Сообщение отредактировал Stas_dt75: 10 Март 2014 - 14:09
ProNest при создании постпроцесса сдвигает детали по Z
Автор
Stas_dt75
, 10 Мар 2014 13:56
Сообщений в теме: 7
#1 OFFLINE
Отправлено 10 Март 2014 - 13:56
Здравствуйте столкнулся с тем что нужно сделать раскрой порядка 150 наименований деталей в разных количествах. До этого обходились Sheetcam' ом (станок братьев наших Чебоксарцев с управлением под Mach с контроллером высоты PHC и источником Powermax 1650 контролер с lan интерфейсом) . И вот решили попробовать Пронест, но при создании постпроцесса он сдвигает все детали по Z оси, как от этого избавиться. Постпроцессор для Mach брал здесь же.
#2 OFFLINE
Отправлено 10 Март 2014 - 16:23
слава богу мне не довелось с "мач" этим работать )
#3 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2014 - 13:18
А что автоматического поиска листа на станке нет? Почему детали в другой плоскости по Z не знаю, но у меня с этим проблем не было (т.е. значения не имело), при запуске резак касанием определял положение листа по Z и начинал резать, вот как бы и всё.Здравствуйте столкнулся с тем что нужно сделать раскрой порядка 150 наименований деталей в разных количествах. До этого обходились Sheetcam' ом (станок братьев наших Чебоксарцев с управлением под Mach с контроллером высоты PHC и источником Powermax 1650 контролер с lan интерфейсом) . И вот решили попробовать Пронест, но при создании постпроцесса он сдвигает все детали по Z оси, как от этого избавиться. Постпроцессор для Mach брал здесь же.
#4 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2014 - 13:35
Во первых файл слишком тяжелый получается он долго генерирует, во вторых станок ждет когда Мач якобы поднимет резак по оси Z а только потом начинает искать метал.Может все дело в кривом постпроцессоре, если у вас есть нормальный постпроцессор для Мач был бы признателен.А что автоматического поиска листа на станке нет? Почему детали в другой плоскости по Z не знаю, но у меня с этим проблем не было (т.е. значения не имело), при запуске резак касанием определял положение листа по Z и начинал резать, вот как бы и всё.
Сообщение отредактировал Stas_dt75: 13 Март 2014 - 13:39
#5 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2014 - 13:56
Я использовал этот ПП:Во первых файл слишком тяжелый получается он долго генерирует, во вторых станок ждет когда Мач якобы поднимет резак по оси Z а только потом начинает искать метал.Может все дело в кривом постпроцессоре, если у вас есть нормальный постпроцессор для Мач был бы признателен.
http://yadi.sk/d/PoP7AAouKSK2z
Станок был под MACH. Работало отлично. Никаких проблем не было - это по ПП не было ))) за остальное молчу.
А так всё нормально работало.
#6 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2014 - 14:36
А когда у вас ПП загружался в МАСН было как на 1 рисунке или как на 2-ом? (рисунки, те что джепеги сверху)
Сообщение отредактировал Stas_dt75: 13 Март 2014 - 14:37
#7 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2014 - 14:51
Вообще я в 3D практически никогда не разворачивал - смысла не было. Но насколько помню там всё в одной плоскости было.А когда у вас ПП загружался в МАСН было как на 1 рисунке или как на 2-ом? (рисунки, те что джепеги сверху)
Что касается Мача - он у нас не в чистом виде был, а немного подкорректированный производителями станка
(интерфейс немного приукрашенный и упрощённый, но это только интерфейс, суть та же осталась).
У меня вопрос - смещение картинки по Z как-то влияет на работу? Если не влияет, то режьте и не заморачивайтесь, ну а если влияет...
Спросите у Чебоксарцев, может у них уже есть постпроцессор под Pronest.
#8 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2014 - 16:10
Да влияет, дело в том что каждый переезд сопровождается смещением по оси вверх и если много деталей с множеством отверстий то получается такая пирамида...(на картинке видно) ну и соответственно если деталей чересчур много то МАСН виснет при генерации кода. А у производителя постпроцессора нет они в Пронест не работают, они в Шиткаме работают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных