Перейти к содержимому


Фотография

FlexiCam не срабатывает запуск программы

настройка FlexiCAM

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   Алексей30

Алексей30

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 15 Август 2014 - 02:03

Доброго времени суток! У меня случилась проблема со станком FlexiCam. После двух дней успешной работы, на экране пульта управления станком, при запуске, появилась надпись " switch to demomode "  и ниже " please contact support ", после этого станок загружается и практически все функции работают, до запуска самой программы реза, в самом конце кнопка запуска " F1 "(запуск программы) не срабатывает (кнопка рабочая). В техническую поддержку FlexiCam обращался, так и не ответили. Помогите, или подскажите, пожалуйста, что делать? Заранее благодарен!


  • 0

#2 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 15 Август 2014 - 02:17

Аффтор браво!!!

"У меня жигули, машина заводится, но не едет. Что делать?"

 

Намёк понятен?


  • 0

#3 OFFLINE   Алексей30

Алексей30

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 15 Август 2014 - 02:52

Вообще-то я попросил помощи! Я пробовал несколько вариантов устранения неисправности и у меня не получилось! Спасибо что ответили!


  • 0

#4 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 15 Август 2014 - 10:00

Что бы просить помощи, надо хотя бы поподробнее рассказать , что и как.

Какой станок, чем управляется, какая прога стоит, её версия.

Что с защитой.

Если "2 дня успешной работы", то что было перед этими днями? Когда купили, у кого? Может вы с рук на рынке у метро взяли? )))

Куда обращался.

Помощь может быть в разном виде:

Начиная от "куда идти" (не общеупотребительном смысле, а куда обратиться))),  заканчивая "Что делать (с)". 


  • 0

#5 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 15 Август 2014 - 10:34

 Я пробовал несколько вариантов устранения неисправности и у меня не получилось! 

Что пробовал?

 

На будущее. Практически все призывы о помощи на редкость не информативные. Обычно в ответ следует фраза, типа "телепатов здесь нет".

Чем больше сказано о проблеме. тем проще дать совет.

Например:

 

практически все функции работают, до запуска самой программы реза

Какие функции работают, что перестало работать?

может оно и не работало?


  • 0

#6 OFFLINE   ServiceMAN

ServiceMAN

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Нерезиновск

Отправлено 15 Август 2014 - 11:58

Леха, с этим вопросом лучше на сапр2к, там есть владельцы таких же агрегатов...


  • 0

#7 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 15 Август 2014 - 13:37

Дело не во владельцах аппаратов, а в бестолковости вопросов.

Автор, видимо не читал темы, где подобные товарищи задают вопросы.

Ссылок приводить не буду, ибо лень.


  • 0

#8 OFFLINE   Алексей30

Алексей30

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 15 Август 2014 - 16:55

Леха, с этим вопросом лучше на сапр2к, там есть владельцы таких же агрегатов...

Благодарю, так и сделаю.


Почему-то на другом форуме и в сервисной службе поняли проблему, но к сожалению особо не помогли (директор не хочет вызывать специалиста, хочет попытаться исправить своими силами), кто говорит про неисправность контролера, кто про неисправность пульта, кто про неисправность компьютера станка. Станок не мой лично. Покупал работодатель, поэтому всех тонкостей не знаю и, думаю, он особо не знает. Станок б/у, документации на него я так и не добился. Перед этим настроили сетевое соединение станка с компьютером и начали работать на нём, все функции работали, после этого случилась эта проблема, перестала запускаться программа, именно перед самим запуском кнопка старт. Пробовал всё перезапускать, проверял все контакты, пробовал разные постпроцессоры. 


  • 0

#9 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 15 Август 2014 - 17:29

Почему-то на другом форуме и в сервисной службе поняли проблему, но к сожалению особо не помогли  кто говорит про неисправность контролера, кто про неисправность пульта, кто про неисправность компьютера станка

Автор, излагайте дальше проблему милым бытовым языком. Её поймут и опять не помогут.

 

директор не хочет вызывать специалиста, хочет попытаться исправить своими силами)

Жадный и глупый.

Ибо:

даже б/у шный станок стоит подороже жигулей и коли на него потратился до самому ковырять не знаючи чего - не умно.

 

Покупал работодатель, поэтому всех тонкостей не знаю и, думаю, он особо не знает. Станок б/у, документации на него я так и не добился.

Плохо. Но решамоемо. Ибо на каждом станке висит табличка с номером. По номеру можно восстановить всё. 

Только это доступно состоятельному мужчине (из 12 стульев)

 

Перед этим настроили сетевое соединение станка с компьютером и начали работать на нём, все функции работали, после этого случилась эта проблема, перестала запускаться программа,

В разных моделях Флексикама по разному сделано управление. Раньше станки управлялись как пультом, так и компьютером. Сейчас, примерно год-два - только с компа.

То есть в стойке стоит полноценный компьютер, который имеет как минимум 2 сетевых адаптера, один для связи с контролером, другой  для подключения в локальную сеть.

На адаптере для связи с контролером стоят свои настройки. И их не меняют, ибо связи с контролером не будет.

Настройки адаптера для связи с локалкой можно ставить любые.

 

Пробовал всё перезапускать, проверял все контакты, пробовал разные постпроцессоры. 

Ну это правильно. Бывалые шоферы еще по скатам стучат и баранку качают.

 

Давайте дальше цедите информацию.


Для информации: с 11 августа немецкий Флексикам в отпуске.

Ибо - лето.

Только дежурные инженерА преют на работе.

На работу выходят 1 сентября.

Война- войной, а обед по расписанию.


  • 0

#10 OFFLINE   Алексей30

Алексей30

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 15 Август 2014 - 19:01

Спасибо за разъяснения! Буду пытаться найти больше информации про станок и табличку с номером посмотрю уже на следующей неделе, так как в данный момент нет возможности быть у станка. А директор и правда жадный и глупый, но это ему не объяснишь...Станок, если не ошибаюсь 2002 года, и управляется с пульта.


  • 0

#11 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 15 Август 2014 - 20:02

Станок, если не ошибаюсь 2002 года, и управляется с пульта.

Ну вот, уже кое что.

 

Табличка находится на шкафчике стойки, если стойка есть. Слева вверху.

Если стойки нет - ищите на станке.

Немцы - педанты. ВСЕГДА прикручивают.

 

В РФ такими станками барыжит ЛРТ.

У них и з/части  есть и сервистники.

 

Так, на всякий случай, выезд инженера  6 000 - 15 000.


  • 0

#12 OFFLINE   Алексей30

Алексей30

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 15 Август 2014 - 23:17

Благодарю за ответ и разъяснения.

 

Насчёт лрт и вызова инженера передам своему руководству.


  • 0

#13 OFFLINE   svjaz

svjaz

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Переславль-Залесский
  • Интересы:Разработка и изготовление станков ЧПУ
  • Из:Переславль-Залесский

Отправлено 16 Август 2014 - 14:50

А станок при загрузке случайно не просит ввести код?У нас было 2 flexicam так вот они примерно раз в год запрашивали код.

Коды дала техподдержка.А без кода тоже работали только в ручном режиме.


С нашими станками было следующее.Они были куплены в лизинг и каждый год нужно было вводить свой код. По истечении лизинга нам был дан мастер-код который уже не изменялся и все последующие года мы его вводили.


Станки примерно того-же года как и Ваш.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных