
Вопросы новичка по Rhino
Автор
wmf20041
, 17 Дек 2009 23:22
Сообщений в теме: 256
#21
OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2010 - 02:34
Прежде чем делать филлет, объедини вектора (Join)
Рина не всегда корректно понимает чего от нее хотят
Подправить можно нарисовав по стыку линию, и обрезав по ней "хвосты" командой Trim. Тоже есть ньюансы, пробуй, думай и все получится.
Развороты профиля от неправильного направления нормалей. Проверить и повернуть можно командой Dir, или меню Analyze direction
Мое ИМХО неправильный подход изначально - рельеф получится примитивным.
Лучше закинь узор на бекграунд, и нарисуй профиль каждого лепестка командой sweep1, или sweep2
Рина не всегда корректно понимает чего от нее хотят
Подправить можно нарисовав по стыку линию, и обрезав по ней "хвосты" командой Trim. Тоже есть ньюансы, пробуй, думай и все получится.
Развороты профиля от неправильного направления нормалей. Проверить и повернуть можно командой Dir, или меню Analyze direction
Мое ИМХО неправильный подход изначально - рельеф получится примитивным.
Лучше закинь узор на бекграунд, и нарисуй профиль каждого лепестка командой sweep1, или sweep2
#22
OFFLINE
Отправлено 08 Март 2010 - 00:42
А как в Рино сделать,чтоб один объект ложился на другой,и облигал поверхность первого???
Медведь с бревном
#24
OFFLINE
Отправлено 08 Март 2010 - 11:15
Спасибо!!! Есть у меня этот мануал,только там не нашел про это ни чего.
Подскажите где хоть в рине такие кнопки??? Где искать???
Подскажите где хоть в рине такие кнопки??? Где искать???
Медведь с бревном
#25
OFFLINE
Отправлено 09 Март 2010 - 11:21
Замылили мой вопросик!!!
как в Рино сделать,чтоб один объект ложился на другой,и облигал поверхность первого???

как в Рино сделать,чтоб один объект ложился на другой,и облигал поверхность первого???
Медведь с бревном
#26
OFFLINE
Отправлено 09 Март 2010 - 11:25
У меня вопрос в принципе такой-же. Нужно сваять геометрический узор и грамотно наложить его на цилиндр (вычитанием). Вот.. мучиюс..
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#27
OFFLINE
Отправлено 09 Март 2010 - 11:40
Вечером приползет после трудовых будней 3Dmonstrik ответит. Малоть подождите.

לפרות ולרבות
#28
OFFLINE
Отправлено 09 Март 2010 - 12:01
( ох и тупая эта РИНА в некоторых местах!!!!!!! ) я просто от неё в а....уе

Сообщение отредактировал wmf20041: 09 Март 2010 - 13:21
Медведь с бревном
#29
OFFLINE
Отправлено 09 Март 2010 - 12:33
Рина не тупая - она своеобразная.
Все что ты хочешь нарисовать ты должен объяснить ей математически.
А для раскатывания по цилиндрам есть команда flow
Если точнее flowalongsurface
Копни хелп по применению.
Да, с ней есть ограничение - никаких мешей! Их она гнуть не умеет, только нурбсы...
Для изгибания мешей возьми подходящий редактор (я пользую Silo, можно modo, Zbrush и пр.), в нем изогни по нужному радиусу, потом импорт в ринку. Других способов не знаю.
Все что ты хочешь нарисовать ты должен объяснить ей математически.
А для раскатывания по цилиндрам есть команда flow
Если точнее flowalongsurface
Копни хелп по применению.
Да, с ней есть ограничение - никаких мешей! Их она гнуть не умеет, только нурбсы...
Для изгибания мешей возьми подходящий редактор (я пользую Silo, можно modo, Zbrush и пр.), в нем изогни по нужному радиусу, потом импорт в ринку. Других способов не знаю.
#30
OFFLINE
#31
OFFLINE
#32
OFFLINE
Отправлено 09 Март 2010 - 15:47
Эт' я давно умею.. Может я неправильно сформулировал.. Мне нужно на цилиндре геометрический повторяющийся узор- и чтобы смыкание было корректно.. (уж формулировать так формулировать- готовлюсь потихоньку на киях биллиардных вкруговую того..)
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#33
OFFLINE
#34
OFFLINE
Отправлено 09 Март 2010 - 16:05
С шариками просто,я это тоже умею.
Вот если большой узор,размерами с цилиндр.
Или на цилиндр сверху узор наложить,чтоб он его облигал????
Вы повнимательнее посмотрите мой рисунок
Вот если большой узор,размерами с цилиндр.
Или на цилиндр сверху узор наложить,чтоб он его облигал????
Вы повнимательнее посмотрите мой рисунок
Сообщение отредактировал wmf20041: 09 Март 2010 - 16:08
Медведь с бревном
#35
OFFLINE
Отправлено 09 Март 2010 - 16:23
С шариками просто,я это тоже умею.
Вот если большой узор,размерами с цилиндр.
Или на цилиндр сверху узор наложить,чтоб он его облигал????
Вы повнимательнее посмотрите мой рисунок
Берите цилиндр, рисуйте на нем сплайн узора и поднимайте или вычитайте его, а чем проблема,?
Эт' я давно умею.. Может я неправильно сформулировал.. Мне нужно на цилиндре геометрический повторяющийся узор- и чтобы смыкание было корректно.. (уж формулировать так формулировать- готовлюсь потихоньку на киях биллиардных вкруговую того..)
Понял., кажется.
Вы хотите навернуть на цилиндру узор без стыков.
Тогда как вариант, на плане построить узор, размер плана должен соответствовать размеру цилиндра, его развертке.
И затем его вместе с планом закрутить 360.
Сообщение отредактировал valery_k: 09 Март 2010 - 18:45
#36
OFFLINE
#37
OFFLINE
#38
OFFLINE
Отправлено 09 Март 2010 - 19:08
кажется понял про Bend
Сообщение отредактировал wmf20041: 09 Март 2010 - 19:33
Медведь с бревном
#39
OFFLINE
Отправлено 09 Март 2010 - 19:39
кажется понял про Bend
Можно создать Plane по двум точкам, по размеру развертки цилиндра.
Положить на эту поверхность Ваши узоры, там, где надо.
Затем выделяете поверхность вместе с узором и деформация Bend должна скрутить все в цилиндр на 360.
Но он почему-то не докручивает.
Я сам только что решил посмотреть на программу, по этому видимо что-то не знаю.
В Максе знаю как, здесь надо смотреть.
#40
OFFLINE
Отправлено 09 Март 2010 - 19:53
Спасибо огромное valery_k понял теперь как делать
Медведь с бревном
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных