Перейти к содержимому


Фотография

Фрезы для обработки печатных плат (меди и текстолита)

Обработка текстолита

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 OFFLINE   goldhands

goldhands

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Чпу станки и 3D принтеры
  • Из:Саранска

Отправлено 30 Август 2012 - 20:50

Добрый день!Друзья, а не подскажите пожалуйста где заказать на ебее карбидовые сверла и фрезы кукурузка для печатных плат?И какие лучше выбрать? (диаметр, длина хвостовика)

Сообщение отредактировал goldhands: 30 Август 2012 - 20:52

  • 0

#62 OFFLINE   kermur

kermur

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Baku

Отправлено 03 Май 2014 - 16:25

такие фрезы я покупаю в магазине для стамотологов. может и ты попробуешь?
  • 0
Если вам все равно, где вы находитесь, значит, вы не заблудились

#63 OFFLINE   Dima23595

Dima23595

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Житикара

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 00:27

сегодня резал текстолит 17мм на обороты 20т,  съём 1мм, подача 0,24м/мин, сверлом на 4мм заточенным под двухперую фрезу,  

 

Какие фрезы используются для резки текстолита и стеклотекстолита?


  • 0

#64 ONLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 01:50

Сударь... Сверлами фрезеровать не надо. Вас обманули. (Булгаков). Они для этого не приспособлены.

Вопрос армянскому радио:
Можно-ли куем срубить дуб?

Ответ известен?

Коллеги выше дали весьма точные ответы. Читайте.

У гравмана на сайте есть и теория и практические примеры для разных материалов и фрез. Читайте.
  • 0

#65 ONLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 09:55

сверлом на 4мм заточенным под двухперую фрезу,

 

 

Читаю уже не в первой ветке опусы "заточника-любителя".Только никак понять не могу... Толи шутит человек,толи серьёзно.

Если получается точить самому,то какие тогда вопросы?Или затачивал наугад?

У гравмана,вроде,всё по полочкам разложено,разжевано... Что и для чего - понятно... Качество вполне пристойное.

Откуда вопросы-то такие?"Чем?"...


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

...как всегда, порадовали ответы Евгения.


#66 OFFLINE   SemMetall

SemMetall

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Махачкала

Отправлено 28 Январь 2016 - 18:28

Делал на чпу пару плат, резал по контуру дорожек, все отлично только вот тоже проблема с крепежем платы. как лучше закрепить кто как крепит платы? 


делал платы на чпу, фреза коническая пирамидка, только тоже проблемы были с креплением, Думаю самый нормальный вариант это для начала выровнять поверхность - площадку на которую будет крепится плата а самцу плату крепить на двухстороннюю  клейкую ленту  в пяти точках по углам и по середине. 

Прикрепленные изображения

  • 2015-01-20 09-19-08.JPG

  • 0

#67 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 Январь 2016 - 20:51

Если Вы правильно поставите вопрос, Вам и чужего ответа не понадобится, ну если хотябы умножение с вычитанием освоили.

Есть задача на стабильную глубину вынуть материал коническим инструментом. Как этого добиться на станддартном недорогом станке?

Вспоминаем школьную геометрию. Чтобы получить постоянную ширину канавки, необходимо иметь равное заглубление на всей площади заготовки. Понятно? Не понятно, спрашивайте, чё.

Чтобы получить равное заглубление, а мы помним, что у нас не ручной фрезер или самый дешевый Ролланд (не знаю производят ли их сейчас).

Так, об чём это я. Нужно иметь плоскость стола ровную относительно Вашей оси Z. Как добиться? Ну самим станком выправим, чё.

Вот с кривизной заготовки бороться-думать нужно. Мыж умеем?

Если сама пластина имеет разную толщину, тут простыми решениями и геометрией, (не лобачевского конечно) сложно. Вспомним метод ручного фрезерования, кроме самого дешёвого Ролланда вспомнил Аксиз, видимо и другие станки существуют с возможностью свободной подвески шпинделя.

А таки качественный, калиброванный скоч (бренд, если чё 3М, некоторые иные тоже неплохие липучки изготавливают).

Таки в чём вопрос?


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#68 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2016 - 22:02

а саму плату крепить на двухстороннюю  клейкую ленту  в пяти точках по углам и по середине.

Толщина двусторонней клейкой ленты сравнима с толщиной медной фольги на текстолите. Если и использовать ленту, то по всей плоскости заготовки.


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#69 OFFLINE   SemMetall

SemMetall

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Махачкала

Отправлено 28 Январь 2016 - 23:49

Толщина двусторонней клейкой ленты сравнима с толщиной медной фольги на текстолите. Если и использовать ленту, то по всей плоскости заготовки.

Да так конечно лучше крепче сидеть будет, если небольшая плата по размерам то в 5-6 точках крепить тоже норм получается. А дырки на плате какой фрезой делаете? я делал этой же конической фрезой отметки под дырки небольшой глубины, потом высверливал вручную 


  • 0

#70 ONLINE   T-Rex

T-Rex

    Реаниматор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 29 Январь 2016 - 00:18

А дырки на плате какой фрезой делаете?

Сверла для этого есть, "специально обученные". Твердосплавные, с короткой спиральной частью и унифицированным по диаметру утолщенным хвостовиком. У радиогубителей с ручными сверлилками они популярности не нашли из-за своей хрупкости (чуть рука дрогнула, и сверло сломалось), а вот для приличного ЧПУ-станка "самое то"...

 

Однако не могу удержаться от намека, что "дырки" - это нечто бесформенное. При соблюдении техпроцесса получаются не дырки, а отверстия.  :crazy:


  • 1

#71 OFFLINE   igbor

igbor

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Сургут

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 14:03

У меня пока станка нет. Я только планирую его приобрести. Как решить проблему неровного прилегания печатной платы нашёл ответ на амерке. Аппаратно-программный комплекс от planetCNC а здесь видео - как это работает.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных