Перейти к содержимому


Фотография

Резка акрила/оргстекла

Обработка оргстекла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#141 OFFLINE   maven05

maven05

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 10 Август 2016 - 23:53

а скорость вращения?

я режу на 15000 оборотах...
край матовый, все красиво.

  • 0

#142 OFFLINE   Silver Man

Silver Man

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 09 Август 2017 - 18:54

Друзья, с оборотами шпинделя и подачей более менее понятно. Но какой инструмент лучше всего подходит для раскроя акрила до 5 мм - однозаходная фреза или прямая? И одни работают с попутной, а другие - со встречной стратегией, но как правильно?


  • 0

• GCC LaserPRO Mercury II • GCC LaserPRO C180 • TROTEC Speedy 100R • Sicono SIC 330 Easy Servo


#143 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 Август 2017 - 23:57

Путаете теплое с мягким.

Фрезы должны быть качественными. Однозаходные или двузаходные (прямые, еще их концевыми обзывают).

Двузаходные режут чище, кромка вращается в два раза чаще.  Их жеж две.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#144 ONLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2017 - 00:38

Фреза - 3мм однозаходная спиральная с полированной канавкой.
Грубый раскрой - попутно, чтобы фрезу отгибало наружу, чтобы не перерезать.
Чтобы максимально чисто - в два приема. Сначала попутно с припуском 0.5мм, затем встречно на всю глубину в размер.
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#145 OFFLINE   Silver Man

Silver Man

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 10 Август 2017 - 12:34

Путаете теплое с мягким.

Фрезы должны быть качественными. Однозаходные или двузаходные (прямые, еще их концевыми обзывают).

Двузаходные режут чище, кромка вращается в два раза чаще.  Их жеж две.

 

Я так и понял, что обзывают (путают теплое с мягким) по-разному, но для меня важно сохранить правильную терминологию. Прямые (straight cut router bit) это когда кромка прямая - что во фрезе что в гравере. Концевые (flat end mill, round end mill ...) - это когда спиральная канавка (одно-, двух- и более заходные).

 

Потом если мы говорим об однозаходной концевой фрезе, заглубление должно быть вертикальное или плавное по дуге (постепенное заглубление по траектории)?


  • 0

• GCC LaserPRO Mercury II • GCC LaserPRO C180 • TROTEC Speedy 100R • Sicono SIC 330 Easy Servo


#146 ONLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2017 - 13:02

Это не "когда", это "чем".
"End" в контексте - торец.
"Flat end" - плоский торец. Не ласточкин хвост, а плоский. Для фрезерования не только боковой поверхностью, но и торцем, с целью получить качественную плоскость под фрезой.
Плоский торец и прямая или левой спиралью канавка физически не могут обеспечить качество обработки плоскости под фрезой ввиду особенностей заточки и способа отвода стружки.
Аналогично и "round" - для формирования максимально качественной радиусной канавки.
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#147 OFFLINE   Silver Man

Silver Man

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 10 Август 2017 - 13:28

У меня нет прямых фрез или граверов, есть концевые со спиральными канавками от одно до четырех заходных. Поэтому вопрос с прямыми мне пока не пощупать на деле, отсюда и интерес к сравнению. Про flat end mill, round end mill (ball end mill, radius end mill, formed end mill и прочее) я упомняул потому, что это спиральные концевые, а никак не прямые (straight)

 

z22.gif

 

10-pcs-carbide-half-font-b-straight-b-fo

 

1Pc-Wood-Cutter-Double-Flute-font-b-Stra


  • 0

• GCC LaserPRO Mercury II • GCC LaserPRO C180 • TROTEC Speedy 100R • Sicono SIC 330 Easy Servo


#148 ONLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2017 - 14:31

Даже на фото видна заточка торца прямой фрезы под ласточкин хвост. Это фреза для чистовой обработки боковой поверхностью. При этом вектор силы резания лежит в плоскости материала и поэтому уменьшаются колебания материала вверх-вниз, что положительно сказывается на качестве реза при малом съеме, когда стружка не мешает. Рекомендую для торцевой подсветки.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 10 Август 2017 - 14:33

  • 1
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#149 OFFLINE   Vitalbka73

Vitalbka73

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Старый Оскол

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 14:58

Всем доброго дня! Вопрос такой - станок Х12, всегда резал акрил "молочку" (плекс) 3 мм фрезой 3,175 мм стружка вверх с таким режимом шпиндель 15000, подача 15 мм\с , 1,5 мм за проход и все было нормально, а тут прикупил у Гравмана такую фрезу A1DLX315 и вот получается косяк - режим ставлю такой же и первые несколько метров все Ок!. Стружка хорошая рассыпчатая, а потом ее начинает заплавлять на первом проходе - где я что делаю не так. С фрезой стружка вниз сталкиваюсь впервые, направления реза менял, подачу уменьшал до 10 мм\с - не помогает.


  • 0

#150 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 11:38

а потом ее начинает заплавлять на первом проходе - где я что делаю не так. С фрезой стружка вниз сталкиваюсь впервые, направления реза менял, подачу уменьшал до 10 мм\с

Заплавляет от перегрева. Варианты решения
1. увеличить скорость
2. уменьшить съем за проход
3. уменьшить обороты шпинделя
4. включить охлаждение (обдув, полив)
5. потаращиться с лупой на кончик фрезы. Возможно обломан, соотв. подточить торец на алмазе. Причем именно торец, начнете точить режущую кромку - гарантировано запорете фрезу.

А вообще при резке акрила на столе из ПВХ фрезой с выбросом вниз, стружка частенько "приваривается" именно к столу. Поэтому как резали фрезой с выбросом вверх, так и режьте. Если элементы мелкие, оставляйте на последний проход 0,5 мм толщины, чтобы уменьшить сдвиг фрезой.


  • 0

#151 OFFLINE   Vitalbka73

Vitalbka73

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Старый Оскол

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:11

369852, Спасибо! Сейчас времени на эксперименты пока нет, поэтому режу снова фрезой стружка вверх.
 


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных