Перейти к содержимому


Фотография

Как красиво сделать углы на стыке композита?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 23 Февраль 2010 - 01:01

попробую обьяснить типичную ошибку конструкторов.
вот картинка. красные линиями - это напряжение тута.
а зеленая - разгрузка напряжения. если получитца попробую фото.
Изображение
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#22 OFFLINE   Ivan

Ivan

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск, Новосибирск

Отправлено 15 Апрель 2010 - 10:15

Последний раз собирали таким образом.
довольно крепко держится.
PIC097.jpg
  • 0

#23 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 15 Апрель 2010 - 11:18

это правильно. резали 6 мм фрезой?
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#24 OFFLINE   Ivan

Ivan

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск, Новосибирск

Отправлено 15 Апрель 2010 - 11:55

Композитная для сгиба, и 3мм фреза однозаходная для обрезки.
Все брали у Гравмена.


только что попробовал выполнить стыковку как на выложенной картинке ранее.
:blush: только разбирается легко. так и просится скрепить клепками.
PIC100.jpg
  • 0

#25 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:59

по срезу - фреза тупая?
такой принцип нормаль, но время резки, и невижу преимущества. только если в декоративных целях.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#26 OFFLINE   Ivan

Ivan

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск, Новосибирск

Отправлено 15 Апрель 2010 - 14:54

Фреза немного уставшая.
но неровный рез еще из-за того что вырез производился по тому же месту. (координаты не менял) и получается что первый рез отличный а при последующей закладки необходимо углублятся или сдвегать координаты.
вытягивает фальгу:blush:
  • 0

#27 OFFLINE   Nitromfsgwww

Nitromfsgwww

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Пенза

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:34

Здравствуйте, под сгиб режу V-120 гр. с гравмана, но довольно быстро тупится, приходится в ручную точить на алмазе, точу после 1 км где то. Подскажите, может есть такие фрезы с напайками из твердосплава, Onsrud смотрел, но не знаю где и как заказать, может кто что-нить подскажет. Спасибо.
  • 0

#28 OFFLINE   Лихачев

Лихачев

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Из:Тюмень

Отправлено 20 Май 2014 - 14:40

Народ. а если угол нужен не 90 градусов8e38bf6fc8b0921be7a56ea4cdc67c12c0e.jpg ? В теории оно понятно, берем V фрезу, выбираем и вуаля... Ан нет, обломчик, получается очень и очень не айс. Сразу говорю, это не затянутый винилом короб. Я его вживую видел, там стык очччень аккуратныйфото 4.JPG фото 3.JPG

Сообщение отредактировал Лихачев: 20 Май 2014 - 14:44

  • 0

#29 OFFLINE   Feronov

Feronov

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:город на Волге

Отправлено 03 Июнь 2016 - 15:07

Вопрос вот какой, при фрезеровке касеты(макет в кореле во вложении) происходит следующее:
один угол нормально сходится см. фото, создание УП через арткам, обработка снаружи выбранного вертора;
другой угол - щель см. фото
Режем фрезой H1LX

В чем может быть проблема, корел, арткам, станок? 

http://zalil.su/7251528 - файл чертеж

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160602_193041.jpg
  • IMG_20160602_193103.jpg

  • 0

#30 OFFLINE   Ivan

Ivan

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск, Новосибирск

Отправлено 29 Июль 2016 - 16:53

Вопрос вот какой, при фрезеровке касеты(макет в кореле во вложении) происходит следующее:
один угол нормально сходится см. фото, создание УП через арткам, обработка снаружи выбранного вертора;
другой угол - щель см. фото
Режем фрезой H1LX

В чем может быть проблема, корел, арткам, станок? 

http://zalil.su/7251528 - файл чертеж

У Вас скорей всего не правильно стоят вектора на сгиб и на обрезку. Посмотрите как отличается угол на правильном и не правильном сгибе. Фаил Ваш смотреть через не понятный файлообменик я не стал. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных