Родил в муках техпроцесс получения УП для старого Семила...
Посмотрел. Если инструмент поддерживает вертикальное врезание и когда контуров афигеть как много тоже делаю примерно так.
Правда слоями не пользуюсь. Обзываю файл для каждого прохода по новой глубине чуть по другому.
Есть еще вариант. Не знаю будет ли это работать на старом Семиле, но обработку в несколько проходов вдоль векторов пишу по другому.
1. В ДМ - задаю начало обработки каждой замкнутой траектории, направление обработки и насколько возможно порядок обработки всех траектории. Все на одном слое.
2. Допустим нам надо порезатьть материал 16 мм за 4 прохода.
В WinKame - для каждой траектории - если она начинается, например, с дуги D ( точки 2,3,4) - меняю ее на TZ дугу (2,3,4) и ставлю z = -4 мм. В результате - плавное врезание в материал на глубину = 4 мм.
Повторяем тоже самое 4 раза простым копированием пакета командных строк. В конце проходим D (2,3,4) и плавный выход из материала TZ (4,3,2) z = 16.
Аналогично - если траектория начинается с прямой ТТ. Там просто меняем z = 0, на z = -4 в начале, и на z = 16 в конце.
Такая ручная корректировка реально делает обработку быстрее, чем стратегия Арткама и оставляет намного меньше следов от трения фрезы.
Да и честно говоря, если это какой простой раскрой - создать такую УП быстрее, чем через Арткам.
Сегодня рассказали про человека, который делает УП для семиловского станка так:
1. рисует(!!!) руками на заготовке эскизы траекторий/ ключевые точки
2. гоняет(!!!) по ним станок вручную и записывает на бумажку координаты/ключевые точки...
3. в WinKAM пишет всё ручками...
Застрелиться...
Мне, кстати, этот процесс знаком...
После приобретения станка возникла необходимость оцифровывать кучу шаблонов для ручного копирования.
В качестве маркера - лазерная указка.
Не, в блокнот я координаты точек не записывал /значит это не про меня/.
В Семиле мне вовремя подсказали что проще нажать Шифт-Энтер и текущие координаты сохранятся в файле. Далее, все просто - в Ринке соединял точки кривыми - прямыми.
Забавнее другое. Со станком взял лазерный сканер. Освоить его на раз-два чето ни фига не получилось. А надо было срочно точить большое количество однотипных 3D штучек.
В общем - взял оригинал, вставил сферическую фрезу и в ручную подводя фрезу к поверхности оригинала "отсканировал" много-много точек.... Если честно - точек было не одна тыща....
Ручками в WinKame делал УП. Эта УП до сих пор в работе. Зато силу воли воспитал....