:27

Резал конфетницы из фанеры 6мм обороты 20т,  съём 1мм, подача 0,5м/мин, самоточкой из сверла (конусный гравер)

 

Посоветуйте, кто, что считает нужным...

 

Как  считаете,  медленно?


  • 0

#11 OFFLINE   Dima23595

Dima23595

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Житикара

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 01:18

Скажите можно ли на аликспрессе заказать хорошие фрезы, и как понять что они качественнее?? Или какие лучше всего брать если заказывать?

 

Ведь наверняка их с Китая покупают и потом продают...


  • 0

#12 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 01:43

Скажите можно ли на аликспрессе заказать хорошие фрезы, и как понять что они качественнее?? Или какие лучше всего брать если заказывать?


Можно заказать и хорошие фрезы. Можно плохие. Это ваш выбор.

Как понять разницу: приобрести знания и аппаратуру для обмера фрез, или просто попробывать как они работают. Покупать у 10 разных поставщиков фрезы на 100 долляров у каждого и возможно не все окажутся мусором. Вероятность таким путем найдти внятного поставщика прим 10%.

Лучше всего брать, если заказывать, то качественные.

Каков спрос - такой и ответ.


Или надо было временем и деньгами выстраданные контакты поставщиков и ценовые листы сразу выложить?
  • 1

#13 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 04:25

Покупать у 10 разных поставщиков фрезы на 100 долляров у каждого и возможно не все окажутся мусором

Хороший совет. Я бы только добавил, что не берите самые дешевые фрезы и проведите предварительный анализ продавца - сколько времени на али, количество заказов, отзывы. Не поленитесь зайти на страницу, посмотрите что в ассортименте - только профильная продукция или колготки-диоды-труселя-майфуны. И вероятность найти продавана с нормальной продукцией будет 50/50.


  • 0

#14 OFFLINE   Stein82

Stein82

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Владимир

Отправлено 09 Август 2019 - 00:44

всем привет, касаемо фрез вот что хочу сказать, сам ищу фрезы непосредственно для фанеры, что бы рез был максимально гладким. на данный момент я режу  фанеру 6.8 мм кукурузой 1.5 мм, за проход снимаю где то 3мм режу на скорости 700-800мм/мин совершенной спокойно 20-24 тыс оборотов. фрезы брал на али.сейчас вешалки режу из 8мм фанеры штук 30 вырезал одной фрезой.меня устраивает.


  • 0

#15 OFFLINE   parket_3d

parket_3d

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Kursk

Отправлено 09 Август 2019 - 12:59

на данный момент я режу  фанеру 6.8 мм кукурузой 1.5 мм, за проход снимаю где то 3мм режу на скорости 700-800мм/мин совершенной спокойно 20-24 тыс оборотов.

У Вас маленькие радиусы? Есть ли смысл 1,5 мм? Я режу фанеру 3-12 мм (небольшие детали) кукурузой с Али 3,175 мм, скорость около 2-2,5 м/мин, 3 мм за проход. Можно резать 3-4 м/мин смело, но начинает скалывать фанеру поперёк волокон. Мне проще подождать, чем потом заделывать косяки.


  • 0

#16 OFFLINE   Stein82

Stein82

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Владимир

Отправлено 11 Август 2019 - 12:54

да я режу с малыми радиусами,и помимо того мне хочется залезть в любые углы. и да кстати нашел тут у себя фрезу 1.5 мм 3 заходная спиральная, как думаете для фанеры она пойдет, дело в том что мне нужен максимально чистый рез,без ворса, после кукурузы ворс остается а прямые или спиральные я еще не пробовал по фанере. подскажите, поделитесь опытом.


  • 0

#17 OFFLINE   Тагир

Тагир

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Хасавюрт

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 02:21

Здравствуйте. Можно ли резать фанеру 4 мм компрессионной фрезой? И какую посоветуете?


  • 0

#18 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 07:39

Можно ли резать фанеру 4 мм компрессионной фрезой?

Можно, но при подборе компрессионной фрезы, необходимо учитывать толщину обрабатываемого материала. Длина нижнего зуба (который кидает стружку вверх) не должна превышать толщину обрабатываемого материала, чтобы шпон на верхней кромке фанеры не скалывался.

Для мелких деталей или мелкой деталировки можно использовать однозаходную компрессионную фрезу диаметром 2мм - K1FLX32005.

Для более крупных деталей и крупной деталировки фрезы диаметром 3.175мм - например E2FLX317.



#19 OFFLINE   Тагир

Тагир

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Хасавюрт

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 10:29

Спасибо большое!!
  • 0

#20 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 02:30

А на практике 2 мм фрезы полное говно ну очень хлипкие - ломаются от дуновения ветра или совсем печальную подачу ставить. Берите мин. диаметр 3,175 мм, а если детали крупные, то 4 или 6 мм.  


  • 0





Темы с аналогичным тегами Раскрой фанеры, обработка фанеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных